0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а как определить у конденсатора где катод а где анод?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или конденсатору пофиг, как его фтыкать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Для тех кто в теме.
Меня вот мысль терзает что перед тем как впаять конденсатор я не проверил его полярность (хотя может и не конденсатор это) см рисунок 5 на http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=81 (черный с полоской наболдажник)
на схеме http://www.masterkit.ru/main/scheme.php?num=634 он обозначен как VD1
Нужно ли для него соблюдать полярность? и как ее определить, если я ножки уже почикал.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, вообще то это ДИОД!
И полярность обязательна! :!:
Т.к. смысл его в том, что он выпрямляет ток. :!:
И пропускает его(ток) только в одну сторону!!! :!:
Соотв. если ты припоял его не той стороной, он не пропустит ток! :!:
Это так в общих чертах.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Спасибо. Мне главное чтоб БА-БАХ-Х не было.
а то соберу взрыватель.
У меня в детстве уже был опыт взрывания кондеров. в розетку сунул и оставил заряжаться и забыл, да это дело кааааак РАЗОРВАЛО! что меня потом пороли ремнем. эксперементатор!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VD1 - это как правильно сказад Axl - диод. паяется в горизонтальную пару отверстий с другой стороны платы или под конденсатором.Сообщение от Шаман
Для тех кто в теме.
Меня вот мысль терзает что перед тем как впаять конденсатор я не проверил его полярность (хотя может и не конденсатор это) см рисунок 5 на http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=81 (черный с полоской наболдажник)
на схеме http://www.masterkit.ru/main/scheme.php?num=634 он обозначен как VD1
Нужно ли для него соблюдать полярность? и как ее определить, если я ножки уже почикал.
А тот конденсатор (электролит) о котором ты говоришь обозначен как С7. его ножки паяешь в вертикальную пару отверстий. + сверху, - снизу. Определить у электролита полярность можно по обозначению "-" которое проход по голубой полоске (на картинке видно).
Прочие конденсаторы из набора полярности не имеют.
Со светодиодом ты вроде разобрался.
Микросхему так и паяешь - сначала лудишь (мажешь слегка флюсом, потом на паяльник немного припоя и наносишь тонкий слой припоя на медную дорожку платы) контактные площадки если они не облужены, потом кладешь микруху (следи за меткой первой ноги!) и аккуратненько ножку за ножкой греешь жалом пока она не вплавится в свои контактные площадки. Сильно (долго) греть микросхемы нельзя! Ножки паять желательно в шахматном порядке (во избежания перегрева)
Провода от витой пары для питания достаточно, но он ведь жёсткий и одножильный - сломается со временем от перегибов. Лучше найди многожильный, любого сечения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, Наши изобреатели походу сэкономили так как там нет медных дорожек. там все дорожки сделаны из олова. или фольга тоооооонкая....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, просто тебе уже все залудили на заводе.Сообщение от Шаман
Orel, Наши изобреатели походу сэкономили так как там нет медных дорожек. там все дорожки сделаны из олова. или фольга тоооооонкая....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel,
А как нибудь, эту схему можно проверить, не фтыкая в авто?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно в принципе, но надо иметь осциллограф.Сообщение от Шаман
Orel,
А как нибудь, эту схему можно проверить, не фтыкая в авто?
Проверяй всё! внимательно! Смой остатки канифоли спиртом и ищи сопли (несанкционированные короткие замыкания) между проводниками.
А ты кабель RS232 уже припаял? Разобрался что куда?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, пока нет, но мне думается что с кабелем все просто. там даже фишка в комплекте была.
а водкой можно промыть? а то у меня спирта нет. соплей тоже. была попытка обкакать дорожки , но я ее поборол![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёт всё мутят ужас !!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, Ты вот в фишку, только один провод фтыкал. а на схеме еще есть GND. Его обязательно в фишку фтыкать? На схеме блок XP4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ГэЭнДэ у меня из разъёма прикуривателя бралось, весте с +12в ;)Сообщение от Шаман
Orel, Ты вот в фишку, только один провод фтыкал. а на схеме еще есть GND. Его обязательно в фишку фтыкать? На схеме блок XP4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, То есть ВСЕ GND блоки(XP3(вход) и XP4(выход на фишку авто)
можно фтыкать в один разъем 5 атомобильной фишки???![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, GND - это заземление(масса по авто-терминам.)
Она всегда соединяется с кузовом авто.
Везде, где GND смело состыковывай с массой. :D
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В фишке две земли
одна 5-Ground
и вторая 4- Сhassis Ground (заземление на шасси, заземление на массу)
Orel говорит что 5 фишка рулит, а вот зачем 4 ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, для проводов я взял внутреннюю проводку из компа, которые идут на винт. Фишку растеребанил и плоскогубцами сжал клемы. эти фишечки должны в мамку авто влезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, эта проводка - шлейфом зовется...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!