0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно. Сегодня снова подключил адаптер. Пишет сом порт ОК адаптер 3 не обнаружен. Стоило вытащить провод К линии как сразу пишет сом порт ОК адаптер обнаружен, и всё это без К линии. Подозреваю, что у меня что-то с диагностическим разъемом. Видимо К линия какаято зашифрованная. Пытался провод везде повтыкать, ни чего не получается. Чё делать? Есть маза съездить на диагностику, посмотреть возьмет их оборудование или нет, да жалко 500 рублей. Подключаю так, я уж вытащил разъём:Сообщение от Slog
А вот и нет. Чтобы VAG_COM решил, что есть K-line ему достаточно проверить шнурок на эхо. А эхо идет и без подключения к разъему OBD-IIСообщение от bashnyk3
Спасибо господа за ответы. Но ком порты у меня соответствуют. в колодке все делаю так как положено 7 контакт к линия и т.д. когда первый раз подключал писал что адаптер обнаружен но не отвечает ЭБУ. если бы не было К линии он бы писал ошибка 3 адаптер не подключен или нет К линии, что и происходит сейчас
Если сейчас он пишет про ошибку, то нет эха. А напряжение 10-12 вольт на выходе шнурка K есть? И вообще... откуда ты взял +12? с прикуривателя? они есть? Питание FT232 берется с USB порта. Так что COM в компе при подключении шнурка появляться будет....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я бы сейчас попробовал сделать следующее:
Померил бы напряжение на 7-ом контакте разъема. там должно болтаться вольт 10. Если нет 10 вольт, то воткнул бы резистр на 1 ком между к-линией и +12 вольт и посмотрел - поднялось напруга или нет.
Измерил сопротивление между К-линией и +12 на шнурке. там должно быть около 500 ом.
Программировать на чем-нить умеешь? Можешь сделать программу с двумя кнопками и подать SET BREAKE и CLEAR BREAKE на ком порт шнурка? Сет брейк устанавливает 0 на К линии, а Клеар брейк - снимает и устанавливается высокий уровень. Вроде в дружественной конфе для программы Моноскан была дополнительная тестовая прога, которая вот это как раз и делает... Можно такой программой посмотреть, нормально дергается шина или нет.
Ну и еще... взять товарища с гарантированно рабочим шнурком и им попробовать проверить шину авто.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Програмировать я не умею, резистор тоже не достану, а вот напряжение померяю сегодня.Сообщение от Slog
Я бы сейчас попробовал сделать следующее:
Померил бы напряжение на 7-ом контакте разъема. там должно болтаться вольт 10. Если нет 10 вольт, то воткнул бы резистр на 1 ком между к-линией и +12 вольт и посмотрел - поднялось напруга или нет.
Измерил сопротивление между К-линией и +12 на шнурке. там должно быть около 500 ом.
Программировать на чем-нить умеешь? Можешь сделать программу с двумя кнопками и подать SET BREAKE и CLEAR BREAKE на ком порт шнурка? Сет брейк устанавливает 0 на К линии, а Клеар брейк - снимает и устанавливается высокий уровень. Вроде в дружественной конфе для программы Моноскан была дополнительная тестовая прога, которая вот это как раз и делает... Можно такой программой посмотреть, нормально дергается шина или нет.
Ну и еще... взять товарища с гарантированно рабочим шнурком и им попробовать проверить шину авто.
Померил, 12 волт при включеном и выключеном зажигании на 7 контакте, +12 на 16 и масса на 5-ом. Вродебы всё ОКно,,,,,,,,,,,,
Кстати попробовал на форде, всё анологично прежнему!!! Чё делать, можть я адаптер сжёг? В Москве или Егорьевске есть кто поможет разобраться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Чё делать, можть я адаптер сжёг? В Москве или Егорьевске есть кто поможет разобраться?[/quote]
Со шнурком не помогу, а 500 рублей могу тебе сэкономить, если подъедешь в Москву сразу за МКАД живу на Волгоградском пр.
Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:
Господа, на русском языке есть какая нибудь инструкция по пользованию WAGRUS 311 ?
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
на дружественном сайте:Сообщение от Гера1
Господа, на русском языке есть какая нибудь инструкция по пользованию WAGRUS 311 ?
http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag
смотрел?
bashnyk3 в ЛС кинул...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо тебе сергей, но сегодня случилось чудо и адаптер стал работать. Ни чего мерять ни пришлось. Правдо иногда програмы глючат. Стер три ошибки двигателя, посмотрю вылезут или нет. сел ноут. Через час снова пытался подключиться и вот те на снова не работает, опять адаптер не готов, бред какой то. радостные новости меняются плохими. Весь день провозился, а результата ноль. Что случилось а?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ужели тему прекратили. Господа помогите, померил напругу на К линии, 1 вольт, а раньше было 12, куда всё подевалось? Кто сможет сказать куда вообще идет этот 7 контакт К линии после колодки?Помогите люди добрые, а то совсем худо стало, опять чек загорелся!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bashnyk3
Возможно обрыв у тебя на ней. Линия идет на CAN-Gateway.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но то что это обрыв не факт. А про схему не понял, куда все же идет зеленый проводок на модуль управления памяти? на радио? или на то что внизу схемы? Разъясните пожалуйста тёмному. Может где то К линию можно ближе к мозгам взять?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
"Зелены проводок" идет по всей машине. Можешь его взять "из-под ног" с блока комфорта.Сообщение от bashnyk3
Спасибо, но то что это обрыв не факт. А про схему не понял, куда все же идет зеленый проводок на модуль управления памяти? на радио? или на то что внизу схемы? Разъясните пожалуйста тёмному. Может где то К линию можно ближе к мозгам взять?
Я че-то не понял. У тебя на 7-ой ноге с подключеным адаптером нет напряхения? а вообще на адаптере есть напряжение? а если на адаптер подать +12, то без подсоединения на к-лине машины на выходе адаптера +10 - +12 есть?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше на К линии было + 12 и при включеном и при выключеном зажигании, а теперь нет напруги на К линии авто, адаптер ни причем.Сообщение от Slog
"Зелены проводок" идет по всей машине. Можешь его взять "из-под ног" с блока комфорта.
Я че-то не понял. У тебя на 7-ой ноге с подключеным адаптером нет напряхения? а вообще на адаптере есть напряжение? а если на адаптер подать +12, то без подсоединения на к-лине машины на выходе адаптера +10 - +12 есть?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Эта... там все контроллеры на шину цепляются как бы "общим коллектором" и питание на эту шину подается со шнурка. Ну или резистр туда воткни на питание примерно на килоом. Напряжение мож и появится.Сообщение от bashnyk3
Раньше на К линии было + 12 и при включеном и при выключеном зажигании, а теперь нет напруги на К линии авто, адаптер ни причем.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А резистор то туда зачем пырять,надо искать где обрыв. Прозвонить провод К линии на сопротивление. Вход провода на колодке диагностики, а где зацепиться на выход? К эбу машины например, но какой контакт ЭБУ и легко ли до него добраться?Сообщение от Slog
резистр туда воткни на питание примерно на килоом. Напряжение мож и появится.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
То есть ты всячески не хочешь следовать советам, а всячески намекаешь на спародическую ошибку в машине. Ну возьми кого-нить с гарантированно рабочим шнурком и проверь в этот момент какой-нить блок...Сообщение от bashnyk3
А резистор то туда зачем пырять,надо искать где обрыв. Прозвонить провод К линии на сопротивление. Вход провода на колодке диагностики, а где зацепиться на выход? К эбу машины например, но какой контакт ЭБУ и легко ли до него добраться?Сообщение от Slog
резистр туда воткни на питание примерно на килоом. Напряжение мож и появится.
Еще раз: напряжение не k-line подается со шнурка. Если есть напряжение - есть и эхо. То есть тест ВАГ_КОМ проходит.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет Сергей, просто я не знаю что такое резистор и куда его воткнутьСообщение от Slog
То есть ты всячески не хочешь следовать советам, а всячески намекаешь на спародическую ошибку в машине., вот и ищу способы проверки какие могу привести в жизнь и лично мне кажутся логичными
, ведь до того момента как не стал работать адаптер, на 7 контакте диагностического разъёма напряжение было +12 вольт, при включеном и выключеном зажигании, а теперь +1 вольт и все это без адаптера. Логичный вопрос, куда делись + 12 вольт. Именно из-за этого не работает адаптер. Если подключить адаптер к К линии Ваг ком пишет ошибка 3, нет К линии или адаптер не готов, стоит только отсоединить К линию сразу тест проходит, но естественно не видит ЭБУ. Вот такая вота хрень. Извиняюсь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Аха...Сообщение от bashnyk3
...а теперь +1 вольт и все это без адаптера. Логичный вопрос, куда делись + 12 вольт. Именно из-за этого не работает адаптер. Если подключить адаптер к К линии Ваг ком пишет ошибка 3, нет К линии или адаптер не готов, стоит только отсоединить К линию сразу тест проходит, но естественно не видит ЭБУ.То есть и при подключенном адаптере на K-Line 1 вольт?
Тогда я бы все-таки предложил: (1.) проверить работу диагностической системы автомобиля "другим шнурком" и (2.) искать дохлый блок, просаживающий шину K-Line на ноль. А вот это может быть что угодно... например перетертый провод к АКПП. Короч жесть!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А блок комфорта может быть? Те ошибки что я стер имели к нему отношение, и чек видимо загорелся от него, т.к. особых изменений в работе двигла я не ощутил!!!! Да у меня механика.Сообщение от Slog
Аха...То есть и при подключенном адаптере на K-Line 1 вольт?
Тогда я бы все-таки предложил: (1.) проверить работу диагностической системы автомобиля "другим шнурком" и (2.) искать дохлый блок, просаживающий шину K-Line на ноль. А вот это может быть что угодно... например перетертый провод к АКПП. Короч жесть!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Может. я бы (после проверки гарантированно живым шнурком!) с него и начал, как с наиболее доступного и максимально вероятного барахлящего устройства. Одно смущает... если ты не очень соображаешь, что такое резистор, то как ты будешь вызванивать всю эту ...?Сообщение от bashnyk3
А блок комфорта может быть?
Мож лучше профессионалам отдаться?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как тебе сказать, в свое время работал в авто сервисе, но по механике и это было давно, голова есть, и руки ростут от куда надо. Но электрика требует хороших знаний а не просто * я посмотрю и увижу что мне надо*, повторяю я не лох, но всё знать не возможно, тем более что у меня фольц Б 5+ всего 2 ю неделю. Извиняюсь опять же. Был Б3, 3 года назад, есть Форд мондео 2 продается, Ока у жены сам делаю, учится водить. Вот такие дела!!!!!!!!!!Сообщение от Slog
Мож лучше профессионалам отдаться?![]()