0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, сначало, как и писал, все работало, ошибки были, которые я потом стер, после этого снимал АКБ, потому-что разрядился, и вот после этого не находится первый контролер, больше ничего не делал
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
нормальным адаптером, это каким, дайте схемку
Добавлено спустя 40 минут 38 секунд:
Подскажите, точно рабочую схему адаптера на МАХ232
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
но под порт RS232, а не юсб
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Иши схему на MAX232 + на выбор SI9241, SI9243, MC33290, L9637 и т.п.Сообщение от mishelin21
нормальным адаптером, это каким, дайте схемку
Как пример:
Только тут линия L не рабочая, да и не нужна она тебе 2 и 8 вывод SI9243 просто не соединяй ни с чем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет, я имел ввиду группа "01-двигатель", а там кнопка "Login - 11" и там вводим логин. после этого уже заходим в адаптацию "Адаптация - 10"Сообщение от mishelin21
по поводу логина, то не логинился, я так понял это в закладке трансмиссия - 11-Двигатель II, и там ввести тот логин что Вы дали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, с логином я все понял,теперь главная проблема с подключением,а могла повредится сама к-линия автомобиля,хотя если блок абс читается,значит работает,я правильно понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
гм... ну наверно на каждом блоке отдельный контроллер стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,сегодня снова питался подключиться, и ничего,видит только абс, помогите,что дальше делать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я думаю все проблемы в адаптере. Чтобы проверить, найди другой адаптер. Подключаешь свой в COM-порт компа или переходник USB-COM?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свой подключаю в сом- порт
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Кстати,вспомнил один момент,если не ошибаюсь,когда читался контролер двигателя,то питание на адаптер подавал через прикуриватель,а потом я переделал под разьем обд,может из-за етого,хотя ерунда какая-то?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Питание либо есть, либо нет. Если чтото видит значит есть. Масса на 4 и 5 - пробуй поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот я тоже так думаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята, простите за флуд, но у меня простой адаптер на 2 транзисторах.всё великолепно читает)))))
проблем нет!! проверено кучо машинкоф)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня тоже работал, а потом перестал, хотя у брата на опеле вактре б, видит двигатель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати не дефицит, но если что есть ломаная вагком
и транзисторы у меня кт315. дешево и нормально)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, с деталями не проблема, да и вагком есть нормальная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда ура
уверяю, все отлично работает
кстати этим адаптером я даже тазик 14-й прошивал...
в принципе не такая и наука)
простой протокол, большой допуск
колхозь не хочу)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы не был так уверен, электроника забавная штука - что работает у одного, не всегда будет работать у другого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А бывает Vagcom работающая под ОС W7 (64bit). сколько не скачивал не одна не устанавливается...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
drell
Думаю пошаманив с совместимостью + драйвера для USB-COM 64бит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шаманил по всякому. попадаются под мою ось только версии 8-9, но на них нет кряка, мне бы Vagcom 4.ХХ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кури темы про висту:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77894
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=43316
Может поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И не будет, им свой шнур надо. По сложности - в разы относительно K-Line/Сообщение от drell
версии 8-9, но на них нет кряка