0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Подскажите такая проблема появилась, турбина то тянет то не тянет.
Появилась ошибка 17564 — датчик давления в коллекторе; короткое замыкание на "массу" или разрыв цепи — прерывистый. Пробовали снимать фишку с датчика, машина не тянет вообще.
Может кто сталкивался, подскажите что было?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Логично, что если датчик отключили и машина турбина перестала работать вообще, а по ошибке (переодическая), то вопросы должны быть к датчику. Т.е. взять подменку - проверить.
Это самое логичное что может прийти в голову. Если уж это не поможет, тогда и ломать голову.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
А что проверяли уже? Там же в тракте Дофига чегонадо проверить, байпас, трубки, соединения, блоуофф. Там любая из проблем приведет к тому что турбина не дует, те надо последовательно все проверить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Машина дизель. Датчик стоит на впускном газопроводе.
А где написано что проверить список, машина дизель?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да че там гадать? Вот если бы автор написал, что он заменил датчик и нихрена, то мы бы отправили его смотреть проводку. И т.д.
А сейчас списком выдашь действия, и кто-то начнет все проверять в обратной последовательности.
Мне кажется уже куда разумнее было бы подменить датчик для начала. Потом проводку.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
А почему до сих пор никто в фак не отправил автора?
https://passatworld.ru/showthread.ph...izelya-ne-edet
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM