0

Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,313 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Плохое соседство кислотника в жилом помещении, человеческому организму не нравятся пары от свинцового АКБ, поэтому свинец только в нежилое проветриваемое помещение. Ну или трубку отвода газов из АКБ в район поддувала котла
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 25 |
Там ещё и влажность присутствует
А если Li-Ion или гелевый аккумулятор поставить?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дело не в циклах, у стартерных аккумов продолжительные разрядные токи слишком малы, то есть от вероятного продолжительного расхода в 10-ок Ампер, пластины на них осыпаются.Обычные стартерные акб с тонюсенькими пластинами выдерживают до 200 циклов в теории,
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Щас такие акб уже не делают, кальциевые акб давно уже VL, те с очень низкими потерями воды, но это все касается работы в стартерном или тяговом режиме, а в режиме цикла там заряд идет до 13,7 Вольта максиммум, если один акб в системе. Если несколько, то тут уже возможны нюансы. Я дома поставил акб в туалете, тк там выход основной вентиляции и протянул трубочную систему отвода газов, те в газовые выходв АКБ втыкнул выходы шланчики и вывели их прямо в тракТ вентиялции. Но я же их "кипятил" на 16 с лишним вольтах, что при работе с ИБП с его мелкими токами вообще маловероятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Пруфы есть?
--- Добавлено чуть позже ---
да им пофигу, они же сами частично из воды. Батарейные системы как раз рекомендуют в подвалах ставить чтобы температура была невысокая.
--- Добавлено чуть позже ---
НУ если деньги есть, то можно конечно. Но это как-то не подходит на подстраховку уже, я же писал про обычные акб в рассчете на то что отключение будет присходить относительно редко, а не регулярно. Просто надо понимать, что рядовой ИБП заряжать аккумуляторы после суточной работы будет несколько дней, если большие батареи поставить, а не те что у него по заводу стояли.
https://www.delta-battery.ru/catalog...ta-gel-12-100/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Стра́нно, что́ ты́ до си́х по́р этого не знаешь, в сети всё на эту тему есть, не бы́ло бы та́кой проблемы, то не ста́ли бы специально ра́зрабаты́вать тяго́вы́е винцово́-кислотники.Пруфы есть?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да об этом было известно всегда, поэтому и такие цифры. У тяговых акб около 400 циклов при для полного разряда.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты опя́ть про то - что не так важно. Зарядных циклов может у ста́ртерной батареи бу́дет и мало, а обмазка на сепараторах у́же осы́пется именно из-за высокого разрядного тока. По этой причине, стартерные аккумы не годятся для долго́го питания даже 200-ваттной нагрузки. В этом случае глубокая эрозия пласти́н будет о́беспечена. То есть вся драма в том, что мощные инверторы - как промышленные изделия, появились раньше тех батарей, ко́торые легко смогли бы их продолжи́тельно́е время́ пи́та́ть.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот ты почему на серьезных щас говоришь о том что уже давно прошло?
Современные акб не делаются как раньше, пластины другие уже, штампованные и легированные кальцием, который сильно тормозит коррозию и драматически уменьшает газооборазование. Активная масса уже не просто так намазывается, а наносится специальным способом чтобы избежать пустот и под занавес армируется либо полимерной сеткой либо поджимается промакашкой (АГМ или ЕФБ). Из каменного века уже выйди блин...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,313 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это не имет отношение к ограничению длительно допустимого разрядного тока, потому со стартерными свинцово-кислотными батареями эта проблема так и не решена.Вот ты почему на серьезных щас говоришь о том что уже давно прошло?
Современные акб не делаются как раньше, пластины другие уже, штампованные и легированные кальцием, который сильно тормозит коррозию и драматически уменьшает газооборазование.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответное предложение - перестань быть доверчивым идеалистом.Из каменного века уже выйди блин...
--- Добавлено чуть позже ---
Прибалд, у меня то есть способность добывать правдивую информацию практическим методом, а тебя только кривая сеть для лоха. Где любой чей-то промах - это спланированный попадос.информацию взять негде
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.