С утра в холод проблемы с двигателем.
  1. #1
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С утра в холод проблемы с двигателем.

    Парню всем доброго времени суток. Форум читать некогда работы много приезжаю поздно уезжаю на работу рано работаю на своей машине вчера начались проблемы с утра завожу машину заводится с полпинка но обороты какие-то неустойчивые то побольше то поменьше хотелось гаража выгнать на педаль газа нажал мотор заглох завёл ещё раз поработала минуты две выехал вроде кое-как поехал целый день 12:00 отработал без проблем машина едет нормально сегодня с утра еле завёл бензонасос слышу крутит давление топлива не проверял как только нажимаешь на педаль газа машина тут же глохнет поднять обороты вообще нереально спустя четыре три минуты машина едет как ни в чём не бывало точка боюсь завтра не заведусь на работу не выйду а это для меня проблема подскажите куда лезть в первую очередь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я понимаю что точно в решении проблемы не будет поскольку слишком мало данных но хотя бы может у кого на слуху может у кого-то было такое всё что скажет и вечером приеду проверю, посмотрю ошибки
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,933
    Спасибо:
    Получено: 2,102
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала проверить шланги все на предмет дыр, а потом бензонасос, самый быстрый вариант - в сервис подъехать и подцепить банку с топливом под давлением и сразу понятно будет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #3
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером приеду домой давление топлива обязательно в первую очередь проверю подключу манометр посмотрю кроме топлива ещё есть какие-то варианты? Иногда после стоянки машины немного остывает стрелка температуры показывает градусов на 70 охлаждающей жидкости. Завожу машину заводится хорошо но как ехать не едет вообще нажимаю на педаль как будто не хватает топлива вообще не едет того гляди заглохнет а потом спустя секунд 10-15 как ни в чём не бывало едет как будто ничего и не случилось может это как-то связано с тем что сейчас происходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ни у кого не было что клапан давления на топливной рампе подвисал в принципе вполне вероятно ситуация насос качает а давление не создаётся поскольку клапан не на месте сидит а при малейшем прогреве садится на место и становится всё в порядке сегодня проверю к вечеру
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

  4. #4
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно говорят хороший стук наружу выйдет. Днём сегодня получил давно заказанный манометр для измерения давления топлива с фитингами пластиковыми-быстросъёмы. днём поставил всё это подключил, давление топлива 3,5 бара , без вакуумного шланга 4. давление держит то есть с топливом на горячую всё в порядке. Вечером когда ехал домой Загорелась лампочка высокаой температуры охл. жидкости. Потом стрелка начала прыгать то на ноль то на 130 Я понял что датчик температуры охлаждающей жидкости помер. скорее всего причина всего этого в нём . завтра днём куплю новый датчик поставлю будет видно.
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,930
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,028
    Отправлено: 7,777

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    С утра в холод проблемы с двигателем.
    Похолодало, Это ключевое, ДТОЖ однозначно 100%, проходил. Похолодает, машину не заведешь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,474
    Спасибо:
    Получено: 5,385
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Я понял что датчик температуры охлаждающей жидкости помер. скорее всего причина всего этого в нём
    Сними с него разъём перед тем, как заводить.
    Если дело в нём, то заведётся легко.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую марку датчика посоветуете?
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,474
    Спасибо:
    Получено: 5,385
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Какую марку датчика посоветуете?
    Так бы оригинал, но сейчас большинство - подделки.
    Себе Vernet года два назад поставил. Пока без проблем. Тебе нужен с номером - WS2605
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Screenshot_2025-10-16-00-53-58-562_com.opera.browser-edit.jpg
Просмотров: 14

Размер: 478.4 Кб В наличии его нет. Придётся купить Линкс и заказать второй.
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,474
    Спасибо:
    Получено: 5,385
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    В наличии его нет. Придётся купить Линкс и заказать второй.
    Как-то сложно у тебя всё.
    А просто поездить день-другой со снятым разъёмом никак?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,930
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,028
    Отправлено: 7,777

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шангрила Посмотреть сообщение
    Какую марку датчика посоветуете?
    Название: Графк ДТОЖ_Б5+.jpg
Просмотров: 14

Размер: 185.0 Кб
    Вот тебе график зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры. Надеюсь ты знаешь, что в ДТОЖ два датчика, один работает на приборку, второй на ЭБУД. Если датчик на Эбуд завышает температуру, будут проблемы с запуском ДВС, вплоть до отсутствия признаков жизни.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Screenshot_2025-10-16-08-23-57-295_com.miui.gallery-edit.jpg
Просмотров: 9

Размер: 965.2 Кб
    Знаю про два датчика конечно, по поводу поездить со снятым разъёмом я почему-то сразу не подумал. С утра завёл машину завелась сразу температуру показывала адекватно но через 20 минут стало показывать то что на на картинке. Странно что вышли из строя сразу два датчика с ума вроде поодиночке сходят. Сегодня всё-таки заменю датчик, на выходных проверю проводку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну в общем дело закончилось вот чем. Этот датчик фирмы links на него гарантия 1 год я его устанавливал в марте месяце поэтому я его просто сдал по гарантии мне дали такой же новый сколько простоит наплевать можно будет если что применить бесплатный ещё раз и ещё раз так что датчик новый поставил приборка в порядке теперь завтра с утра посмотрю как заведётся надеюсь тоже всё в порядке будет точка кстати про links - это не реклама. Так как запчасти по качеству на 3.5 на 3,8 из пяти зато без проблемная замена если выйдет из строя
    Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

Похожие темы

  1. проблемы с двигателем. Прошу помощи
    от AlexeyVS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:55
  2. Проблемы с двигателем
    от Nik08 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:43
  3. Проблемы с двигателем ВАЗ-21124 (+)
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 10:11
  4. Проблемы с двигателем
    от Nazz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:57
  5. Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
    от Sergey1984 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •