0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
естественноСообщение от Гера1
У меня на буке есть ком-порт, так мне лучше брать KKL-COM шнурока, чем тебя 311 не устраевает?Сообщение от Гера1
и прграммами более поздними чем 311 можно будет пользоваться?![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[quote=GERCULES913]естественноСообщение от Гера1
У меня на буке есть ком-порт, так мне лучше брать KKL-COM шнурока, чем тебя 311 не устраевает?Сообщение от "Гера1":4chrnzw3
и прграммами более поздними чем 311 можно будет пользоваться?[/quote:4chrnzw3]
Для свежих машин , разве не нужен софт новее.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1Для свежих машин , разве не нужен софт новее.
Сказали что 3.11 это 01 год. А все что моложе возможно не будет полностью совместим по некоторым узлам...![]()
А так как насчет этого? Пойдет?
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/k ... .php?id=15
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хотел бы спросить у меня В-5+ 2005г.в 1,9тди 96кв. AVF. какой мне нужен шнур для диагностики ?? K-L или CAN?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
lwспасибо огромное , прочел твои инструкции, поправил реестр и мой новый ноут с адаптером на компорт express card (PL) начал работать!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vetal22
Достаточно K-Line
igorjek
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот есть вопросик чуть-чуть не по теме:
Есть у меня адаптер самопальный "Мастер Кит". На пассате/фабии работает на ура. =)
А вот к Пежо 206 он подойдет ???
Разъем там тоже OBD-II, диагностика по K-линии идет. С другими адаптерами в качестве софта Check-Engine используется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите! Надыбил VAG-COM 3.11.2. RUS. Читал, читал форум, так и не уяснил, какой всё таки приобрести шнурок. Кто, что посоветует и сколько цена вопроса, а то в нашей местности с этим делом тяжко, а к кулибиным зае.... ездить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Тимоха
смотря с каким портом у тебя бук. А так вот.
http://www.azlina.ru/
сом - http://www.azlina.ru/catalog/device017.php
usb - http://www.azlina.ru/catalog/device003.php
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порт USB. А ещё у кого есть предложения? Чёт дороговато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой себе взял
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168
Заодно и миниотчетец наваяю чичас, дабы кому помогло, т.к. минувшую неделю с дачи по мобилке много лапатил инфы по инету, - итожу :
Имеем, Passat B5+, Мастер КИТ BM9213, NetBook MSI Wind (winXP), VAG-COM 311.2RUS_2006 и большое желание похимичить.
Взял USB - кабель от принтера с ферритовым фильтром, поотрезал разъемы. С одной стороны залудил провода и прикрутил к адаптеру, с другой стороны напаял штырьки-папы из разобраного разъема (любой можно, главное, штыри потолще - по размеру OBD колодки). OBDII у меня нах-ся под рулевой колонкой.
Теперь проблемы по порядку.
1) Не устанавливались драйвера на адаптер (на диске, что в комплекте тоже нет нормальной версии - качал с сайта производителя главной микросхемки http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm
2) Vag-com сперва выдавал ошибку "Адаптер не обнаружен" - это от отсутствия толковых 12V на адаптере из вне ( у меня контакт плохой получился)
3) В параметрах COM-Порта все оставил по умолчанию, за искоючением - изменил COM8 на COM2
4) Потом нормальной работы не наблюдалось пока не сделал фокус проктолога-иллюзиониста и не отщелкнул колодку OBDII с её родины, вытащил разъем на свет божий через другое отверстие в торпеде снизу, - пришлось подгибать контакты в колодке, т.к. ходили ходуном.
5) Далее ничего не засветилось, пока не закоротил на самом адаптере перемычкой L-Line на K-Line (как оказалось - L-Line на OBDII отстутствует.
Ура.![]()
Подитожив - внешние 12 вольт удобнее брать с прикуривателя, а в OBDII вставлять один проводок (непосредственно K-линию)
Пишите, (лучше в личку, т.к. нет возможности часто заходить) - отвечу если что.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ни в какую не хочет видеть машину, адаптер от мастерКита прога ваг ком 3.11 рус. Адаптер прога видит, после запуска проги ваг ком пытаюсь подключится к мотору пишет что ваша машина не поддерживает протокол ОБД 2, что то там сканирует и ничего не происходит боле. Да и Л линии в колодке вообще нет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Авто для начала в подпись поставь!Сообщение от TALYAN
пишет что ваша машина не поддерживает протокол ОБД 2,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дайте хоть какой нибудь совет.у меня ни в какую не хочет видеть машину, адаптер от мастерКита прога ваг ком 3.11 рус. Адаптер прога видит, после запуска проги ваг ком пытаюсь подключится к мотору пишет что ваша машина не поддерживает протокол ОБД 2, что то там сканирует и ничего не происходит боле. Да и Л линии в колодке вообще нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TALYAN
Программа зарегистрирована?
В "опциях" тест проходит?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
TALYAN
Ошибки сборки адаптера, оторвана линия диагностики от обд-2 разьема в машине.
Не имеет значения.Сообщение от GrAndAl
Программа зарегистрирована?
Не показатель.Сообщение от GrAndAl
В "опциях" тест проходит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен совет, друг просил продиагностировать его машину, так у него разъем диагностический находится возле ручника (у меня под рулем) и мой разъем немного шире. в остальном все одинаково. Как можно не ломая ничего подключить к его разъему мой адаптер? Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zhenis
Разьем стандартизирован. Если не подходит, значит что-то поломано.
У друга твоего, не ауди? Там был косяк, юбка штекера мешалась при установке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Были такие, меняй на нормальный.Сообщение от zhenis
и мой разъем немного шире
Друзья хелпгде через ваг можно найти давление турбины ?