0
-
19.01.2010, 10:03 #1141
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ребята, по мому вопросу, есть еще какие-то идеи, а то у меня только один вариант, собираюсь паять новый адаптер на мах232?
-
19.01.2010, 10:21 #1142
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от mishelin21
Сообщение от mishelin21
-
19.01.2010, 13:42 #1143
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как блок двигателя и абс соединены в к-линию, и как прога вагком выбирает соединение вежду этими блоками?
-
19.01.2010, 13:51 #1144
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0По адресу.
-
19.01.2010, 14:21 #1145
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это понятно что по адресу, а как физически они разделены на авто?
-
19.01.2010, 15:00 #1146
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Никак. Все блоки в кучу линией К соединены.
-
19.01.2010, 15:18 #1147
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от mishelin21Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.01.2010, 16:27 #1148
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0понял, спасибо, уже нашел схему, как соединяются блоки, кстати у меня появилась одна мысль, может проблема в напряжении подтяжки к-линии, потому-что первый раз когда получилось подключиться, АКБ была немного подсажена, потому, что после того как я посидел подиагностировал, завестись не смог, так села АКБ, после этого я снял АКБ на зарядку домой, и вот после этого я не могу подключиться, я вот думаю может сейчас АКБ хорошо заряжена и большое напряжение на к-линии, теперь думаю может сменить резистор в адаптере, тот что отвечает за подтяжку линии, чтоб напряжение было ниже?
-
19.01.2010, 17:33 #1149
- Регистрация
- 01.01.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от al88f
-
20.01.2010, 17:15 #1150
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кто-то читал мое предположение, что думаете по этому поводу?
-
20.01.2010, 19:02 #1151
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Ты бы схему выложил... Мож чего умного и посетило... Ног самое умное - проверка другим адаптером.
-
20.01.2010, 19:49 #1152
- Регистрация
- 22.10.2009
- Адрес
- Россия, Ижевск, Можга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Привет! Когда-то было что некоторые машины не хотели опрашиваться, проблема была в том что от ЭБУ не было нормального логического «0» из-за присутсвия в К-линии постороннего напряжения (неисправность какого либо блока, проводки, да и некоторые применяют в качестве защиты от нежелательного подключения). Пришлось дорабатывать адаптер (применял простой делитель напряжения на приемной части схемы), чтобы за «0» принималось все что ниже 2-3 Вольт (т.е. при наличии на входе К-линии адаптера 2-3 Вольт, на 2 штыре COM порта (RxD) должен быть логический «0»). В результате все авто подключаются без проблем даже с адаптером на 2 транзисторах. Может кому- то поможет.
-
20.01.2010, 20:14 #1153
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0+Михалыч
Keyword Protocol 2000 - Part 1 - Physical Layer
Swedish Implementation Standard
Document: SSF 14230-1
Status: Issue 3
Date: October 22, 1997
Страница 7
Добавлено спустя 40 секунд:
Так что 3 вольта - это ноль в пределах стандарта...Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
20.01.2010, 20:20 #1154
- Регистрация
- 22.10.2009
- Адрес
- Россия, Ижевск, Можга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Речь шла о адаптерах, не все адаптеры воспринимают 3 Вольта как 0.
-
20.01.2010, 20:30 #1155
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0+Михалыч
Это плохие... "негодные" адаптеры не воспринимают... в том же двухтранзисторном варианте по входу ставят стабилитрон на 3.3 вольта, который убирает "полку".
ИМХО, если человек сел самостоятельно паять, то должен представлять электрические параметры параметры шины K-line...Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
20.01.2010, 20:38 #1156
- Регистрация
- 22.10.2009
- Адрес
- Россия, Ижевск, Можга
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Siog
Так я и говорю что если есть сомнения в адапторе то неплохо бы его проверить.
-
08.02.2010, 14:08 #1157
- Регистрация
- 27.08.2009
- Адрес
- Львов
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
Всем привет, наконец-то решил свою проблему, запустил свой старый адаптер на транзисторах, одним словом, снизил напряжение к-линии до 9В, и все прочиталось, прочитал блоки двигателя, АБС, комфорта, панель приборов.
-
14.04.2010, 15:42 #1158
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всем доброе время суток!
Вопрос к гуру диагности.
Много всего-всего почитал, но до конца не понял (или может жадность не здается )
Правда ли что самостоятельно собрать адаптер для работы с VAG-RUS по CAN-шине это нереально?
Нужно будет прошивать микропроцессор, а самое главно - еще и найти прошивку под конкретную версию с лекарством, так?
Просто все те комплекты, которые есть на рынке, доверия не вызывают. Полный хаос по версиям, везде плакаты-страшилки "НЕ ВТЫКАТЬ С ДРУГОЙ ВЕРСИЕЙ" и т.д. А VAG-COM с лейблом "ВАСЯ-диагност" меня добил окончательноVW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
-
14.04.2010, 16:20 #1159
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Так
Вот проверенный поставщик.
https://passatworld.ru/showthread.ph...o-Vag-CommandeChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
14.04.2010, 17:23 #1160
- Регистрация
- 08.08.2007
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 631
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0oleg-kv
Спасибо!
Про Игоря из СПб я знаю, очень насторожило что вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=97602&st=420 его попросту заклевали.
Поэтому и начал здесь задавать вопросы, может и немного наивные.
Сам с компами на ты, но с автодиагностикой дел не имел.
Тогда вот такой глупый вопрос: Почему предлагаемая 7-я версия поддерживает DMA а следующая 8-я нет? По логике развития софта это ведь неправильно.
Спрашиваю здесь как у людей знающих и незаинтересованных.VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Похожие темы
-
баян-не баян или сага о паучке!!!
от Stanislav37 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 30.03.2012, 08:57 -
Предупреждаю…или сага о том,как я чуть не остался без машины
от ipserj в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 16.01.2006, 14:10 -
машина дергается (продолжение) или сага о проблемах
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 20.11.2005, 14:21 -
ОРЕЛ !!! ВЫХАДЫ! САГА О MOTOROLA MPx220
от КОМРАД в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 12Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:12 -
С Москвы на Орел-через Тулу или Калугу?
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:24