0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я спросил у яндекса...
А нету SDIO USB-HOST. Может я не туда смотрю?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
А кто может мне подсказать какой лучше шнурок для моей машины взять? Этот
http://www.autopribor.ru/obor/hex-can/hex-can.htm
или этот
http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
V_L_A_D
Если финансы позволяют то, конечно первое...Правда это скорее всего хаченная версия, лучше поищи тут: http://www.azlina.ru/
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Mex@n!K
Спасибо. Вот только теперь какую еще версию выбрать...
Добавлено спустя 39 секунд:
Mex@n!K
Vag-Rus 5.04 или Vag-Rus 6.07
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что значит какую версию? Вот что надо:
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php На английском, но зато больше похоже на правду.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот клёвая штука для ленивых, тока дорогая...
http://www.check-engine.ru/
и паять ничего не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Serzzz
Игрушка. Глубоко через нее машину не продиагностируешь.
К компу не подключишь, ваг-ком не запустишь.
ЗЫ. Еще и здоровая коробочка. Выглядит ужасно, светодиодами могает постоянно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, в принципе я соглашусь, но я ведь написал... для ленивых.... добавлю: ...и любопытных...
хотя некоторым и этой инфы будет с избытком. :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть кто в питере с работающим адаптером? помогите плиз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера подключил свю пассю к ноуту в первый расдоволен до безумия.))
вобщем гарантированно работает ваг-ком 3.12, kkl-com с автоприбор.ру (с доставкой 1095 рэ)
никаких глюков, всё заработало, всё как надо. тока теперь вопрос возник - показания свои как понять нормальные илил нет?) датчик который угол опережения зажигания показывает - 5-7* когда на ХХ, а когда газу дать - до 30-40* вырастает.. нормально ли это ? хотя наверна это уже немного оффтопно всё же, кто смотрел, скажите plz у кого какой показывает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите приобрёл я вот Kkl-адаптер (http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm)
драйвера встали нормально, но ни один из имеющихся VAG ов его не видит![]()
посмотрел в свойствах, у него виртульный COM 6? а в ВАГе только 1-4
Что делать дайте совет
или если возможно ссылку на VAG который работает с ентим адаптером
p.s. желательно русифицированный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делается это одной левой в зависимости от ОС.Сообщение от Alex-69
посмотрел в свойствах, у него виртульный COM 6? а в ВАГе только 1-4
См. здесь:
http://maslov.com.ru/provodka.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал, читал и дочитался... поплыло всё...
кто-нибудь вкратце скажите:
1. покупаю мастер кит 9213, "тыркаю" проводки в ком порт и в разъем, запускаю программку и всё ?? или еще что-то надо будет делать.
2. эта плата вроде только KL-line, а есть еще второя К. Что не смогу сделать без этой второй "К"?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По пункту 1.-я покупал, паял, с первого раза все заработало.Сообщение от witales
Читал, читал и дочитался... поплыло всё...
кто-нибудь вкратце скажите:
1. покупаю мастер кит 9213, "тыркаю" проводки в ком порт и в разъем, запускаю программку и всё ?? или еще что-то надо будет делать.
2. эта плата вроде только KL-line, а есть еще второя К. Что не смогу сделать без этой второй "К"?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
K+L - Line надо для "Опеля" и чего-то еще, большинство машин используют только K-LineСообщение от witales
Читал, читал и дочитался... поплыло всё...
кто-нибудь вкратце скажите:
2. эта плата вроде только KL-line, а есть еще второя К. Что не смогу сделать без этой второй "К"?
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Вдогонку: а вот интересно, подключался ли кто через адаптер на 2-х транзисторах, а то уменя валяется один - подарить могу при случае кому надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.
Пойду покупать и паять проводки.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Valeron
Линия L используется, в частности, на старых вагенах типа Гольфа 2-3, Пассата 3.
witales
Тебе вторая К нафиг не нужна.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А вот еще вопросик,можноли сделать переходник от OBD II как у нас для диагностики Пассата 1992 года?Там две фишки по два провода.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lifter
А почему нет? Я разобрал разъем OBD2 и подпояся к выводам, затем вывел наружу провода и сделал клеммы на концах...Мой B3 1992 не жаловался![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой шнурок USB купить (простой), что-б можно было смотреть ошибки, их стирать ну и по мелочи чего-нибудь делать.
И какой прогой пользоваться для этого (может чего бывает в комплекте с шнурком)?
Рылся на форуме, как я понял VAG-COM может всё - но платная, а где можно хаченую качнуть?![]()
Лет 5 назад ковырял свою девятку, также с адптером, удобно было, вот надоело приезжать в сервис, где приходиться объяснять как запустить программу и куда тыкнуть.![]()