0

надо бы тогда сорганизоваться как-нить. Как человек новый, не имею пока понимания как здесь это происходит...
а сам Я ГОТОВ! :cool:
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддерживаю !!!! :razz:
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
Насчёт того что невозможно определить точно какой рычаг стучит - абсолютно неверно.. Просто у нас большинство сервисов не умеет диагностировать, а только гайки крутить (большого ума не надо). При грамотной диагностике - всё можно найти и поменять только тот рычаг что нужно..и дешевле это. Однако при разборке верхних рычагов снимается и стойка и вобще всё..видимо лучше поменять всё что можно, чтоб туда не лазить.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Смотря сколько рычагов надо менять
Если половину-тогда лучше менять все
Если один, два-не вижу смысла менять все.
При замене верхних можно обойтись и без полной разборки
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Стойку нужно откручивать,если менять верхний передний.Достаточно открутить болты верхней опоры и стойку немного повернуть.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 0 |
И мне так меняли без полной разборкиСообщение от Сергей_Р
Стойку нужно откручивать,если менять верхний передний.Достаточно открутить болты верхней опоры и стойку немного повернуть.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А разве без откручивания стойки не получится?![]()
Кстати, ребят, аммо кто-нибудь менял самостоятельно? По книжке вроде не трудно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Детали на схеме вижу, а реально в магазине ни разу не нашел. Зато местные спецы предлагали заменить шарниры. Каким образом, вопросом не задавался, поэтому поменял всборе.Сообщение от oleg-kv
Вот шаровые точно отдельно от рычагов не могут. А сайлентблоки посмотриСообщение от Stokmant
Про отдельные сайлент-блоки не слыхал. Шарове видел.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 11&cid=221
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Без откручивания не обойтись.Болт сайлентблока не вытащить,он в арку упирается.А для замены амортизатора нужен съемник для пружины.Сообщение от Vasilich
А разве без откручивания стойки не получится?![]()
Кстати, ребят, аммо кто-нибудь менял самостоятельно? По книжке врод
е не трудно
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей_Р, а как он выглядит![]()
Это трудно вообще аммо поменять самостоятельно?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Vasilich,Съемни сжимает пружину подвески,иначе когда открутишь верхнюю опору амортизатора,пружина выстрелит.Сам не менял,но сложного,думаю,ничего нет.Я когда менял рычаги,снимал всю стойку .Минутное дело.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей_Р, понятно, спасибо! Скоро на станцию поеду (как подморозит), чтоб проверить сис-му предпускового подогрева, заодно диагностику подвески сделаю!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вчера заехал в сервис поменял масло, заодно попробывал выпресовать сайлентблок из переднего нижнего заднего рычага (кривого). Главная сложность оказалась в поиске оправки для рычага (нужен большой диаметр. Подобрали б/у шестеренки. Сайлентблок был выпресован.
Резюме. Сайлентблоки на рычагах менять можно.
http://photofile.ru/default/do?id=4037286
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
oleg-kv, то что их можно менять, я знал.. на автору какаято фирма даже предлагала..однако сам vw этого помоему неподдерживает..т.к. по технологии предусмотрена только замена рычагов.
впринципе непонятно чем эта выперсовка/запресовка кончится..надолго ли это и стоит ли так ездить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D, На этих рычагах как правило летят сайлентблоки, а не шаровые. А VW предлагает менять весь комплект рычагов, а не рычаги по отдельности, не говоря о сайлентблоках. Но по отдельности их продает.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
короче, если по теме....
Предлагаю конкретнее подойти к этому вопросу...
кто готов покупать подвеску...отзовись!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 0 |
Александр, Где покупать в Москве или Питере?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Можно параллельно искать единомышленников везде
Я - из Москвы!
| Спасибо: |
| Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
А будет ли рычаг также мертво сидеть после снятия-установки сайлентблока,если производитель не расчитывает на подобный ремонт.Да и снять легче,чем поставить.Посадка,наверно,горячая.Сообщение от oleg-kv
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если верхние рычаги уже меняли, то могли болт обратной стороной поставить. Тогда всё откручивается без снятия стоек. Я себе так и сделал когда менял в первый раз.Сообщение от Сергей_Р
А разве без откручивания стойки не получится?![]()
Без откручивания не обойтись.Болт сайлентблока не вытащить,он в арку упирается.А для замены амортизатора нужен съемник для пружины.
А менять сайленты нет смысла imho. Поменяешь и вскоре опять полезешь т.к. шаровая вскоре следом за ним пойдёт.

