0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Народ, в описолове этот диод значится как VD1 1N4148
Этого достаточно чтоб в магазине купить? или еще какие слова знать надо?
вот что я в нете нашел. это оно?
http://www.chipindustry.ru/shop/?gid=40 ... ord=1N4148
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, походу диод обратной стороной припаял...Включаю + и - на аккомулятор. На входе 13.9V далее на входе в VD1 13.9V на выходе 0.00 !![]()
Либо ему действительно больно...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Проверь, как ты его припаял, и проверь сопротивление диода. В одну сторону около нуля, в другую килоомы
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Сто раз проверял сторону. ЗНАЧИТ ТАК.
На приборе ставлю 200 и лезу на него концами. + и - в одну сторону значение маргнет и исчезнет меняю концы глухо. Следовательно там где красный провод и значение есть следовательно это +
Правельно?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
oleg-kv, а статейку для сайта?![]()
И по замене ламочки в пепельнице?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Правельно написал АНОД КАТОД плюс минус.???
если да то я не той стороной воткнул диод.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Шаман, Катод - это минус!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl, Пока завал на работе (конец месяца). Про адаптер напишу только после того, как удостоверюсь, что нормально работает, а то пока с VAG-COMом непонятки.
Шаман, Правильно, Плюс на плате-для Кондера
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, спасибо за сканированные манулы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот не могли
для лоха
дополнительный + нарисовать
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Для диодов никогда + не рисуют сам знак диода показывает полярность (направление тока)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, лично мне он показал направление тока. я припоял, оказывается наоборот надо!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет компании B5 !
Хирургия - штука сложная... а сколько вопросов появится, когда наконец будет собран адаптер и все заработает :cool:
Если кого интересует VAG-COM v. 311.2-N (rus) с ключом, могу скинуть. Сам не пользуюсь, пока во всяком случае, но программку имею. Жаль старовата она, уже 4 есть, да на холяву (либо за разумные деньги) пока взять негде.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Aleksander, Скинь мне пожалйста oleg-kv@mail.ru
А вопросов действительно много.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
oleg-kv, программку скинул.
"Непонятки" по связи могут быть и не с VAG-COM, а с адаптером,
исходя из такого соображения: когда-то все дружно работали на компах в DOSe, и вот появился Windows. Пошла куча критики - "кривой", "глючный" и т.п. А оказалось все проще - Винда более кретична к качеству железа, чем Дос. В то время я поступил так: собрал комп на исключительно Брэндовых комплектующих, денег шквал по тем временам, но - стал смотреть на матерящийся народ с удивлением - у меня практически исчезли все "кривости" и "глюки", система не рухнула ни разу по вине операционки.
А на тему именно адаптера до сих пор народ копья ломает - какая схема лучше, стабильнее и т.п. Мало "законтачиться", нужно ведь связь крепко держать, иначе можно получить результат как при перепрошивке BIOS материнки компа, если в процессе прошивки выключить питание.![]()
Да и с работой всех без исключения! программных автосканеров нужно держать "ухо востро" - они могут очень жестко обойтись с мозгами, шинами и другими электроными блоками. Тe же VAG-COM, VAG-Scan (разработчики программ) честно предупреждают "вы работаете на свой страх и риск", к примеру работа с подушками безопасности может повлечь "до свидания" блок подушек, лечится только заменой блока (примерно 700$). Это официально признанный "глюк", а сколько еще "не признанных"? Еще вопрос: ладно, все путем, программа "как часы", адаптер "люкс", а дальше? Это ведь работа с адресами и кодами блоков, их десятки, если не сотни. Получаем картину: есть набор хирургических инструментов, есть пациент. "Сейчас, больной, мы вас вскроем, поглядим что у вас с печенью, хоть в университетах медицинских и не обучались, ну да разберемся по ходу операции - пришьем-отрежем, глядишь и угадаем." Я это к тому, что "осторожность и еще раз осторожность". Диагностика - "я так думаю" :cool: это самая сложная, а при прямой работе с мозгами (не только чтение, но и запись) и опасная работа с автомобилем.
Но - все когда-то что-то начинали, так что кто решился - удачи.
Много писанины получилось однако :razz:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Aleksander, Спасибо
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleksander, смотри ЛС.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Оказывается (прочитал в нете) на время работы диагностических прог надо отключать антивирусные программы, они могут тормозить обмен данных.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Очень логично! Приму на заметку!
Кстати нужно подумать об том чтоб батарейка не вырубилась или комп не засыпал....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман,
Q: VAG-COM communicates, but it's "flaky"..
A: The diagnostic protocols require a degree of real-time response from the diagnostic tool. Certain other programs and services can prevent VAG-COM from responding in the timely fashion that the protocols require. Some control modules are fussier about this than others. Fixes:
If you have any other programs running, close them. If you have any of the following active on your computer, turn them off:
Virus Scanners
Task Scheduler
Microsoft Active-Synch
Some Novell Netware network drivers
Power Management -- some laptops are notoriously difficult, try running the laptop on AC power!
Other Tips:
Go through all the stuff in your System Tray:
Right-Click on each little icon. If there's a "Disable" or "Exit" option, do it!
Windows 2000 with SP1: Install IE 5.5!
Some Windows installations, especially ones that have had numerous program installed and uninstalled over the years may be hopeless. Try installing a clean copy of Windows in a different folder than the original.
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
http://www.ross-tech.com/vag-scope/
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)