0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с Василичем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я эту машинку машинку ждал с февраля месяца, полторы недели назад с ледокола снял, искали полроссии объездили и тут такая засада, и ремни фильтра масла успел поменять. Печально как то млин![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я бы сам до ума довёл и ездил спокойно, по-моему дешевле будет, ну АКП 1000$ турбинка 800$, зато машина как новая, а где гарантия что ты такую купишь?На продаже этой потеряешь, в новую сколько вложишь, да и совесть чиста![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LChiB, вот блин засада..черное с гарью масло - плохо.. И как же так поллитра в поддоне, а остальное куда делось?
Тут вариант - ремонтировать с заменой старых внутренностей на новые. Или продавать, пока не поздно. Я честно скажу, продала бы. Постаралась бы за те же деньги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой что-то тоже подергивается, то только при переключениях на малых оборотах 1900-2100.А вот если же тапку давить сильнее, когда переключения происходят на 2500-3000 об/м то все идеально плавно =D>
Это нормально? [-o<
ЗЫ. В ручном режиме все так же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати посмотрел я потом книжку, и там чётко сказано - на 4-х ступке замена каждые 60тык. Поменяй масло, не так дорого, может и оживёт АКПП. Вопрос только куда оно делось? С радиатора не подкапывает в месте подключения шлангов с АТF?Сообщение от LChiB
читал на форуме, Ира писала, что масло залито на весь срок службы, предыдущий хозяин наверное тоже так думална б/у машине в наших условиях каждые 30, максимум 60тык нуна менять
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ещё $1000-$2000 в год на прочие болячки без которых не обходится и всё равно как новая не будет. Итого $3-$4 ему обойдётся первый год обладанияСообщение от german
Я бы сам до ума довёл и ездил спокойно, по-моему дешевле будет, ну АКП 1000$ турбинка 800$, зато машина как новая,![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LChiB, а где масло менял (если в Москве конечно)? По записи или сразу подъехал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Попробую и я:
1. АКП перед ездой, особенно зимой неплохо чуть чуть прогреть: плавно перебрать рычагом ВСЕ положения с задержкой в каждом на 5-10 секунд. До полного прогрева коробки при езде ( а это 10-15 км) НЕ РВАТЬ на ней как угорелые!!!ЗАПОМНИТЕ: светофорные гонки каждодневные НЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМАТОВ!!!
или берите субару раллийную.
2. Лёгкий толчок при переходе из Р в режим движения - это нормально. А вот в движении переключение передач не должно явно ощущаться. Толчки при переключениях вверх возможны когда тапка в пол и с рёвом "в точку..."
3. Слабые толчки при переключениях "вниз" - не очень здорово, но не смертельно. Повышение оборотов двигателя при переключениях вниз ( и вверх тоже) на 200-300 об/мин - ПЛОХО !!! - коробка пробуксовывает!!!
4. "Двойное переключение" ( обычно из Р в R или из D в R) - ПЛОХО!неисправен гидроблок или кончились мозги. Также ПЛОХО когда пауза при переключении ощутимо больше 1-1.5 сек. Умирает гидроблок.
5. Частое непроизвольное переключение 4-5-4 передачи ПЛОХО!!! Также невозможность ускорится плавно чтобы автомат не перепрыгнул на пониженную ("эффект кик-дауна") - ПЛОХО!![]()
6. Низкий или повышенный уровень жидкости - ОДИНАКОВО ПЛОХО! при низком пробуксовывают и горят фрикционы - при высоком масло вспенивается вращающимися частями коробки и теряет свои гидродинамические и теплопроводные свойства - перегрев элементов АКП и тд и тп...![]()
7. Темное "горелое" масло - плохо. Признак пригорания фрикционов. Надо помнить, что процесс умирания коробки необратим!!! его только можно оттянуть аккуратной ездой.
И немного хорошего:
Все симптомы сразу встречаются КРАЙНЕ РЕДКО! Время умирания агрегата при аккуратном использовании может доходить до 50-100 тыс км. Замена масла ( иногда многократная или на специальном стенде, который позволяет поменять его ПОЛНОСТЬЮ за один раз) часто позволяет либо решить мелкую бяку либо с большой вероятностью отсрочить ремонт АКП достаточно надолго.
При соблюдении простых рекомендаций :
не рвать с места,
не буксовать,
пореже дёргать рычаг без крайней нужды,
не ездить так, будто у следующего светофора дадут миллион,
не ездить газ-тормоз в пол с утра до вечера,
не устраивать стрит-рейсерские забеги "кто на стенку выше писает":
АКП ПРОЖИВЕТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ХВАТИТ ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ!!!
Вообщем - разумный взгляд на вещи и здравый смысл помогут вам не тратить деньги зря! Всё! Спасибо тем, кто дочитал до конца! :app:
Забудьте про нейтраль и про буксировку чужих авто без ну самой крайней нужды!!!!
И напоследок: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что часто причины которые на первый взгляд указывают на АКПП на самом деле относятся к другим узлам и агрегатам. Чтобы браться за автомат, нужно ИСКЛЮЧИТЬ любые неисправности в двигателе и системах его управления!!!!
ВАЖНО!!! Всё сразу может проявиться при рассогласовании коробки и двигателя, например, когда сдох ДМРВ быстро и сразу!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
LChiB, Масло не меняют а доливают и проверяют уровень в спец сервисах (тобишь у офицалов)
Лучше скинь пока не поздно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, В какой книжке ты прочитал про замену через каждые 60 тысяч?????????????????????????????7
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
1967s, вот это надо в новый FAQ заносить!!!![]()
Отлично написано и доступно!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, менять или не менять - вот в чем вопросочень во многих сервисах (неофициальных) рекомендуют все же менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, у меня типтроник и толчки только когда жаришь как ошпаренный, а так очень плавно все. А вдруг сцепление?
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо. Тока я не знаю как. Ежели сочтешь нужным - направь туда мой скромный трудСообщение от Axl
1967s, вот это надо в новый FAQ заносить!!!![]()
Отлично написано и доступно!!! =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Janet, Оф. дилеры советуют не менять, так как после замены много отказов было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, ну не знаю... наверно реклама... с другой стороны не автору же. Иными словами, заезжайте в гости, попробую сказать что-нибудь умное, причем совершенно бесплатно.Сообщение от Orel
У меня 4-х ступка (DMU), и по отзывам у многих они "толкаются" при переключении. Есть 2 мнения - это баг или фича. Лично мне кажется, по-ощущениям, что виноваты опоры двигателя/коробки. Но как их проверить кроме диллерского сервиса? C виду целы, если потрогаться на ручнике, вроде дв-ль не сильно гуляет...
Есть идеи или знания по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, вчера целый день думал как лучше поступить, решил пока не продавать, покатаюсь лето, посмотрю как будет себя вестиу нас нормальную машинку очень сложно найти, придется опять гнать с материка
сегодня в магазине спросил сколько чтоит турбина новая, сказали 70000, офанареть.. хочу сделать еще раз полную диагностику АКПП и турбы, только вот не могу найти таких спецов, опасно доверять слесарю Васе с СТО такие серьезные вещи..
Janet, сам не знаю куда масло делось, наверное выгарело, поддон сухой не протекает..
сегодня изучил все внимательно, толчок, я бы даже сказал с ударом при переключении со 2 на 3-ю, не важно в каком режиме D или 3, но если обороты выше 2500 тогда только толчок без удара снизу...
заметил еще такую особенность, машина начинает нормально набирать обороты когда тахометр за 2000 зашкаливает, а так еле едит до 3-й передачи, которая после толчка, такая вот ерунда...
Orel, масло поменял с полной заменой и промывкой новым ушло 9 литров Кастрола AMX, не помогло
радиатор сухой, шланги тоже, под капотом как новая, вот только на выхлопе турбины, где шланг резиновый масло подтекает
1967s, здорово расписал, все легко читается и понятно !
может из за того что было мало жидкости в АКПП коробка и стала глючить ?
Ира, скинуть потеряю в цене, не скинуть тоже можно попасть...
думаю поездить еще пару месяцев а там видно будет, ведь продам, потом не куплю уже Б5, если машина меня подвела, такую больше не покупаю, такая политика у меняк тому же нехочу с форумом расставаться..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ты даешь!Сообщение от LChiB
Orel, масло поменял с полной заменой и промывкой новым ушло 9 литров Кастрола AMX, не помоглоМасло рекомендуется лить строго VAG G052162!!! На худой конец аналог от Febi.
Ира Ну в какой книжке я мог прочитать? "Ремонт и эксплуатация VW Passat B5". Про типтроник там умалчивается, а про 4-х ступку сказано как писал выше. И это правильно кто бы и что не говорил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и я точно знаю что на 01 N масло надо менять каждые 60 тысяч, вот я этим в самое ближайшее время планирую заняться.
посмотрим что там у меня от масла осталось