0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сергей5+, поздно я прочитал. Че-то обманули тебя. У меня такая-же машина как и у тебя, опрашивается обычным адаптером на сом-порту от автоэлектриков за 3600 руб. Брал 2 года назад.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SilverPassB5GPTDI
Все Passat вплоть до B6 (май 2005) могут связываться по протоколу ISO 9141 (K-L line), а вот с B6 идет только CAN!
В принципе неплохо если Сергей5+ купил китайский ломанный HEX-USB он работает с ломанным VagCom 512.4UD вот только врядли с B6 работать будет :-) Хотя...Нажми тест в VagCom и узнаешь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ты по ссылке сайта покупал или где еще вынюхал?Сообщение от Mex@n!K
Всего у меня на него ушло около 200 руб
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Схему нашел здесь: http://orlovdv.narod.ru/COMport.html (у меня второй вариант на транзисторном ключе т.к. лучше со старыми машинами вяжется)
Детали покупал в своем магазине в городе. Печатную плату делал сам, "утюжным методом"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат 2002г америкос .Приобрел мастер-kit ММ9213 спаял , лампочки мигають, а толку нету .Перепробовал всякие програмки все в пустую. Подскажите у кого работает такая штука на пассях 2002-2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спешу поделиться радостью! Вчера добрые люди спаяли мне адаптер по одной из распространенных схем из подручных средств, не думал, что все сразу заработает. Но все отлично запустилось! Ноутбук+COM>USB+COM адаптер. В ноуте пришлось поколдовать с виртуальными com-портами, с активацией vag-coma, но тем не менее, трудности были преодолены и диагностика прошла удачно.
Как ни странно, ошибок было немного, да и те, про которые я и так знал: давление во впускном коллекторе, клапан N75, замок задней двери, блок комфорта.
Сегодня приедет из exist мой новый N75, хочу померять давление наддува, LBL файл своего двига скачал. Сначала попробую разобраться самостоятельно, а ж потом мучить вас глупыми вопросами.
Насчет VagScope. Если я правильно понимаю, эта штуковина строит графики на основе log-файлов, которые ведет vag-com при измерений параметров. Тоесть нужно что-нибудь измерить, записать в log и скормить этот log Скоупу?
Выражаю огромную благодарность всем участникам этой ветки за наставление на путь истинный. Почерпнул гигантское количество полезной информации. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят у меня есть K-Line кабель, так в нём разъём COM порта мама и папа, один втыкаем в комп, а второй то никак не подойдёт, в машине разъём другой, переходник нужен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Таки допаял адаптер из мастер кита. Вчера потестил ... Был очень приятно удивлен, что все заработало с первого раза =)![]()
Терь будем подробно с ваг-ком-ом разбираться ...
Единственное НО при тестировании адаптера без подключения к машине :
вот ни 5В, ни 12В на 1 и 3 ножках DA3 нету (а 1 нога это где точечка ???), выдает приверно 2-3 В...
ЗЫЖ
нашел тут для себя расшифровку некоторых обозначений в распиновке КОМ порта. Вдруг кто не знал ...
RTS (Request To Send) Запрос на передачу
CTS (Clear To Send) Свободно для передачи
DTR (Data Terminal Ready) Готовность терминального оборудования (компьютера)
ну а ТХ и RX вроде и так понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Собрал схемку http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html (в схеме есть пару ошибок) Вообщем всё мигает как надо и видится,но при подсоединению к машине тест OBD-II выдаёт Can't Synch Baud Rate $5B,программа VAGCOM. Её нужно настраивать вообще как-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bogdan_Sax
Вот скажите, зачем вы эту кнопку жмете? Вы знаете зачем она?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Ну насколько я понимаю это тест коробки + тест связи коробка-машина.Или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bogdan_Sax
Нет! Это тест на совместимость со стандартом OBD-2, у нас только с 2002-2003 года!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. Этот тест с коробкой K-line не будет проходить...
Но это впринципе то непринципиально т.к. всё равно ничего несчитывается.Нужно ли подключать дополнительно L-line?
Буду пока собирать самое простое на транзисторах..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
O!Е-мое!Народ уже сам паяет адаптеры!Я еще помню, как Шам...тьфу Комрад осваивал просторы пайки мастер-кита
, еще можно сказать под стол ходил пешком
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Как давно все было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем всё получилось и все тесты проходят!Американец стал Европейцем!
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bogdan_Sax
Респект, откуда родом (заполни профиль)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил к новому году машине подарок сделать адаптер юсб купить. Вот нашел: http://cgi.ebay.com/KKL-409-1-VAG-COM-V ... dZViewItem. Только не ругайте, паять сам не буду!!! Уже зеркало запаял правое...хватит. Что думаете по адаптеру? Или может этот взять: http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Данил
Чет не отвечает пага...Тебе охота возиться с Ebay? Пересылки и т.п. Бери на автоприборе...Что касается схемотехники 1:1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А таким USB-CAN кто либо пользовался? Работает с VW?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CAN-OBD2 ... 3889QQrdZ1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Народ подскажите...Спаял из Мастер-Кит адаптер...но чото с первого раза не захотел работать....Комп пишет что СОМ-порт О.К.,а вот адаптер не найден...
Тоесть ошибка может крыться тока в самом адаптере-спаял не прально? Больше причин не может быть никаких?
Лампочки при подключении мигают две крайних... кратковременно и все...дальше глухо..
Подозреваю,что спалил микруху,када паял...