0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу ли я сделать диагностику двигателя ADR, 1996 модельного года с системой управления Motronic
Hinweise ,с помощю адаптера K_L и BAGCOM311,если нет ,то как?
В поиске инфы не нашел.Сын приобрел А4,хочется оказать ему помощь.Благодарю кто откликнется.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от wol
Могу ли я сделать диагностику двигателя ADR, 1996 модельного года с системой управления Motronic
Hinweise ,с помощю адаптера K_L и BAGCOM311
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
В А4 распайка разъема другая ...думаю определить питание и К линию и перепаять вилку шнура от пассата.Да
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Все одинаковоСообщение от wol
В А4 распайка разъема другая ...думаю определить питание и К линию и перепаять вилку шнура от пассата.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
+1Сообщение от oleg-kv
Все одинаково
быстрее всего К-линия на другом контакте (секретка)![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913Может быть...бегло смотрел...всего три контакта и только один совпадает...все таки А4 95 года.быстрее всего К-линия на другом контакте (секретка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, помогите пожалуйста!!! всю тему облазил и не только, уже неделю бъюсь. Купил USB адаптер ВМ9213, скачал ваг ком 311.2 рус, зарегистрировал его, подключаю по схеме и, дальше пошел косяк. При определении совместимости ОВД 2 пишет: Тест выполнен, машина не совместима с ISO/OBD 2, если это фольц, шкода и ..., выбирите- индивидуальный контролер., далее захожу в опции и делаю тест, пишет, что сом порт ОК, адаптер: 0 обнаружен, готов, Fast-Synch совместим: нет рис. 2, делаю ЛЕД тест пишет сом порт ОК тест завершен. Однако при попытке что либо сделать или проверить появляется сообщение: нет ответа от контроллера, рис 1710. Выбирал из списка Фольц В5 и стартовал, пытается найти адреса по списку и протестировать, но у него не получается, рис 1709. Думал может не правильно подключил, вытаскиваю провода из разъема, сразу пишет: Состояние - 3, адаптер не готов, рис 1712. Возможные причины! и т.д. ВАГ Тоол вообще молчит, пишет нет ответа. Фото сообщений выложил. Господа умоляю помогите кто чем может, а то получается деньги на ветер.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
продолжение фоток.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
bashnyk3
(бурча под нос)... картинки лучше не мобильником снимать с экрана, а на кнопку ноута принтскрин давить, а потом вставлять в Паинте, или Ворде, или еще чем...
Однако вернемся к шнурку. Драйвер к нему был? ставил? КОМ порта в менеджере устройств и в ВАГ-КОМе совпадают? (судя из описания совпадают, но все-таки) Больше в окне опций никакие галки не снимал, не ставил?
Попробуй сделать такой опыт. Вместо ВАГ_КОМа, запусти штатную виндовую программу "Гипертерминал". При подключенном шнурке должно идти эхо. Идет?
На вскидку, я бы решил, что не установлены драйвера шнурочные...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это кто сказал?Сообщение от wol
oleg-kv
В А4 распайка разъема другая ...думаю определить питание и К линию и перепаять вилку шнура от пассата.Да
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Slog
bashnyk3
(бурча под нос)... картинки лучше не мобильником снимать с экрана, а на кнопку ноута принтскрин давить, а потом вставлять в Паинте, или Ворде, или еще чем...
Однако вернемся к шнурку. Драйвер к нему был? ставил? КОМ порта в менеджере устройств и в ВАГ-КОМе совпадают? (судя из описания совпадают, но все-таки) Больше в окне опций никакие галки не снимал, не ставил?
Попробуй сделать такой опыт. Вместо ВАГ_КОМа, запусти штатную виндовую программу "Гипертерминал". При подключенном шнурке должно идти эхо. Идет?
На вскидку, я бы решил, что не установлены драйвера шнурочные...
Попробую так показать что есть у меня в компе. Толко у меня не шнурок а просто адаптер. гипер терминал не фонит. Дрова он сам искал и поставил из интернета. В ваг коме где смотреть скорость передачи. Галочки и не трогал и трогал в ваг коме всё едино. Спасибо что откликнулись.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
bashnyk3
Скачай последние драйвера с сайта ftdi
или попробуй вот эти эти (скорость 10400 добавлена).
Далее пробуй пограть настройками таймера:
[/url]
Машина раньше диагностировалась? Может 7 контакт отключен вообще?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Еще попробуй VagTool вместо VAGCOM'а.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще ни чего не получается, пробовал менять сом порты все что можно, но либо соединения нет с колодкой либо я дурак, т.к. вообще все отказало, если раньше хоть адаптер обнаруживался то теперь и это пропало.Сообщение от lw
bashnyk3
Скачай последние драйвера с сайта ftdi
или попробуй вот эти эти (скорость 10400 добавлена).
Далее пробуй пограть настройками таймера:
[/url]
Машина раньше диагностировалась? Может 7 контакт отключен вообще?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Еще попробуй VagTool вместо VAGCOM'а.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Порт в диспетчере есть? Номер его совпадает с номером порта в вагкоме?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
...либо нет соединения с колодкой...![]()
ты в какую дырочку OBD-II разъема провод K-line заталкиваешь? вторая дырка от водителя в ряду, ближнем к окну? или у тебя разъем у ручника? или разъем стоит параллельно ветровому стеклу?
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот ему картинка:Сообщение от Slog
ты в какую дырочку OBD-II разъема провод K-line заталкиваешь?
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v Battery power
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
lw
Ну да... только надо уточнить что это "мама", что установлена в машине, а не папа на шнурке. Или папа, со стороны пайки.
Кажись, я счас еще больше всех запутаю![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Slog
У него вилки нет видимо, а картинка - вид на разъем автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо господа за ответы. Но ком порты у меня соответствуют. в колодке все делаю так как положено 7 контакт к линия и т.д. когда первый раз подключал писал что адаптер обнаружен но не отвечает ЭБУ. если бы не было К линии он бы писал ошибка 3 адаптер не подключен или нет К линии, что и происходит сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А вот и нет. Чтобы VAG_COM решил, что есть K-line ему достаточно проверить шнурок на эхо. А эхо идет и без подключения к разъему OBD-IIСообщение от bashnyk3
Спасибо господа за ответы. Но ком порты у меня соответствуют. в колодке все делаю так как положено 7 контакт к линия и т.д. когда первый раз подключал писал что адаптер обнаружен но не отвечает ЭБУ. если бы не было К линии он бы писал ошибка 3 адаптер не подключен или нет К линии, что и происходит сейчас
Если сейчас он пишет про ошибку, то нет эха. А напряжение 10-12 вольт на выходе шнурка K есть? И вообще... откуда ты взял +12? с прикуривателя? они есть? Питание FT232 берется с USB порта. Так что COM в компе при подключении шнурка появляться будет....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.