Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре

Тема: Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре

  1. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    Юра_vw, наверное ты очень торопился все прочитать.
    при питании 12В и правильно установленной перемычке, без подключения к машине (K-Line) на тесте должны мигать попеременно и одновременно ОБА диода.
    Кстати, ты так и не сказал, жива твоя DA3 или нет (дает ли 5 V на 1-ой ноге?).

    Mex@n!K, не путай народ разными вариантами адаптеров. Он и так запутался с одним Мастеркитом
    Да в нем много ляпов (L-Line в частности не может работать, но в наших машинах ее и нет!).
    На микрухе D2, 4 нога вход L-линии, а 12 нога сигнал CTS (в схеме наоборот).
    Я могу еще парочку добавить к тем, которые приведены в статье по твоей ссылке. Давай попробуем помочь ребятам запустить Мастеркит так, как у нас у многих он работает.

    не могу понять почему когда я подключаю питание диод перестаёт мигать.
    Сигнал Tx(3 нога COM разъема) из компьютера подается на вход 232микросхемы нога 8 (при этом моргает диод HL2 - передачи). Сигнал должен идти "0" - минус ~ 10V, "1" - плюс ~10V.
    С выхода 9 DA1 на вход 6 DA2 он должен повторяться, но уже в "TTL логике" - "0" - 0V, "1" - плюс ~ 5V.
    C выхода 9 DA2 сигналы поступают на K-Line машины и обратно на вход 11 DA2. За счет этого есть и что принимать, не подключая адаптер к авто.
    Сигнал в обратную сторону проходит с ноги 5 DA2 на ногу 10 DA1 и далее на ногу 7 DA1 --> на вход компьютера Rx(2 нога COM разъема) и при этом мигает другой диод (HL1 - приема).
    Можно искусственно кратковременно посадить K-Line на корпус (д.б. питание 12V) при этом должен загораться диод приема.

    И еще, при передаче сигнала Тx диод (передачи) при наличии питания 12 V должен мигать еще ярче. Если это не так, значит либо 232 впаяна раком, либо она неживая. То есть то, что болжно быть входом 8, например садит сигнал на 0.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  2. Юра_vw сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m-a-x
    не могу понять почему когда я подключаю питание диод перестаёт мигать.
    У меня тоже самое, ты не один. Но причина у меня ясна не доконца, неправильно впаял ДА3
     
  3. Юра_vw сказал(-а):

    По умолчанию

    Кстати, ты так и не сказал, жива твоя DA3 или нет (дает ли 5 V на 1-ой ноге?).



    Наверно ей кирдык, напряжение 1,2в. Что это может быть? завтра за новой ДА3.
     
  4. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    :cool:
     
  5. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Я его победил =D> :hello2: :hello2: :hello2:
     
  6. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    m-a-x, с победой!
    :hello2:
    Рассказывай... А то как спрашивать, так все горазды!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  7. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук,
    Рассказывай... А то как спрашивать, так все горазды!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
     
  8. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Значит всё оказалось банально просто.
    Я поменял на
    Rx(3)
    Tx(2)

    Как указано на схеме.
    Делал просто чтобы проверить светодиод.
    И всё заработало.

    Спешил сенкс
    oleg-kv
    Чубук
    КОМРАД
     
  9. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    m-a-x, с победой!
    :hello2:
    Спасибо!
     
  10. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    m-a-x, ты же их раньше менял местами
    Ой, сдается мне что не менял?
    Судя по тому, что без питания 12V диод мигал, а с питанием не мигал, то значит выход из компа как был посажен на выход из адаптера (а не на вход, как надо), так и оставался.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  11. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    m-a-x, ты же их раньше менял местами
    Ой, сдается мне что не менял?
    Судя по тому, что без питания 12V диод мигал, а с питанием не мигал, то значит выход из компа как был посажен на выход из адаптера (а не на вход, как надо), так и оставался.
    Я теперь не могу понять куда в авто втыкать
    У меня Passat (разъёи стоит в другом месте, трудно доступном) и Ауди А6 разъём стоит в стандартом месте но они одинаковый (что на ауди что на VW). Как опекрделить где верх где низ разъёма.
     
  12. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    m-a-x, купи фишку OBDII (300 руб) у Маслова. А то с проводочками замаешься! И прямо в ней размести адаптер, как у многих из наших.
    Вот подсказка
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  13. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    m-a-x, купи фишку OBDII (300 руб) у Маслова. А то с проводочками замаешься! И прямо в ней размести адаптер, как у многих из наших.
    Вот подсказка
    Так он у меня всего один
    питание от прикуревателя
     
  14. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Чубук,
    Я так понял что втыкать нужно К-Line.
     
  15. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    m-a-x, если питание от прикуривателя взял, то только K-Line (7).
    А лучше так, как на фото
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
     
  16. Юра_vw сказал(-а):

    По умолчанию

    НА схеме мастеркита контакты к ПК обозначены
    tx
    rx
    cts
    gnd

    а на самом деле они стоят

    gnd
    rx
    tx
    cts

    правильно я понял?
     
  17. m-a-x сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юра_vw
    НА схеме мастеркита контакты к ПК обозначены
    tx
    rx
    cts
    gnd

    а на самом деле они стоят

    gnd
    rx
    tx
    cts

    правильно я понял?
    На плате сверху вниз
    gnd
    rx
    tx
    cts

    Я паял
    gnd --> 5
    rx ---> 3
    tx ---> 2
    cts ---> 7

    И было мне счастье
     
  18. Юра_vw сказал(-а):

    По умолчанию

    ТО m-a-x:
    пасибо, попытаюсь еще раз.
     
  19. Аватар для oleg-kv

    oleg-kv сказал(-а):

    По умолчанию

    Адаптер USB-K-Line. 5В и 12В без переключателя.

    http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=26




    Пишут, что работает нормально
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=16783
    [code]С доставкой и проводом обошлось в 1150р. В VAG-COM 3.12Nвидит практически все блоки Двиг,АКПП,ABS,Подушки безоп,Кондей,Приборную панель,АУДИО. Пробовал даже на Пассате 2002 г.в Американце,тоже самое видит на Пассате B5 1997г.в Европейце. В VAG-TOOL немного хуже. Еще пробовал на тазиках тоже без проблем определяет контроллер. [/code]
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
     
  20. Аватар для Чубук

    Чубук сказал(-а):

    По умолчанию

    oleg-kv, нормальный вариант для тех, кто еще не обзавелся адаптером Но опять же "половинка" от нужного - без нормального разъема.
    А еще, хотелось бы побольше отзывов о работе сего девайса...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!