0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проще у Диниса спросить (у него все работает), он на многих форумах присутствует и всегда отвечает.Сообщение от Ilya_Tr
Вот такая вот схемка:
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Только не понятно, у контроллера двигателя более сильный сигнал чтоли? Потому что с ним вообще все шеколадно... коды ошибок, графики в реальном времени....
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подведу итог общения с переходниками и кабелями на чипах PL-230x и CP-210x.
Блоки автомобиля работают на двух скоростях 9600 и 10400. Если первая - это стандартная скорость, и ее поддерживает и аппаратный COM-порт и виртуальный, то со второй (10400) сложнее. Переходники разрабатывались для работы на стандартных скоростях, но производители почему-то запрятали возможность своих чипов работать и на не стандартных скоростях. Чем мы и воспользуемся
Настройка работы CP-210x
Чип производства Silicon Labs http://www.silabs.com
Драйвера ищем тут
Скорость 10400 необходимо настроить согласно картинкам.
Галочка Override Recommended должна быть снята

Сама программа CP210xBaudRateAliasConfig
Настройка работы PL-230x
Чип производства Prolific Technology Inc. http://www.prolific.com.tw
Драйвера ищем тут
C этим чипом и проще и загадочнее.
Настройка скоростей реализуется добавлением пары значений в реестр Windows, откуда драйвера чипа узнают о скорости 10400.
Прилагаю рег-файл со скоростями 46, 200, 10472, 10400 (для кучи). После применения файла - перезагрузиться или хотя бы шнур передернуть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw

А для UART на PDA с WM5 тоже знаешь, что надо сделать?
(не программируется на нестандартные скорости 10400)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Пока нет. Не попадалось. И PDA нету, так что ничего сказать не могу.PL - испытывал сам, CP - рассылал прогу - у всех работало.
У меня был еще один китайский чип-переходник(какой не помню уже, но не PL/CP [-X ) USB-COM. Так на нем вообще адаптер не работал, хотя модем/мышь на ура.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Э-э-х-х!Сообщение от lw
Пока нет. Не попадалось. И PDA нету, так что ничего сказать не могу.
Попадётся, не проходи мимо
Может тоже в реестр чо-нить прописать надо
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
А "неспортивный" вариант не катит?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				прошу помощи
спаял мастеркит, проверил где должно быть 5в, все ок.
при подключении +12в загораются красные диоды, а желтые - при подключении к ком-порту (но только если перемычка ХР2 стоит, если нет - то горит 1). при LED-тесте желтые диоды моргают.
открываю ваг-ком 3.11, подключаю адаптер к машине, включаю зажигание, само собой при нажатии тест - пишет адаптер не найден
ком-порты виртуальные переставлял, 1 и 2, переходник USB-COM Gembird (на чипе Prolific).
подскажите как можно найти косяк? как должны вести себя диоды при LED и просто тесте в ваг-ком?
заранее спасибо
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fakeit
Давай по порядку...Сообщение от fakeit
подскажите как можно найти косяк?
C каким выводом разъема переходника соединен вывод TXD платы адаптера?
При подаче питания при тесте вагкома должно выдать что-то типа "адаптер ОК"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				TxD соединен со 2м контактом разъема ком DB9, как в схеме
адаптер не найден или не готов - это ж самое распространенное явление, но сам я уже исчерпал идеи как найти косяк
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fakeit
Смысл такой: для K-Line используется только TxD и RxD. Остальное можешь не подключать. Если подать сигнал на вход адаптера (RxD или 8 вывод DA1) то он пройдет чере вывод 9 DA1 попадет через DA2 на линию K и вернется эхом на вывод 10 DA1 и далее через 7 DA1 снова в комп через линию TxD. То есть подавая сигнал на вход должен вспыхнуть HL2 и одновременно с ним HL1.
Часто перегреваю микросхему DA2 и она вылетает, нежная очень.
Порт поставь в переходнике COM4 и потом перезагрузись. Неужели стационарного компа с железным портом нет для наладки?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что-то я не догнал... что ты имеешь в виду?Сообщение от lw
А "неспортивный" вариант не катит?
fakeit
Цвет диодов не показатель.
Ты пробовал менять местами контакты TxD и RxD ?
С питанием должны мигать оба. lw всё подробно расписал.
Если мигает один, то либо ты подаёшь сигнал не на вход, а на выход, либо неисправна DA2, либо где-то хомут в пайке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Чубук]Это неспортивно [-XСообщение от "Валерич":113l2jwq
теперь.если не поменяют.нужно адаптер юсб на ком
Жаль, не получилось добить до конца...
Но любопытство я в основном удоворил.
Уступаю дорогу следующему лидеру с FS N560[/quote:113l2jwq]
Забыл?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
fakeit
И пиши про светодиоды по номерам. Схема перед глазами, а в ней цвета не расписаны

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				lw
У меня нет переходника USB-COM. У меня для ноута PCMCI-COM
И потом, ты уверен, что виртуальный COM можно будет в .Net заставить работать на нестандартных скоростях?
Авторы Vag-Check решили эту проблему низкоуровневым управлением UART (потеряв универсальность).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да нет конечноСообщение от Чубук
И потом, ты уверен,
Самый универсальный только FTDI, который фиг найдешь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				K-L адаптер? Зачем он вам нужен? Для диагностики B-5 нужен как минимум 2-KL! И не пользуйтесь 311 версией.Её время прошло.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MUXa
Аргументируй [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо, сразу много подсказали всего)
HL1 - красный, HL2 - желтый, HL3 - красный, HL4- желтый.
RxD и TxD местами поменять попробую.
подать сигнал на RxD - 12в? попробую если да.
а мотороловскую эту DA2 можно как-то проверить?
комп есть, просто в гараж его тащитьда и такой переходник вроде проблем не доставлял судя по топику (gembird-prolific)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+12 В для питания адаптера проблема дома на столе найти?Сообщение от fakeit
комп есть, просто в гараж его тащить
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Ну не факт, отладить сначала надо на COM-порте, потом уже мучаться с переходниками.Сообщение от fakeit
да и такой переходник вроде проблем не доставлял судя по топику
И опять выскажу свое "против светодиодов"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MUXa
Для диагностики B-5 нужен как минимум 2-KL!Чего? Как такой бред мог написать человек у которого в профиле указаноИ не пользуйтесь 311 версией.Её время прошло.
Проф. Диагностика
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MUXa никогда ничего не объясняет...Сообщение от Mex@n!K
Чего? Как такой бред мог написать человек у которого в профиле указано
А рубит категорично
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

