0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, по мому вопросу, есть еще какие-то идеи, а то у меня только один вариант, собираюсь паять новый адаптер на мах232?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Возможно какой то блок мешает работать по K-Line? например БК часто тонет в воде.Сообщение от mishelin21
есть еще какие-то идеи
Сообщение от mishelin21
собираюсь паять новый адаптер на мах232![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как блок двигателя и абс соединены в к-линию, и как прога вагком выбирает соединение вежду этими блоками?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По адресу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно что по адресу, а как физически они разделены на авто?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Никак. Все блоки в кучу линией К соединены.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разные коробки, провода шины сходятся в один.Сообщение от mishelin21
как физически они разделены на авто
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял, спасибо, уже нашел схему, как соединяются блоки, кстати у меня появилась одна мысль, может проблема в напряжении подтяжки к-линии, потому-что первый раз когда получилось подключиться, АКБ была немного подсажена, потому, что после того как я посидел подиагностировал, завестись не смог, так села АКБ, после этого я снял АКБ на зарядку домой, и вот после этого я не могу подключиться, я вот думаю может сейчас АКБ хорошо заряжена и большое напряжение на к-линии, теперь думаю может сменить резистор в адаптере, тот что отвечает за подтяжку линии, чтоб напряжение было ниже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стрелка у меня не переставлена, скорость по бортовому компьютеру показывает правильно, а спидометр не правильно, VAG-com пробовал исполнительный тест, показывает правильно как на американцах 80км/час, а на немце должен покаать 100 кмСообщение от al88f
+1Сообщение от oleg-kv
rusinov-viacheslav писал(а):
подскажите пожалуйста, купил пассат 2004 года мотор-awm, табло показывает все как положено в километрах, в цельсиях, а вот скорость обманывает на 20км в час(меньше), можно ли что то сделать?
Сделай тест приборки ВАГ-КОМом
и стрелка тебе покажет 80 км/ч вместо 105если так лечится тупо перестановкой стрелки, у меня такая же фигня, реальную скорость можно по климе посмотреть, если она у тебя есть (машину в подпись забей)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто-то читал мое предположение, что думаете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты бы схему выложил... Мож чего умного и посетило... Ног самое умное - проверка другим адаптером.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет! Когда-то было что некоторые машины не хотели опрашиваться, проблема была в том что от ЭБУ не было нормального логического «0» из-за присутсвия в К-линии постороннего напряжения (неисправность какого либо блока, проводки, да и некоторые применяют в качестве защиты от нежелательного подключения). Пришлось дорабатывать адаптер (применял простой делитель напряжения на приемной части схемы), чтобы за «0» принималось все что ниже 2-3 Вольт (т.е. при наличии на входе К-линии адаптера 2-3 Вольт, на 2 штыре COM порта (RxD) должен быть логический «0»). В результате все авто подключаются без проблем даже с адаптером на 2 транзисторах. Может кому- то поможет.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
+Михалыч
Keyword Protocol 2000 - Part 1 - Physical Layer
Swedish Implementation Standard
Document: SSF 14230-1
Status: Issue 3
Date: October 22, 1997
Страница 7
Добавлено спустя 40 секунд:
Так что 3 вольта - это ноль в пределах стандарта...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Речь шла о адаптерах, не все адаптеры воспринимают 3 Вольта как 0.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
+Михалыч
Это плохие... "негодные" адаптеры не воспринимают... в том же двухтранзисторном варианте по входу ставят стабилитрон на 3.3 вольта, который убирает "полку".
ИМХО, если человек сел самостоятельно паять, то должен представлять электрические параметры параметры шины K-line...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Siog
Так я и говорю что если есть сомнения в адапторе то неплохо бы его проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, наконец-то решил свою проблему, запустил свой старый адаптер на транзисторах, одним словом, снизил напряжение к-линии до 9В, и все прочиталось, прочитал блоки двигателя, АБС, комфорта, панель приборов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток!
Вопрос к гуру диагности.
Много всего-всего почитал, но до конца не понял (или может жадность не здается)
Правда ли что самостоятельно собрать адаптер для работы с VAG-RUS по CAN-шине это нереально?
Нужно будет прошивать микропроцессор, а самое главно - еще и найти прошивку под конкретную версию с лекарством, так?
Просто все те комплекты, которые есть на рынке, доверия не вызывают. Полный хаос по версиям, везде плакаты-страшилки "НЕ ВТЫКАТЬ С ДРУГОЙ ВЕРСИЕЙ" и т.д. А VAG-COM с лейблом "ВАСЯ-диагност" меня добил окончательно![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Так
Вот проверенный поставщик.
https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Vag-Commande
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Спасибо!
Про Игоря из СПб я знаю, очень насторожило что вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=97602&st=420 его попросту заклевали.
Поэтому и начал здесь задавать вопросы, может и немного наивные.
Сам с компами на ты, но с автодиагностикой дел не имел.
Тогда вот такой глупый вопрос: Почему предлагаемая 7-я версия поддерживает DMA а следующая 8-я нет? По логике развития софта это ведь неправильно.
Спрашиваю здесь как у людей знающих и незаинтересованных.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.