0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
Парню всем доброго времени суток. Форум читать некогда работы много приезжаю поздно уезжаю на работу рано работаю на своей машине вчера начались проблемы с утра завожу машину заводится с полпинка но обороты какие-то неустойчивые то побольше то поменьше хотелось гаража выгнать на педаль газа нажал мотор заглох завёл ещё раз поработала минуты две выехал вроде кое-как поехал целый день 12:00 отработал без проблем машина едет нормально сегодня с утра еле завёл бензонасос слышу крутит давление топлива не проверял как только нажимаешь на педаль газа машина тут же глохнет поднять обороты вообще нереально спустя четыре три минуты машина едет как ни в чём не бывало точка боюсь завтра не заведусь на работу не выйду а это для меня проблема подскажите куда лезть в первую очередь
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю что точно в решении проблемы не будет поскольку слишком мало данных но хотя бы может у кого на слуху может у кого-то было такое всё что скажет и вечером приеду проверю, посмотрю ошибки
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
Спасибо: |
Получено: 2,102 Отправлено: 137 |
Для начала проверить шланги все на предмет дыр, а потом бензонасос, самый быстрый вариант - в сервис подъехать и подцепить банку с топливом под давлением и сразу понятно будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
Вечером приеду домой давление топлива обязательно в первую очередь проверю подключу манометр посмотрю кроме топлива ещё есть какие-то варианты? Иногда после стоянки машины немного остывает стрелка температуры показывает градусов на 70 охлаждающей жидкости. Завожу машину заводится хорошо но как ехать не едет вообще нажимаю на педаль как будто не хватает топлива вообще не едет того гляди заглохнет а потом спустя секунд 10-15 как ни в чём не бывало едет как будто ничего и не случилось может это как-то связано с тем что сейчас происходит
--- Добавлено чуть позже ---
А ни у кого не было что клапан давления на топливной рампе подвисал в принципе вполне вероятно ситуация насос качает а давление не создаётся поскольку клапан не на месте сидит а при малейшем прогреве садится на место и становится всё в порядке сегодня проверю к вечеру
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
Правильно говорят хороший стук наружу выйдет. Днём сегодня получил давно заказанный манометр для измерения давления топлива с фитингами пластиковыми-быстросъёмы. днём поставил всё это подключил, давление топлива 3,5 бара , без вакуумного шланга 4. давление держит то есть с топливом на горячую всё в порядке. Вечером когда ехал домой Загорелась лампочка высокаой температуры охл. жидкости. Потом стрелка начала прыгать то на ноль то на 130 Я понял что датчик температуры охлаждающей жидкости помер. скорее всего причина всего этого в нём . завтра днём куплю новый датчик поставлю будет видно.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,028 Отправлено: 7,777 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
Какую марку датчика посоветуете?
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
В наличии его нет. Придётся купить Линкс и заказать второй.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4,028 Отправлено: 7,777 |
Вот тебе график зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры. Надеюсь ты знаешь, что в ДТОЖ два датчика, один работает на приборку, второй на ЭБУД. Если датчик на Эбуд завышает температуру, будут проблемы с запуском ДВС, вплоть до отсутствия признаков жизни.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 19 |
![]()
Знаю про два датчика конечно, по поводу поездить со снятым разъёмом я почему-то сразу не подумал. С утра завёл машину завелась сразу температуру показывала адекватно но через 20 минут стало показывать то что на на картинке. Странно что вышли из строя сразу два датчика с ума вроде поодиночке сходят. Сегодня всё-таки заменю датчик, на выходных проверю проводку.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.