0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Народ!
Заморочился такой траблой (Шаман молчи!!!)...![]()
Приговорили к замене правую опору(подушку) двигателя.
И задние аммо.![]()
Вот что уважаемый Komis предложил из запчастей:
Правая опора(подушка) двигателя
MEYLE Подушка двигателя VAG 100 199 0048 8D0 199 382 L 26,5евро
VAICO 10-1211 Опора двиг. пер. AUDI A-4,A-6; VW-PAS V 1,6/1,8 R 94~ 26евро VIEROL-GERMANY
Оригинал на заказ 62евро
Задние аммо.
Оригинал на заказ 70евро
BOGE 27-C11-F Амортизатор газ зад PASSAT B5 97-> шт. 42евро
BILSTEIN BNE-2944 Аморт.задн.GAS AUDI A6 97- VW Passat 1995->[ кроме Quattro ] 37EUR
Собственно вопрос...
Подушку наверняка оригинальную возьму.![]()
А аммо, кто что посоветует?
Стиль езды довольно аккуратный, но очень быстрый.
Плюс практически постоянно 2 девушки на задних местах ездят... =D>
Что выбрать?
Оригинал?
Или нет?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Подушка, оригинал АДНАЗНАЧНА! так как ра работу тоже надо отслюнявить.
Аммо, разница оригинал -неоригинал всего 5 евро. всего 6 бутылок Туборга.
Если один брать то неорегинал, если два то оригинал. Но мне думается их лучше менять по два.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Шаман, конечо парами нужно менять!!!!
Мне кажется не обязательно оригинал!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Шаман, ты не понял...Аммо, разница оригинал -неоригинал всего 5 евро. всего 6 бутылок Туборга.![]()
Цена везде за ОДИН аммо! :!:
Менять буду есснно пару! [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Аммо совсем не обязательно брать...оригинал..ИМХО![]()
Летом поменял на своей,поставил SACHS давно им торгуем,жалоб нет,езжу и наслождаюсь цена вопроса-1500р за 1шт.(Кстати SACHS и BOGE один конвеер,просто разные торговые марки)а подушку тоже необязательно оригинал(в оригинале идет LEMFORDER),так что думай если есть лишние деньги то покупай оригинал! :cool:
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
кстати у Шамана (его же машина была нам столом?) В5 вариант.. слева с задней стороны разрушен пыльник амотризатора![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Lucky3D, это я понял про меня говоришьПро зеленый сарай?
Я знаю. Но у меня они и так под замену - я не парюсь по этому поводу.
Тоже вот щас нужно будет заморочиться с заменой аммо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весной тоже буду менять амортизаторы (все четыре). Думаю оригинал. Причем решил для себя менять вместе с пружинами. Конечно "штука грин" не дешево, но хочется качества, да и "Туарег" Василия мне очень понравился. Думаю после замены у автомобиля улучшится внешний вид и ходовые качества на порядок.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Спасибо. залезу посмотрю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если а мортизаторы менять и пружины машина паднимется на много ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
GL_Diamond, смотря что ставить.....
Шаман, я понял Lucky3D про меня писал![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
GL_Diamond, Ровно на столько на сколько это написанно заводом изготовителем:lol:
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
мне рекомендовали BOGE
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Vasilich, Шаман, я всё же про Vasilichа наверное писал.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А как вообще лучше делать? Может сразу 4 менять? Или 2 - нормально? Просто задние 2 у меня точно под замену. А какие они у меня стоят - не в курсе. Т.е. на 99% спереди и сдази будут установлены разные аммо.
А сколько вообще аммо обычно ходят?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich, ХЗ ни разу не менял. На первой машинке (СИЕРРА 1989 г. из ГЕРМАНИИ) стояли газовые, меняли ли их неизвестно. Я отъездил 3,5 года больше 120 000. Когда продавал-были в порядке.![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, естественно все четыре. Лучше один раз поменять, чем много раз штопать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Stokmant, я вот еще все пытаюсь понять как выглядит инструмент для сжатия пужин![]()
Хочу сам поменять аммо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, обыковенный стальной пруток. С обоих сторон резьба, с одной - левая, с другой - правая. На эти резьбы навинчиваются кронштейны-захваты (что-то вроде крюка). Посередине прутка гайка под ключ (обычно 17).Сообщение от Vasilich
Stokmant, я вот еще все пытаюсь понять как выглядит инструмент для сжатия пужин![]()
Хочу сам поменять аммо.
Покупаешь две (лучше для безопасности три штуки). Обхватываешь пружину по краям с двух (трех) сторон и вращаешь гайку каждого съемника по очередно, пока не стянешь пружину.