0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
womanizer, Зачем от колонок заглушки меняются на штатную сетку
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, ну если ты поставишь колонки под заглушки, то они просто не будут играть :D Спроси у Vlad_M, у него есть опыт![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики! А я опять по теме "тонировка".
Я лично тонирую. И с каждой сменой машины все сильнее. На 21053 - 50%, 21093 - 60%, 21099 - 75%, сечас в черную. Ну прям сказать темной ночью, особенно при дожде, не очень хорошо видны повороты, т.к. идет переход со светлой зоны (лобового стекла) в темную (стекла дверей). В остальном большой плюс:
1. Машина выглыдет круче.
2. Летом не так жарит.
3. Не видно вещей, которые лежат на сидении.
4. При перестроениях легче пропускают.
5. Не подставляются.
Кстати, сколько останавливали менты, ни разу не заикнулись про тонировку. И VIN сверяли, и в трубку дышал (хотя за рулем четко не пью), тонировку видят, но ничего не говорят.
Рекомендую. Управлять ни чуть не сложнее, ну иногда чуть акккуратнее.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Stokmant, я думаю как у Влада (Vlad_M) сделать - спереди послабее, а сзади темную. Только вот стеклоподъемник никак не починю](*,)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Stokmant, Согласен...про тонировку...А что касаемо ментов...то они не имеют права проверять тонировку...ТО есть и все ДО СВИДАНИЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю что там делал с ними Vlad_M, а я их никогда не забуду. Дело было так: прикупил динамики в задние двери и поехал на 10 дней на Волгу. Там снял обшивку и тихо прифигел когда заметил что сетки на самом деле не сетки а глухие фальшпанели. Ну что делать...сетки те что шли с динамиками смотрелись-бы не эстетично, искать потом и снова разбирать двери тоже не хотелось... Благо в багажнике валялся моторчик с сверлышком 0.7мм. Вобщем как вы уже поняли сверлил каждую дырочку!!! laughroll2:Сообщение от Vasilich
oleg-kv, ну если ты поставишь колонки под заглушки, то они просто не будут играть :D Спроси у Vlad_M, у него есть опыт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про тонировку из личного опыта. Перепробовал много всякого, в т.ч тонировку лобового стекла. Остановил свой выбор на :
Передние двери: пропускание 15 %, т.е. затемнение 85% (если темнее, то глаза устают и вечером в сторону ничего не видно)
Задние двери и зад: пропускание 5 %, т.е. затемнение 95%.
Плёнки брать одного оттенка, тогда с наружи не будет видно разницы.
Полосу на лобовое стекло, если нет родной, удобно с переходом затемнения на нет.
Плёнку брать только фирменную (левые – мутнеют и выцветают)
Один раз в Крыму доколупались менты, им нужно показывать сертифкат на плёнку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mir, дело привычки. Тонировка лобового стекла это уж излишество, а вот одинаковая на все двери самое классное.
Даже при одинаковой пленке можно увидеть передних "сидаков", а сзади нет, т.к. лобовик ипередних освещает. Если спереди будет "слабее" со временем разница будет видна, знаю из личного опыта. Хотя сам никогда не тонировал. Только спецы и только американской пленкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разницы не будет видно на хорошей пленке лет 4-5. При лобовом освещении с боку видно с любой плёнкой, но при установки плёнки с пропускание 5 % бывает, когда солнце низко и светит справа через лобовое, бывает, что в левом стекле ведешь своё отражение и только присмотревшись, можно рассмотреть, что за окном.
Если спереди 15%, а сзади 5%, то при любом освещении, не видно кто сидит сзади. И сзади на просвет машина не просматривается, а с 15% на заднем стекле, иногда сзади просматривается.
Подбор плёнок зависит от поставленных задач, моя задача максимальное затемнение с минимальными помехами обзору и отсутствием нагрузки на глаза.
Плёнки применяю уже более 10 лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше тоже ставил одинаковую плёнку везде 15% пропускания. Но в этом годку попробовал комбинировать 15% и 5%. Нравится намного больше!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mir, я вот тоже так думаю сделать.
Stokmant, ты где тонировку делал?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, в фирме "Автомаксимум", что между Пролетаркой и ш. Энтузиастов.Сообщение от Vasilich
Mir, я вот тоже так думаю сделать.
Stokmant, ты где тонировку делал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У нас на Honda была тонировка 80% так мы осенью,ночью в дождь ехали и ни пса не видели и на Моню уже не стали делать вообще! И что видимость отменная!!!-) [-X [-X [-X :sleep:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня раньше на 93-й была глухая тонировка, ТО проходил тока за бабки. Но удобство замечательное.
Жена ребенка кормила без проблем. И от солнца хорошо.
На Пасе тонировки нет, ТО прошел за 30 минут по честному.
Но естественно тонировка вещщ хорошая, и от солнца, и от барсеточников. Минус только в ТО за бабки. + ментам на опохмел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mir, У меня затемнение точно такое же.....только без лобового...там заводская...Мне очень нравится...катался на многих вариантах тонировки.считаю такой самым оптимальным....только у меня еще и заднее 85![]()