0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Добрый день, уважаемые товарищи!
Пассат б5+ 2003 года. Мотор AVF 1.9 130лс.
Ранее был заменен мотор, поставлена новая турбина, термостат, но проблемы стали преследовать почти сразу же.
При отличной работе мотора, не троил не дымил, не успел проехать 50 км потекла солярка из сливной пробки топливного фильтра, затягивал - не помогло, поменял фильтр и сразу болтом заглушил это отверстие.
Прошел еще пару тыс км потекла солярка из тандемника (LUK), оторвало шляпку одного из 5 болтов крышки? заменил тандемник на Bosh, попутно протестировали форсунки - значимых отклонений не обнаружили, проехал 5 км и встал, полный картер солярки. Заменил ремкомплект тандемника, мотор завелся с пол оборота, работал ровно 20 мин. прокатился по двору резко поднялся белый дым, стало "потряхивать" заглушил, ушло немного масла. На следующий день решил проверить, надежды были обнаружить проблему, так и случилось....немного прибавим газа на хх мотор просто заревел на всю в сопровождении огромного облака белого дыма, выключил зажигание - не помогло... он еще проработал 3-4 сек и сам заглох. Уважаемые эксперты, помогите с вопросом, мучаюсь с авто второй год.
Спасибо: |
Получено: 5,362 Отправлено: 241 |
Мотор пошёл "в разнос", на дизелях такое случается.
В цилиндры начало попадать масло или неучтённая солярка.
Ищи место утечки.
Я по дизелям не очень, подожди, кто-нибудь из "трактористов" появится, более предметно распишет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип