0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Не знаю где такие цены, но за эти деньги, можно доехать в любой конец страны, поменять турбину, ещё и останется, кстати, турбину ремонтируют, что значительно дешевле, ну и грамотная диагностика не помешает, может все не так страшносегодня в магазине спросил сколько чтоит турбина новая, сказали 70000, офанареть![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну какая же реклама если бесплатно?Сообщение от прф. Преображенский
Ой, ну не знаю... наверно реклама... с другой стороны не автору же. Иными словами, заезжайте в гости, попробую сказать что-нибудь умное, причем совершенно бесплатно.Пасиб за приглашение, может быть как-нибудь. А ты где? Автолечебница если склероз мне не изменяет?
1967s, Занимаешься ремонтом конкретных АКПП или это общая инфа? По-поводу рассогласования - каким образом согласовать с мотроником? и что именно там согласовывается? С дроссельной заслонкой адаптировал, помогает но не на долго. На счёт прямой зависимости от ДМРВ сам давно подозреваю, но проверить нет возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо грязи. Автолечебица это Автолечебница, а я - это я. Я свой сайт назвал autodoctor еще когда никакой автолечебницы не было. Нахожусь я на "Рижской". У меня даже схема проезда на сайте есть. По Вашей проблеме сказать что-нибудь определенное, не посмотрев, сложно.Сообщение от Orel
Ну какая же реклама если бесплатно?Сообщение от прф. Преображенский
Ой, ну не знаю... наверно реклама... с другой стороны не автору же. Иными словами, заезжайте в гости, попробую сказать что-нибудь умное, причем совершенно бесплатно.Пасиб за приглашение, может быть как-нибудь. А ты где? Автолечебница если склероз мне не изменяет?
1967s, Занимаешься ремонтом конкретных АКПП или это общая инфа? По-поводу рассогласования - каким образом согласовать с мотроником? и что именно там согласовывается? С дроссельной заслонкой адаптировал, помогает но не на долго. На счёт прямой зависимости от ДМРВ сам давно подозреваю, но проверить нет возможности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хм...а где была грязь? :shock:Сообщение от прф. Преображенский
Не надо грязи.
на http://autodoctor.ru живёт автосервис из г.Томска
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет. Ремонтом не занимаюсь. Занимаюсь теорией и общим руководством. много лет проверяю всё это на практике на разных авто - новых и старых и разных марок. Проверить по ДМРВ несложно - отключи его и покатайся. Если дело в нем - все симптомы пропадут и поедет лучше. Согласовывать надо компом ВАГовским. (Всё таки я не настоящий сварщик![]()
![]()
)
Всё что расписал - следствие и анализ личного опыта и практического опыта многих других авто, теория устройства АКП и ее эксплуатации и физика так сказать протекающих там процессов. Во многом конкретно на Пассате.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ есьно отключал, на переключения не влияет. Но это не показательно мне кажется т.к. возможно что "усталый" ДМРВ и его эмуляция дают несколько запоздалую/не точную информацию о текущей нагрузке, что особенно будет заметно как раз на переходных режимах при переключениях.Сообщение от 1967s
Проверить по ДМРВ несложно - отключи его и покатайся. Если дело в нем - все симптомы пропадут и поедет лучше. Согласовывать надо компом ВАГовским.
Что компом понятно, вот и спрашиваю т.к. нет там других согласований кроме как с ДПДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, сайт ПРОФФЕСОРА вот так называется http://autodoctor.narod.ru/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, ну незнаю, незнаю. Мы не меняли и менять не собираемся.Тьфу, тьфу. (ежели тока АКПП не сдохнет)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вопрос такой: друг думает взять машинку с АКПП, тому человеку как бы срочно нужны деньги и он скидывает эту машину за пол цены(Опель корса 99 год - 3,5 шт$). И вот я задумался, а могут ли как-нибудь замаскировать на время продажи начало конца АКПП? Или при диагностике все вылезет, как не маскируй? А то в расчете на дешевизну и "срочность" скинут конченый агрегат....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Замаскировать могут - например более "густой" жидкостью. И её заменой перед продажей. Однако есть признаки, которые ничем не скроешь - для проверки этого достаточно подъехать к специалисту на тест. такие специалисты проводят такие тесты например в avtokpp.ru. (не реклама!)Сходи на их сайт - там есть телефоны, схема где находятся и условия работы. Сидят они на Щелковском после автовокзала если из центра следующий поворот. Кстати тест у них был бесплатный. Вот.
АКПП перед покупкой надо обязательно проверить!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LChiB, ну что ж у вас там в Норильске делают.. какое нафиг кастрол в коробку..![]()
Orel, слушай, у меня такая же АКПП и тоже иногда легонько толкается.. на мой взгляд, эта фигня не связана с неисправностью коробки, это что-то другое..кстати у меня, если поставить рычаг на 2 передачу, то толчков не будет
Так что, ка говорится, не парься.. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LChib писал:заметил еще такую особенность, машина начинает нормально набирать обороты когда тахометр за 2000 зашкаливает, а так еле едит до 3-й передачи, которая после толчка, такая вот ерунда... а также о малом количестве масла и его черноте по моему итак все ясно. На малых оборотах давления насоса АКПП не достаточно( износ насоса или фрикционов), если блок АКПП не получает коректный сигнал о нагрузке от блока двигателя толчки при переключении проявляются на всем частотном диапазоне независимо от включенной передачи. Вывод опрос неисправностей и скорее всего ремонт АКПП. 1967s действительно грамотно расписал как надо эксплуатировать АКПП :app: . Я - бы еще и в рамку обвел. А верить официалам все-таки надо , не все хотят сорвать куш по-быстрому, есть и толковые ребята как всегда надо искать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я не особо и парюсь, просто подняли этот октябрьский топик.Сообщение от Janet
Orel, Так что, ка говорится, не парься.. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почти на всех предыдущих моих машинах стояли автоматы, вот только на Пасе нет, хотя и очень хотел. Но так как брал из под знакомого немца выбирать было не из чего. Так вот по предыдущему опыту скажу только одно. Даже если в руководстве написано что масло на весь срок эксплуатации то всеравно через 50-60 т.км его желательно поменять. Мы не Германии. Это если у немца она развалится раньше срока ему ее или отремонтируют или поменяют бесплатно. Мы в России. И ответ в сервисе будет один из двух (на выбор) 1. Вы ее не правильно эксплуатировали и пошли Вы на .... и 2. Вы ее не правильно эксплуатировали и заремонт платите .... Сейчас хорошая знакомая ездит на Максиме и я самолично каждые 40т.км меняю ей масло в коробке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick,у, - я кстати, Типтроник поменял у вас. Прямо сейчас меняют турбинуСдали меня утром сегодня молодому человеку по имени Дмитрий... Сказали - очень грамотный специалист ( без шуток). А машинка моя - седан золотистый 020. Вот и гадаю теперь - поедет она опосля всего?...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Janet, я сам кастрол выбирал тут даже расписано все подробно
http://castrol.com.ru/castrolsite/vi...W_1996-_.shtml
Dick, сегодня пришел в гараж, машинка на праздниках 2 дня простояла, обнаружил лужу масла под двигателем на ATF-ку похожа... поехал в сервис (они мне масло в АКПП меняли, Castrol AMX)подняли машину оказалось с левой стороны автомата сальник бежит... млин не знаю че и делать начни все менять там ведь одно за другим ?и сложно ли менять сальник придется все снимать ? или тока шруз вынуть..