0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ребята. Сегодня съездил на диагностику, и, ни чего не получилось!!!! итог, проблемы с диагностическим разъемом, у кого какие идеи делитесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте, неподскажите что может быть VAG-COM 311.2 невидит двигатель, а все остальное читается нормально, VAG-TOOL нормально видит двигатель. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
P.S. Адаптер паял сам на MAX232 и MC33199.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А подключаешь куда? Напрямик на COM-порт?Сообщение от drell
Адаптер паял сам на MAX232 и MC33199
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через PCMCIA адаптер. Смысл следующий: ВАГКОМ видит все кроме двигателя, ВАГТУЛ видит только двигатель, невидит остальные блоки. Это только на моей машине, на других все ок. Машина шкода фабия 2000г.Сообщение от lw
А подключаешь куда? Напрямик на COM-порт?Сообщение от drell
Адаптер паял сам на MAX232 и MC33199
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Он в режиме аппаратного COM-порта работает? Или эмуляции?Сообщение от drell
PCMCIA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аппаратного сомСообщение от lw
Он в режиме аппаратного COM-порта работает? Или эмуляции?Сообщение от drell
PCMCIA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
drell
А на другом COM-порте (другом компе в смысле) пробовал?Сообщение от drell
аппаратного сом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же писал что на этом порте другие машины видит а эту не видит.Сообщение от lw
drell
А на другом COM-порте (другом компе в смысле) пробовал?Сообщение от drell
аппаратного сом
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я понял. Но попробуй на другом компе, желательно COM у которого изначально есть.Сообщение от drell
Я же писал что на этом порте другие машины видит а эту не видит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока нет у меня такой возможности. Мож где галочку поставить в VAG-COMе надо? Кстати скачал 409ю тоже первый блок невидит.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Шайтан, однако...
![]()
Шаманить надо...
У тебя с микросхемы и K-line и L-line идут? А оторви на время для эксперимента сигнал на L. Оставь только K.
Что нибудь поменялось? Посмотри... во время поиска двигателя, скорость соединения 9600 бод появляется?
Поставь в окне опций поставь галки на оба протокола.. и KWP-2000 и KWP-1281
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
L-line у меня вообще нет. KWP-2000 и KWP-1281 - галочки ставил непомогло. VAG-COMом хотел адаптировать клапан EGR. Как VAG-TOOLом адаптировать невъехал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А ВАГ-КОМом как бы ты делал? В ВАГ-КОМе на всех исполняемых кнопках есть цифры. На первом экране это номера блоков (01 - двигатель). Дальше в окне устройства цифры на кнопках - это номера функций (03 - тест исполнителей). В ВАГ-ТOOLе цифры блоков устройств и функций соответственно такие - же.
Английская версия себя также ведет?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и английская и 409 версия в упор невидят 01 блокСообщение от Slog
Английская версия себя также ведет?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ДОБРОГО ДНЯ ГОСПОДА
не могу активировать vag com 311.2 rus . делаю так копирую сер. номер вставляю его в keygen получаю код активации вставляю .. пишет ошибка код 5.. дает число 13725 его ставлю вместо последних 4 х цифр кода активации и мне выдает код 5 0
че делать
пробовал скачать другой ваг ком 311.2 тож самое
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
так и не понял зачем нужна активация
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
d_war
Делай так - "Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел,но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят."- и будет счастье!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
m2hb +1
вроде разобрался . Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет каким адаптером пользуеться. сегодня собрал адаптер на трёх транзисторах и несмог связаться выдаёт
состояние =3
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подскажите такой вопрос.
Имеется машина Skoda SuperB 2007г.в. Хочу спаять кабель для диагностики, используя КПК(так как КПК дома без дела лежит). Нашел на форуме вот такой обзор про кабель http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 . Смогу ли я таким кабель делать диагностику? И еще, не могу найти распиновку диагностического разъема на машине.
Заранее спасибо откликнувшимся!
Skoda SuperB 2007г. Comfort 1.8Т АКПП+MultiMFA - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к специалистам!
приобрёл себе такого зверя KWP2000 +
и что то очень засомневался, можно им диагностику делать?
пробывал на ноутбуке с вистой адаптер определяется как модем.
я грешу что дрова для висты не подходят, на днях хочу на ХР проверить.
хотел узнать ни кто с этим не сталкивался? будет работать?