0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
выбор АКБ на турбодизель 1.5 dci
Привет стоит родной АКБ 70 Ah и 720А.
Катаются по 150 км 1 раз в неделю. Стоит система старт-стоп ( но ей не пользуются- отключают кнопкой). Гаража нет. В машине нет какого либо дикого энергопотребления( типа музыки). Кондей есть.
Можно ли ставить 75 Ah и 770 А? И главное можно ли ставить АКБ Ca/Ca?
По поводу кальциевой батареи логика такая, что она меньше требует обслуживания в отличии от обычных, мало разряжается стоя на авто на стоянке. Но с другой стороны боится сильного разряда до минимума.
На AGM батареи денег жалко. EFR не имеют смысла из-за невостребованного режима старт-стоп.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Akom EFB L3, но если там есть управление зарядом акб, то на всякий случай надо проверить какое напряжение идет на АКБ, должно быть 14,8 для нормальной работы кальциевого АКБ.
Вот AGM L3 или вот, разница в цене не большая с учетов того что аккум ставиться минимум на 5 лет. Я бы AGM поставил, если там он в кейсе стоит и защищен от нагрева моторного отсека при условии что текущий акб помер не от каких-то проблем с проводкой или зарядкой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
если залезет то можно. Пусковой ток выше, легче будет крутить мотор) после ко;%№з (ЗВЕРЬ) поставил себе 2-ва вот таких TAB S75Jцена-качество.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
это хорошо возьму побольше.
--- Добавлено чуть позже ---
как проверить точно? на холостых оборотах померить на батареи?
--- Добавлено чуть позже ---
AGM в 1.5 раза дороже а то и более. Защиты от тепла двигателя там нет. Стремно его ставить. Да и тут еще хороший вопрос а стабильно ли напряжение в сети- иначе он укатается довольно быстро. Да и ставят AGM как я понял не из-за долговечности, а когда во первых дофига музыки в салоне, во вторых когда есть возможность (как правило с завода ) ставить его в салоне(багажнике) где он не будет грется. Да и он не выделяет вредных испарений для такой установки в отличиии от обычных.
--- Добавлено чуть позже ---
а что -то не понял а EFB они тоже чисто кальциевые бывают? Или это типа обычные но "улучшенные" для старт-стопа ( которым не пользуются) и да, если есть Старт-стоп то аккум другой емкости надо прописывать в мозги?
--- Добавлено чуть позже ---
прописывал или нет? если емкость отличная от заводской или это не всегда требуется?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут главный вопрос - стоитли ставить Са/Са если мало ездить? Или обычная батарея будет лучше?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ну если брать старые авто типа Нивы то там наверно прописывать нет смысла если берешь АКБ бОльшим пусковым током и емкостью. А вот когда система старт-стоп и наверно куча электроники то может и надо?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да даже пасстаы Б6-8, я не слышал чтоб прописывали) Так же и на японских уазиках как у меня, тоже тем не видел) хотя электрики разной в нем хватает)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется это какой-то маркетинговый ход)) не ну тут еще возможно)
«После установки нового аккумулятора необходимо выполнить сервисную функцию «регистрация замены аккумуляторной батареи». Это необходимо для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием, что на автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо на своем полазить по группам)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Они все по большей части кальциевые кроме самого бюджетного сегмента, просто у EFB пластины толще и имеют специальную промокашку чтобы расслоение было меньше при разряде. НУ и сами пластины там поджаты чтобы активная масса лучше держалась и меньше отлетала при использовании старт-стопа.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть модуль управления зарядом, то надо, но он есть обычно только у дорогих немцев, там указываешь батарею и система сама выставляет ток и напряжение заряда. НУ и еще этот модель умеет сопротивление мерять батареи и писать сообщения что мол батарее чет хана или напряжение чет у батареи низкое, и еще может считать циклы рабочие чтобы рассчитать примерное время замены
--- Добавлено чуть позже ---
Не только - у них есть одна хорошая особенность - они гораздо меньше страдают от глубоких разрядов, те на машину выходного дня можно смело АГМ ставить и он не умрет через год из-за систематического недозаряда.
--- Добавлено чуть позже ---
Современные кальциевые акб брендовые не боятся глубоких разрядов так как раньше, но и злоупотреблять этим не надо, тк после глубокого разряда восстановить плотность простой зарядкой не получится, но и батарею это не убьет.
--- Добавлено чуть позже ---
Мультиметром на клеммах акб, сразу после пуска и на прогретом моторе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
можно, если предусмотрена установка в салон или багажник. иначе ему кранты от температуры движка быстро настанут))
--- Добавлено чуть позже ---
видимо так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
ну как то спокойней стало. видимо Efb ca/ca надо брать и не парить мозг. Заряжаться будет быстрей и садится медленней.
Еще надо мультиметр разыскать наверно на заглушенном движке ток утечки посмотреть. Если все в порядке тогда смело менять батарею.
Еще конечно руки чешуться купить autool bt360 чтоб состояние батареи мерить. Но имхо это уже видимо лишнее. ))
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду завтра померю ток заряда и утечки. Дальше покупкой займусь наверно.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!