0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите в чем может быть проблема?
Passat, АЕВ, 97г.в.
В движении при нажатии педали газа до упора проявляется вялый разгон, при отпускании педали до момента «в натяг» момент разгона увеличивается.
На холостых оборотах, если резко нажать на педаль двигатель сначала как бы захлебывается, и только потом раскручивается. При плавном нажатии на мой взгляд все нормально.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ed, похоже преуславутая дроссельная заслонка...![]()
Давно чистил? :?:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Ес чесно - ни разу, но заслонка уже обсуждалась и по плаванию оборотов я уяснил, но здесь стрелка как вкопанная. Или плавание ХХ не показатель?
Да не все дело в другом,ДМРВ умер у тебя,2 месяца назад поменял было тоже самое!Причем диагностика не показывала что он накрылся,проверить очень просто снимаешь с него фишку заводишь и смотришь как работает под нагрузгой и без нее! :cool:
Если неразберешься подъезжай посмотрим компом и наглядно покажу как проверить,кстати когда на 5-ой ну или на любой передаче бросаешь педаль газа,а затем резко нажимаешь рывков не ощущаешь?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Андрей, Полностью согласен.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей, Что то я не догоняю, объясни как должно работать под нагрузкой, а как без нее если снять фишку?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ed, снимаешь фишку, машина должна начать ехать нормально...
Тока бензин жрать будет как Миг - 29...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей, Это я тоже заметил бывает, все чаще на второй.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Кстати, про рывки. У меня пару раз было такое - еду на 2 передаче по дачной дороге... 1000 об/мин. Газ отпущен, и немного дергает. Особенно когда большая нагрузка (кондей, фары и т.д.)... Чейчас вроде такого нет (тьфу 3 раза)... Что это может быть? Спасибо.
Что такое ДМРВ ?Датчик какой-то судя по всему? Датчик расхода воздуха?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, ДМРВ-датчик массового расхода воздуха (расходомер воздуха)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, да, понял. Я статейки просмотрел только что :D Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, да
Расходомер воздуха!Поехал на Волгу летом, едет нормально скорость 120-150 газ бросаешь перед обгоном,затем резко нажимаешь чтоб совершить маневр а она начинает дергаться потом ускоряется,было так всю дорогу,после поездки как то возвращался с работы и машина вообще отказалось тянуть,ощущение как буд то отказали 2 свечи, увеличился расход топлива примерно литра нна 2,это я еще заметил на трассе!Приехал в гараж думал сначала что подсос воздуха,нет все нормально,подключил компик ошибок нет,но значение параметра расхода воздуха находилось в минимально допустимом значении,отключил фишку с расходомера все заработало как должно быть,закончилось заменой ДМРВ,после этого машинка ожила и стала ездеть намного резвее чем до этого! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Статейки интересные, но есть ли смысл этой промывки, которая растянет удовольствие причем не на долго. Да и шанс удачного ремонта не велик. Речь идет о тазиках, поковырять мне их пришлось не мало, это там запрсто. Что то не работатает, так надо кувалдой приложиться, хлоп - заработатала и так много что можно отремонтировать. А здесь что? Я думаю немцы далеко от нас ушли и понятие кувалда вряд ли знают. Стоит ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей, Сколько стоит расходомер, кто производит, где лучше взять чтоб и качество и цена устроила?
Как то мы с одним товарищем(OREL) чистили расходомер,тогда у меня была AUDI A4,честно говоря разницы я непочувствовал! :D
Можно у меня заказать,если с возвратом старого получиться недорого где то 150$
Если срочно,то по BOSCH есть но он дороже и без возврата старого!