0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Surfer, Вчерась...видел кевлар..в продаже в АВТО-АЛЕЕ...в Отрадном..цену не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad-M., пасиб, узнаю скока вешать в граммах!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А мне родной пластик(пыльник) нравиться. Конечно не супер защита но и прополсти на брюхе можно. Ведь в защите что главное. услышал что чиркает, начимай материться и тапа того АГА, накуй, я туда не полезу... фтыкаешь заднюю и чешешь репу. или пешкодралом на 11 маршруте
А такой защиты, чтоб на брюхе повиснуть пока еще нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шаман, а родная пластиковая скока стоит?! :?:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Андрей, привет, привет..
Я вроде всё правильно поставил. Встаёт действительно всё чётко.
У меня резиновые подушки за 5 дней пребратились в резиновые блины![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Примерно 50$,если надо точно,то посмотрю!
:cool:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Андрей, короче с Шерифом надо обсудить..т.к. я её ещё не выкинул. Авось пригодится![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D, В выходные меняли масло. На подъемнике внимательно посмотрел на ШЕРИФА- всё в порядке, правда устанавливали год назад под моим чутким руководством. Сейчас ни чего не дребезжит, хотя несколько раз стукался этой защитой (не везде есть хорошие дороги)
Lucky3D, IMHO или поставили шерифа некачественно, или уплотнители под интеркуллер-плохие попались.
А ШЕРИФ (я имею ввиду серию защит для иномарок) лучший из всех самопалок.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Surfer,
Я поставил шериф, претензий нет. На B3 четыре года отездил тоже без претензий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Surfer, Ставь кевлар. Все удовольствие 16-170$ . Нам вот пришла. кака маслице поменяем со свечками и с фильтрами так и поставим.-) :razz:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
oleg-kv,![]()
![]()
![]()
![]()
тогда я ничего не понимаю. надо будет глянуть.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребза, я пропесочил вопрос по защите.
Так вот:
Защита могет быть как родная так и не родная
но условие
- только пластиковая
Завод ставит её в целях безопасности,
т.е. при самом страшном лобовом ударе защита не должна движку помощь влететь в водителя.
Итог:
пластик уводит удар от водителя.
железка помогает направить удар на водителя
Там тоже не дураки сидят![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
STF, О как! Интересная ведь МЫСЛЬ!!!! :shock:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF, Да мысль интресная...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF,О......блин как бывает...век живи век учись
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ерунда все это.
Крепление задней части защиты очень слабое, и направить удар на водителя это крепление не сможет.![]()
![]()
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Я думаю..тут намного все сложнее..,имеется ввиду что пластик при ударе расколется и треснет,но частично удар на себя возьмет,остальное на мотор
,а железная защита это огромный щит металла который при ударе потянет за собой все подряд(в моторном отсеке),в этом случае КЕВЛАР рулит,потому что он при очень сильном ударе просто расколется на мелкие кусочки(сам видел).ИМХО в этой статейкеSTF,есть истина
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ничего при ударе (эта картонка-обычный пыльник) не возьмет- просто рассыпитьсяимеется ввиду что пластик при ударе расколется и треснет,но частично удар на себя возьмет,остальное на мотор
А железка просто уидет под машинуа железная защита это огромный щит металла который при ударе потянет за собой все подряд(в моторном отсеке)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Самое страшное-запаска в переднем отсеке типа как у ОКИ (кажется)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Думаю что при ударе с силой типа "двигатель в салон" (или "под салон", как угодно), среди оставшихся в живых слово водитель однозначно "вычеркиваем", при всех подушках и т.п. Исключение - если у водителя на роду написано - "Утонуть". :razz:
А защита я думаю роковой роли в любом случае не сыграет.
Когда-то давно влетел на М2141. Полы загнуло так, что педали прижались к сидению. Двигатель непосредственно в салон (в смысле на сидения) не ушел. Все в труху, включая и кондовую металлическую защиту. Краштест так сказать был проиден.
С тех пор езжу только с металлической защитой.
По поводу пластика - это пыльник, о нем даже говорить нет смысла.
Кевлар - тоже больше жесткий и прочный (на разрыв) пыльник, чем действительно защита.
Недавно (до того как поднял Гольф) шел по трассе Москва - Питер.
На дороге кирпич на ребре стоящий. Обстакановка на дороге - только пустить "под пузо". Удар суровый, защиту прилично вмяло, но - картер был спасен. Думаю что если бы стоял кевлар, он бы благополучно прогнулся и сам спасся, а вот картер - врядли.
Такие вот мои соображения. Личные так сказать.![]()