0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
GoshaF, Я согласен, от себя добавлю что катаюся на Gislaved 195/65 R15 91Q NF3 , стараюсь больше 160 не упираться, хотя дорога бывает абсолютно сухая!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Nick, Своей резиной хвастаься не буду, ей уже третий сезон пойдет и, даст бог еще три откатаеет. С летней резиной я пожадничал, купил Матодор МР-41, с рисунком как GoodEar Eagle F-1. Лето исправно отбегала, дальше посмотрим.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Не нужно....Даже 160 по зиме это много...асфальт может и сухой..но тебе и хватит 1 метра льда на такой скорости машину может только профессиональный раллист поймать....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Не заморачивайся, езди как сердце подскажет!!!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GoshaF, Матодор отстой!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
А вот Игл Ф1 очень нравица :!: :!:
Vlad-M., Солидарен!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
diman23, матадор форева!!!![]()
Сам на таких езжу...![]()
Как достались от прежнего хозяина... :lol:
Летают, только в путь! =D>
А на следующий год возьму серъёзную резину...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ах, при покупке зимней резины в фирмишном магазине "Колесо" (да и не только там) я тоже интересовался, что будет, если? Ответ был такой - при превышении утановленной скорости завод-изготовитель не гарантирует исполнения эксплуатационных качеств (управляемость, комфорт, безопасность за счет управляемости) за счет менее качественного исполнения самого колеса. Возможно появление дисбаланса, что повлияет на управляемость.
Но однозначно - не лопнет!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Я так понимаю, что мы пионеры в применении Матодора? Как говорит Фоменко: если все женщины одинаковы, то зачем платить больше? (Ире мои искренние извинения, это не в Ваш адрес). Года 3 откатают, а там возьмем что-нибудь поприличнее.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, скоростной индекс:
"Как выбирать скоростной индекс?
Если в прошлом году испытанные нами 15-дюймовые шины имели индекс скорости Н (до 210 км/ч), то на этот раз мы выбирали покрышки с индексом Т, на которых разрешено развивать скорость до 190 км/ч. Дело в том, что чем выше заявленная эксплуатационная скорость, тем дороже шины. Во-первых, их оснащают дополнительными конструктивными элементами — усилителями кромки брекера (слоя корда, расположенного непосредственно под протектором) и более сложной структурой боковины. Это необходимо для улучшения устойчивости прямолинейного движения автомобиля на высокой скорости. Плюс к тому, длительное движение на высокой скорости требует иного состава резиновой смеси, который лучше выдерживает нагрев. Но при этом высокоскоростные шины, как правило, обладают повышенным коэффициентом сопротивления качению и меньшим ресурсом в нормальных условиях эксплуатации.
Тем, кто превышает скоростной рубеж 160 км/ч лишь несколько раз в году, высокоскоростные покрышки ни к чему. Кстати, при определении индекса скорости шин, поставляемых на первичную комплектацию, производители автомобилей, как правило, «перезакладываются» — скоростной порог шин на 10—15% выше максимальной скорости, заявленной в технических характеристиках автомобиля. А разница в ценах покрышек одной модели, но разных скоростных категорий T и Н составляет 5—10 %..."
О. РАСТЕГАЕВ
(Авторевю №7 2001 год)