0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Странное дело. ведь я сегодня уже набивал масагу. ГДЕ МАЯ МАСАГА!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Повторно.
Полез я мерить 5V сегодня.
Подсоединил + и - на аккомулятор.
Поставил тестер на 20 DCV и полез мерить. минус от тестера на GND а плюс на 3 ногу. Вроде что то показало.... но потом полез еще раз и пока тыкал, замкнул. ****** и сгорела дорожка от +12V До диода с (+) диод проверил вроде жив. ВОНИЩА БЫЛА!!! ЖУТЬ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Шаман, я товю масагу не трогал. А вот исправлять часто приходится [-X![]()
И что теперь? Новая плата нужна?!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Главное микросхему не сжечь, все остальное ерунда. У меня например двух резисторов по 1КОм не оказалось, пришлось докупать
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
круто. у меня всё было.Сообщение от oleg-kv
Шаман, Главное микросхему не сжечь, все остальное ерунда. У меня например двух резисторов по 1КОм не оказалось, пришлось докупать
я тока не понял что им было лень кинуть проводов и разъемы какие нибудь..типа от прикуривателя и штырки какиенибудь для подключения к авто !!?? как то странно получается - есть набор, все мы знаем, что стоят эти деталюшки не так дорого, почему ещё на пятак не насыпать туда нужного, чтоб было всё "под ключ" .
Читать тему забавно, конечно. Но совсем не хотелось бы чтоб случилась беда.Аккуратней там..
И ещё - спасибо - возможно, все эти советы предостерегут и меня от ошибок.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, у меня не было металлических ножек к которым припаиваются провода. впоял прям в схему.
Vasilich, А ты думал легко быть модератором? э вот себя тоже сдерживаю.
Дорожку припояю. фигня, Но вот без ОРЛА и его котрольного осмотра я в авто фтыкать не буду. пип. :razz:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман,
Двух резисторов скорее всего не было, хотя существует вероятность того, что потерял при вскрытии пакета (несколько раз открывал еще до пайки).У меня например двух резисторов по 1КОм не оказалось, пришлось докупать
У меня тоже не было разъемов для подключения проводов к плате. Один разъем на 4 взял вместе с проводом от мышки ГЕНИУС. Два разъема на 2 и 3 докупил вместе с резисторами в МИКРОНИКЕ (Правда они оказались большими и теперь плата не влезает в коробочку)у меня не было металлических ножек к которым припаиваются провода. впоял прям в схему.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я эту коробочку сразу выкинул!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
зачем? у меня всё как раз в ней..Сообщение от Шаман
я эту коробочку сразу выкинул!
Большая фотка - всего этого(1.5 Мб):
http://www.lucky3d.ru/files/klineadapter.jpg
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleg-kv, так у тебя все работает?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шаман, Сейчас еще раз попробывал.
VAGTOOL работает. Опрашивает блоки но не все, похоже что то делаю не так. Обнаружил одну ошибку (о блокировки ЭБУ, вероятно записалась во время или после попытки угона-ИММО блокировал). Некоторые блоки не отвечают.
VAGСОМ не запускается
При проверке ODB-II все ОК
А ТЕСТ порта
выдает
Тест индикаторов проходит (оба мигают)
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ладно. дорожку спаяю и фтыкну в авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где именно коротнул? на выходе стабилизатора? тогда он наверняка того...и/или диод тоже....Сообщение от Шаман
Повторно.
а плюс на 3 ногу. Вроде что то показало.... но потом полез еще раз и пока тыкал, замкнул. ****** и сгорела дорожка от +12V До диода с (+) диод проверил вроде жив. ВОНИЩА БЫЛА!!! ЖУТЬ.Восстанавливай дорожку. И мерь заново.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, Будем мерить. А вот это правельный подход:
Полез я мерить 5V сегодня.
Подсоединил + и - на аккомулятор.
Поставил тестер на 20 DCV и полез мерить. минус от тестера на GND а плюс на 3 ногу.
Что должно показать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На 3-ей ноге = 12В, на 1-ой = 5ВСообщение от Шаман
Orel, Будем мерить. А вот это правельный подход:
Полез я мерить 5V сегодня.
Подсоединил + и - на аккомулятор.
Поставил тестер на 20 DCV и полез мерить. минус от тестера на GND а плюс на 3 ногу.
Что должно показать?
Потом этим же концом ткни (аккуратно) в 1 ногу DA2 и 16 ногу DA1, должно быть тоже 5в
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Орел,
Я тестером уже по всей плате прошел, все перемычки проверил. все пайки. Поэтому если на 1 ноге 5V будет то далее будет сто пудов.
Так безопасней. учитывая мой утренний подвиг![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всмысле прозвонил? можно и так. Давай меряй, если есть 5В то включайся в машин.Сообщение от Шаман
Орел,
Я тестером уже по всей плате прошел, все перемычки проверил. все пайки. Поэтому если на 1 ноге 5V будет то далее будет сто пудов.
Так безопасней. учитывая мой утренний подвиг
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Orel, Не подскажешь, почему у меня не идет VAG-COM 303.1 (скачивал с нашего сайта)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Докладываю.
Дорожку спаял. тестером проверил, кайф есть. проверил VD1 в одну сторону кайф есть в другую нет. прошел тестером до DA3 все есть.
Включаю + и - на аккомулятор. На входе 13.9V далее на входе в VD1 13.9V на выходе 0.00 !![]()
![]()
Сделал перемычку, на первой ноге обнаружил 4.95V
Вывод. Накрылся диод VD1 диагноз. малый ток от тестера пропускает а 12 V нет. Они так могут делать, или нет.![]()