0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Такие дикие предложения я давно перерос, ехай лучше к "корешам" из своего круга.кидай координаты![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Скучная у тебя Саша жизнь, если подобного рода сочинения для тебя столь желанный наркотик.тебе вон от него тоже зубы сводит
А от сочинского реально вреда не больше, чем от вяхиря, обычно по-утру угукающего на дереве.
Такой "реликт" не стоит болезненно воспринимать даже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
--- Добавлено чуть позже ---
ну чет ты совсем расклеился. ладно, держи, открывай денежный канал. не благодари
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Адамс, я еще не начанал а у тебя опять шпингалеты разорвало в хлам.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Уукай дальше вхлам, вяхирь.
И вот чего ты боишься: https://youtube.com/shorts/QGUGMi-Jo...XO5bcANpAZJyGM
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Считаю,что это тот случай, когда пора и власть применить. Енот в свое время предупредил этого мошенника, что если он будет в техничке распространять рекламу своего тубуса, его забанят пожизненно, мало того, что он через сайт ищет себе лохов, так он еще и держит за лохов администрацию и тех, кто оплачивает хостинг. бесплатно распространяя рекламу своего куска канализационной трубы за их счет.
Зови Ленок, пусть разберется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дурик ты картофельный, тебя Ленок за меня тут сразу натянет до самых ушей - как мелкую "красную шапочку".Зови Ленок, пусть разберется.
И ещё за то, что ты за всю бездарную жизнь из своей завистливой задницы ни одного необходимого людям тубуса так и не выродил. А какого-то там грамотного специалиста из себя корчишь.
Ты что ли уроки у сочинского хамла берёшь, и смотрю преуспел в этом даже.куска канализационной трубы за их счет.
Но всё это не более чем испражнения твоей жалкой и завистливой посредственности.
Ну а заказчики в сегменте грузовых перевозок, как раз таки очень хорошо ориентируются в счетах своих теперь сильно сниженных удельных расходов, потому и довольны результатом просто как дети.
Это владелец Вольво FH12 из Витебска:
https://cloud.mail.ru/public/ygCz/cUoYhmqx3
Ну и ещё один белорус - серийный заказчик из Гомеля:
https://cloud.mail.ru/public/Z6Vg/H3rCbaZWN
https://cloud.mail.ru/public/2oFy/K2nAgyaw7
https://cloud.mail.ru/public/pQPK/JbMQQxRM7
И кстати ещё у минчанина на Мерседесе MP1 Актрос (там миксер - бетоновоз) тоже тубус есть, с таким же великолепным результатом - минус 20 литров расхода по городу.
--- Добавлено чуть позже ---
Но я то на этом легковом форуме как раз ничего и не предлагаю, и не продам даже если очень попросите, поскольку ко мне очередь по записи только из грузопервозчиков образовалась уже года на два вперёд.бесплатно распространяя рекламу
И количество желающих - долго своей радости ждать, сейчас только прибавляется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
э, дядя, тебя там в ночи перекрыло что ли? по твоей версии я ж Ленок запугал вусмерть, а щас ты мне пишешь что б я ее звал....ты уж хотя бы попытайся быть последовательным.
это было первое. второе - ты забыл сказать "пожалуйста".
третье - а зачем ее звать? вы с Адамсом друг друга стоите, просто как это обычно водится - почему-то не дружите, конкуренция видимо вас смущает. ну пободайтесь, посещаемость поднимется, люди любят цирк
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, и это - усвойте уже, что я в отличие от вас флюгеров не начинаю дружить с теми кого считаю ушлепками, даже если они начнут хоть пять раз выступать против моих оппонентов. это ваша тема, Адамс такое тоже любит. Стен тоже. Живите дружно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но нет, я пока ишо не достиг столь глубочайшей стадии маразма, что б в аферизьме тут кого-то упорото клеймить. Такого никогда и не будет в этой продвинутой моей реинкарнации.вы с Адамсом друг друга стоите
Ибо - "не суди, да не судим будешь".
--- Добавлено чуть позже ---
Точно! Но ты Саня с дубу рухнул, и не тока сегодня.люди любят цирк
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс - субъект без желаний, так что хватит уже хрень сочинять.Адамс такое тоже любит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
С низов едет плохо? Ты точно про М8 сейчас? У меня разгон до сотни 3 с чем то секунды, что плохо едет?)
Ясно, дальше не буду продолжать дискуссию, я в нее лью сотый бензин, какие на хер накладные расходы?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут не могу промолчать, но спрошу цитатой, если ты такой умный, то почему такой бедный? Если очередь стоит на 2 года, то почему не масштабируешь производство и не продаешь больше?
--- Добавлено чуть позже ---
С днюхой Дим, вчера не заходил, но помню что была. Будь счастлив и здоров, это главное! Ну и успеха в делах!
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, я в целом говорю про тенденцию значимо отстающего в развитии технологического (и исторического ) этапа в инженерной эволюции ДВС. И пока "доблестные" инженеры продолжат что-то там отстраивать в производительности моторов по остаточному кислороду в выпуске отработавших газов, то в их достижениях так и будет дырка от бублика - как мощность добытая любой ценой!Ты точно про М8 сейчас?
Впрочем, концептуальные ошибки бывают разного рода, бывают просто нелепые (от банального недостатка ума), но в данном случае такая ошибка не просто как-то случайно имела место быть, она по существу сформировала новый эффективный сектор экономики, позволяющий получать колоссальную сверх прибыль только лишь на технических проблемах, которые потребителю услуг официальным способом вообще невозможно изжить.
Вот чем вам не идеальная модель современного экономического мирового рабства?!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и не надо, иначе в дискуссии сползём к паровой тяге, где КПД вообще непростительно мал.дальше не буду продолжать дискуссию
--- Добавлено чуть позже ---
Это также соответствует общему реальному уровню обывателя, так что нет никаких претензий лично к тебе.я в нее лью сотый бензин, какие на хер накладные расходы?
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому что без наёмного труда (одними только собственными руками), никогда не обогатишься!то почему такой бедный?
--- Добавлено чуть позже ---
Да потому как не жил и по прежнему сейчас не живу фактически в мире капитализма.то почему не масштабируешь производство и не продаешь больше?
Россия, это не страна, это исторически территория - цивилизация!
Это как если бы у Циолковского однажды при его жизни спросили, если он такой умный, до почему до сих пор не летает в космос?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Глупости какие пишешь однако, посмотри на историю ДВС, развитие, эффективность и тд.. Неужели не видно как все меняется и меняется явно не в худшую сторону? В реактивной турбине на самолете те же проблемы, как считаешь? Нуждаются в доработках твоих?Нет, я в целом говорю про тенденцию значимо отстающего в развитии технологического (и исторического ) этапа в инженерной эволюции ДВС. И пока "доблестные" инженеры продолжат что-то там отстраивать в производительности моторов по остаточному кислороду в выпуске отработавших газов, то в их достижениях так и будет дырка от бублика - как мощность добытая любой ценой!
Впрочем, концептуальные ошибки бывают разного рода, бывают просто нелепые (от банального недостатка ума), но в данном случае такая ошибка не просто как-то случайно имела место быть, она по существу сформировала новый эффективный сектор экономики, позволяющий получать колоссальную сверх прибыль только лишь на технических проблемах, которые потребителю услуг официальным способом вообще невозможно изжить.
Вот чем вам не идеальная модель современного экономического мирового рабства?!
--- Добавлено чуть позже ---
Сам вон пишешь, проследи эффективность моторов с момента их изобретения. Полезно получится
--- Добавлено чуть позже ---
Даже когда люди жили в пещерах, кто то охотился на мамонта и ел мясо, а кто то листья и стебли кушал ибо не мог мамонта завалить. Какой уровень обывателя?
--- Добавлено чуть позже ---
Наемный труд - харам? Стоп слово в личном заработке и благополучии?
--- Добавлено чуть позже ---
Может потому что Циолковский не мог полететь в космос по причине преклонных лет и здоровья? В общем ты из тех, кто не смог адаптироваться после перестройки видать.. Интересно, а кем ты работал до 90х годов?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но сразу же видно, что ты под эффективностью понимаешь что-то своё.эффективность и тд..
А у меня возможности бензинок (по дальности пробега на том же объеме топлива в баке), сравнялись с дизелем.
А вот для серийного промышленного производства, это пака всё ещё не достижимая особенность, или планка возможностей.
Вот такой тебе есть нюанс по части тепловой эффективности цикла ДВС.
Вот такая стерильная свеча внутри камер двигателя, как раз и говорит об этом: https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1750610751
И вот только не рассказывай мне дальше, что пик развития технологий уже достиг своей абсолютной вершины возможностей, и ничего более прогрессивного в будущем уже не предвидится.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой топливный дифференциал регламентирует кинетическую производительность мотороов на основе реально коррелирующих физических процессов газообмена, то есть работает с фактическим перепадом давления воздуха во впускном контуре мотора, а это означает что данный принцип контроля - регламента производимой тяги, подходит для реактивного двигателя, с определёнными настройками и аппаратными адаптациями.В реактивной турбине на самолете те же проблемы, как считаешь? Нуждаются в доработках твоих?
Во всяком случае в авиации и сейчас применяют контроль отдачи мощности в основном по температуре выпуска, но вот определённо не по датчику кислорода - лямбда-зонду, как в ущербном гражданском автопроме.
--- Добавлено чуть позже ---
Это мне надо подучиться - зачинателю нового (более прогрессивного) индустриального стандарта ДВС?Полезно получится
--- Добавлено чуть позже ---
Это всегда очень поверхностный уровень, уж поверь.Какой уровень обывателя?
--- Добавлено чуть позже ---
Многие в этом случае как раз не подразумевают само занятость в производстве чего-то.личном заработке и благополучии?
А трудоустройство на крупном предприятии, где зачастую присутствие работника оплачивается по фиксированному окладу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, совсем по другой причине, просто мыслительно он сильно опережал ту историческую эпоху, когда известных сейчас ракетоносителей близко ещё не было.Может потому что Циолковский не мог полететь в космос по причине преклонных лет и здоровья?
--- Добавлено чуть позже ---
По этой же профильной специализации и работал, на заводе в службе развития производства и новой техники.Интересно, а кем ты работал до 90х годов?
Этот отдел так и назывался АСУТП и СВТ
Автоматические Системы Управления Технологическими Процессами и Средств Вычислительной Техники.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.