0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите по передним тормоза!стоят 282 диски и суппорта АТЕ,встанут ли 288 диски или скобы менять надо?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
суппорта заменить целиком под 288, скобы разные и поршня разного диаметра, соответственно колодки тоже другие.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Тем про 282-288 в инете много. Смысл был задавать тут этот вопрос? На драйве много тем по переходу с 282 на 288 https://www.drive2.ru/l/506156055751819605/
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тем то много,но каждая противоречит друг другу!одни говорят суппорта на всех одинаковые кроме Лукас,другие говорят нетТем про 282-288 в инете много. Смысл был задавать тут этот вопрос? На драйве много тем по переходу с 282 на 288 https://www.drive2.ru/l/506156055751819605/
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
Спасибо: |
Получено: 307 Отправлено: 107 |
REBELL,
Лично сравнивал свои (282) суппорта с B5+ и A6C5 товарищей где 288 - полностью идентичны. Разные, соответственно, диски и скобы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 110 |
совершенно разные суппорта!
LUCAS и ATE...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Разные полностью, те для перехода надо суппорт\скобу под 288мм (885 и 886 суппорта с поршнем 57мм), колодки и диски.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А стоит ли овчинка выделки?разница будет существенная с 288 дисками?
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
конечно, там все больше, толщина диска 25 вместо 22, поршень в суппорте 57мм вместо 54мм, те улучшение и по теплоемкости и по информативности торможения, единственно что ход педали тормоза чуть увеличится изза увеличенного поршня.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98