0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Прохожий
Штука то хорошая...Для сервиса в качестве мультимарочного сканера под OBD-2
Что же касается VW... Будет работать с американцами, европейцами с 2001 модельного года, только по OBD-2. VagCom 311.2 с этим адаптеров работать не будет!
Гариссон
Ты когда тест нажал, +12В было подключено к адаптеру?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было... тоесть все разъемы подключены...Зажигание включено...Сообщение от Mex@n!K
Ты когда тест нажал, +12В было подключено к адаптеру?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Гариссон
Значит проверяй еще раз что ты запаял...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть там нет kl-line? Мне предлагают за $120 - говорят там две к линии и кан...Сообщение от Mex@n!K
Прохожий
Штука то хорошая...Для сервиса в качестве мультимарочного сканера под OBD-2
Что же касается VW... Будет работать с американцами, европейцами с 2001 модельного года, только по OBD-2. VagCom 311.2 с этим адаптеров работать не будет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Прохожий
Рыбу-отдельно, мясо - отдельно. KL-line там есть, но там имеется харакерное отличие от наших адаптеров, а именно программируемый чип ELM327, он поддерживает практически все диагностические протоколы на сегодняшний день
[code]Supports J1850 VPW and PWM, ISO 9141-2, ISO 14230-4 as well as ISO 15765-4 (CAN-Bus)[/code]
Но помима железа, программы тоже должны поодерживать ELM327. Одна из самых навороченных - Digimoto http://www.digimoto.com/faq.htm
Тебе сначала надо определиться что тебе надо! Если тестировать только свою машину - то можно обойтись и 200руб адаптером. Если смотреть на будущее, и оно опять же видиться в виде машины VW (B6 например)то имеет смысл взять за 120$ (Хотя ИМХО это китайская подделка HEX-CAN-USB под 512.4 версию...При умениии он тебе обойдется где-то в 1000 руб.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, только не Б6... Я такого ужаса не переживу.
Сенкс за информацию. Буду рыть в нете и думать (теперь хоть ясно в какую сторону и как глубоко копать).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон
Недавно тоже запаял себе из Мастер-Кита. Комп писал тоже, что и тебе.
Вылечил следующим образом:
1- Перепаял концы на COM разъеме (перепутал нумерацию, думал что на инструкции нумерация изнутри нарисована - оказалось все наоборот)
2- Еще раз прошелся по мелкой микросхеме паяльником
И все заработало!
![]()
Тока ошибку всего одну нашел - да и то про которуя знал до этого....
а домашний комп в машинке прикольно смотрелся
только принтера не хватало!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил адаптер http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm, Установил VAG-COM 311.2 с русским, прочитал соответствующие темы с форума.
Решил сразу проверить работу - установил драйвер, настроил его, подключил комп (старый гаражный П-200мГц WIN-98) к диагностическому разъему (под ручником).
Запустил программу, которая сразу увидела адаптер, а попытки начать диагностику закончились отрицательно - VAG-COM говорил во всех случаях, что не находит соответствующий контроллер.
Единственное, что наблюдал - при подключении адаптера к машинке загорался красный светодиод.
Гуру! что мне делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ставь ХР!!!!Сообщение от Rusty
.... (старый гаражный П-200мГц WIN-98) ......![]()
и будет тебе счастье....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели под Win-98 никто не запускал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я запускал....Сообщение от Rusty
Неужели под Win-98 никто не запускал?
Такая же хрень как у тебя была....![]()
Поставил ХР - все отлично работает!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rusty
У меня под 98-м работает![]()
Вследствии древизны компа ХР не поставишь![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сильно опасаюсь что на пень-200 хр не встанет :-)))
Однако, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rusty, а зажигание включать не пробовал при тестировании?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ой, ребяты, так лень читать тему...![]()
Это вы о том кабелечке, через который можно диагностировать машинку? Если да, то где и за сколько можно купить готовый и не колхозный_на_коленке_собранный?И есть ли кабель аля "пассик - mini usb"?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
А ты не ленись!
Машина это не мобильник!пассик - mini usbНо есть: Авто - K-line адаптер - USB или COM.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотяяя, где юзб - там и переходник mini-usb.
Вобщем у комуникатора, который буду брать в будущем, у него мини-юзб на борту, наверняка через переходник (mini-usb - usb) должен K-line этот работать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это КПК? Прога зовется VagCheck, для обычного PC -VagCom...Больше вариантов я не знаю.комуникатора
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Synthetic, а не подскажете какой комуникатор Вы собираетесь брать в будущем, у которого есть miniUSB-HOST? Мне аж интересно стало...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОбманулсяСообщение от Прохожий
Synthetic, а не подскажете какой комуникатор Вы собираетесь брать в будущем, у которого есть miniUSB-HOST? Мне аж интересно стало...USB-хоста нет, но есть слот, который держит SDIO, поэтому можно хоть Ви-Фи-, хоть узбихост туда присверлить.
А комунь - Mitac Mio A700.
![]()