Взлетели обороты на хх и клубы дыма, мотор заглох
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2020
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Взлетели обороты на хх и клубы дыма, мотор заглох

    Добрый день, уважаемые товарищи!
    Пассат б5+ 2003 года. Мотор AVF 1.9 130лс.
    Ранее был заменен мотор, поставлена новая турбина, термостат, но проблемы стали преследовать почти сразу же.
    При отличной работе мотора, не троил не дымил, не успел проехать 50 км потекла солярка из сливной пробки топливного фильтра, затягивал - не помогло, поменял фильтр и сразу болтом заглушил это отверстие.
    Прошел еще пару тыс км потекла солярка из тандемника (LUK), оторвало шляпку одного из 5 болтов крышки? заменил тандемник на Bosh, попутно протестировали форсунки - значимых отклонений не обнаружили, проехал 5 км и встал, полный картер солярки. Заменил ремкомплект тандемника, мотор завелся с пол оборота, работал ровно 20 мин. прокатился по двору резко поднялся белый дым, стало "потряхивать" заглушил, ушло немного масла. На следующий день решил проверить, надежды были обнаружить проблему, так и случилось....немного прибавим газа на хх мотор просто заревел на всю в сопровождении огромного облака белого дыма, выключил зажигание - не помогло... он еще проработал 3-4 сек и сам заглох. Уважаемые эксперты, помогите с вопросом, мучаюсь с авто второй год.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,441
    Спасибо:
    Получено: 5,362
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор пошёл "в разнос", на дизелях такое случается.
    В цилиндры начало попадать масло или неучтённая солярка.
    Ищи место утечки.
    Я по дизелям не очень, подожди, кто-нибудь из "трактористов" появится, более предметно распишет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #3
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,261
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не масло. скорей всего заклинило форсунки в открытом положении. ошибки есть? нужно выяснить почему были проблемы с топливной. мерить давление на впуске и обратке. такое ощущение что проблемы в гбц

    --- Добавлено чуть позже ---

    сними шланг с фильтра который идет с тандемника обратка и посмотри как идет соляра. должна идти спокойно без пены и пузырей. напор должен быть небольшой. что-то с обраткой я так думаю. большое давление.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сними на всякий случай патрубок воздушный который идет от турбины и приготовь большую тряпку на случай если ДВС пойдет в разнос. просто включаешь зажигание и затыкаешь впуск тряпкой. только очень плотно и сильно. смотри чтобы не засосало ее. давление всасывания очень большое.

    --- Добавлено чуть позже ---

    возможно проблема с клапаном который стоит на топливном фильтре.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Похожие темы

  1. мотор не развивает обороты
    от denis130273 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 21:51
  2. Мотор не развивает максимальные обороты
    от f@ster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 18:00
  3. Мотор заглох и не запускается
    от qwerty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 21:40
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •