0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос про автомат, у меня такой же стоит, тут у нас снега по колено, так вот не опасно ли для автомата постоянный пробуксовки передних колес? На чем это может отразиться в автомате? Никто не знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю что это не опасно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
womanizer, Мой вопрос Атлант М
Добрывй день. Скажите пожалуйста если около дома много снега а ехать на свое место надо в маленькую горку, то я ставлю 2 на 4 ступенчатом автомате и так еду. Это правильно или нет? Как надо пользоваться АКПП при плохой зимней заснеженной дороге?
2) Можно ли немного и короткое время буксовать с АКПП и на какую скорость поставить АКПП при этом?
Ответ Атлант М
Нужно для начала понять, что означают циферки 1 2 3.
Так вот, "1" - работает только 1 передача, не выше, "2" - 1 и 2 передачи, не выше, "3" - 1,2 и 3 передачи, не выше, на 4 не переключается.
Как и для чего это работает.
"1" - для буксования на льду и в снегу
"2" - для буксирования тяжелого прицепа
"3" - режим езды в условиях напряженного городского движения при невысоких скоростях (избегаем ненужных переключений 3-4-3-4).
Также Вы имеете возможность переключать передачи на ходу с драйва на 3 - 2 без нажатия на предохранительную кнопку на рычаге, чтобы обеспечить торможение двигателем в горах. "1" - только с кнопкой.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира, спасибауспакоила...
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А у меня типтроник, а цифры 1 нет.Есть d 2,3,4 ну и типтроник.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве на типтронике нельзя первую поставить и не переклюсаться? ни разу на типтрониках не ездил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
womanizer, не успокоила?это означает НЕТ?-)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
womanizer, Можно конечно...
Чесно говоря вообще не понимаю для чего нужно 2,3,4 когда типтрон есть... не разу не пользовался этими режимами...
к стати на ТипТронике буксовать лучше так включил 2 ил 3 и сразу заметно лучше едет, а если на 1 то букса много...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЗАБЫЛ!!! БУКС для автомат не вреден если во время его не происоходит переключений, а вот елси переклчюается в буксе то каюк прейти может![]()
К стати у меня тоже 1 нету...2,3,4 идёт...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера заметил, что автомат как то по другому себя ведет, нет сбросов с 5ой на 4ую. С 4ой на 3 тоже нет. Еду 140 кмч на 5ой, начинаю сбрасывать до 70 - он все еще на 5ой. Потом на ней же и набираю до 140 обратно. На типтронике машина ведет себя совсем нормально - никаких проблем нет. Вот думаю, может это коробка в зимний режим переходит ? Уж больно похоже на это ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, тебе пора в ремонт однозначно. На таких режимах как у тебя пользоваться авто нельзя. Снимать коробку, разбирать и находить неисправность. Хотя можно для начала обнулить все ошибки и согласовать коробку с двиглом. Если не пройдет то первое предложение самое лучшее.
Про АКПП: с 2000 г. по 2003 г. шли необслуживаемые коробки. До этого и после масло в коробке надо менять каждые 60 тыс. км.,
так сказали в сервисе. (я все время считал что масло заливается на весь срок службы и меняется только при проведение ремонтных работ).