0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 Логи vw passat b 5 1.8 t
 Логи vw passat b 5 1.8 t
				Кто поможет расшифровать логи vw passat b 5 1.8 t AEB. Недодув турбины, не едет хоть тресни! Турбина новая целиком, дыр нет, ДМРВ оригинал исправен! Ошибки не показывает. Когда отключаешь актуатор сразу подрывается, но тут же тухнет и пишет ошибку передув!откуда она берёт данные об передуве непонятно датчика давления турбины нет! Самый первый двигатель АЕВ, практически не читаемый! Логи снял, а прочитать не получается!
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А чем читать пытался? или просто как и я не знаешь куда смотреть?
Если что для чтения логов есть прога Dieselpower Log View. Позволяет прочитать логи и посмотреть в виде графика.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если бы я в этом ещё что то понимал!
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только никто не пытается помочь!
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Считает давление по воздуху (выше давление - больше воздуха). Есть немного детона в районе 4000 оборотов. Клапан N75 регулирует. Воздуха около 118 на 5500.
Итого - вроде симпатично. Чисто имхо, в АЕВ не силен. Можно еще 32 группу глянуть, не в логах, просто значения
Отмена! У АЕВ лямбда коррекция вроде как раз в 8 группе, а там +22!
Выкрути свечку и глянь - если белая, значит действительно бедная смесь и надо проверять давление в топливной системе. Видимо поэтому N75 начинает закрываться с ростом оборотов
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дело в том что у меня гбо установлено, на газу или бензине симптомы одинаковые!Считает давление по воздуху (выше давление - больше воздуха). Есть немного детона в районе 4000 оборотов. Клапан N75 регулирует. Воздуха около 118 на 5500.
Итого - вроде симпатично. Чисто имхо, в АЕВ не силен. Можно еще 32 группу глянуть, не в логах, просто значения
Отмена! У АЕВ лямбда коррекция вроде как раз в 8 группе, а там +22!
Выкрути свечку и глянь - если белая, значит действительно бедная смесь и надо проверять давление в топливной системе. Видимо поэтому N75 начинает закрываться с ростом оборотов
--- Добавлено чуть позже ---
Маленькое уточнение, на холодную более менее, а после прогрева тупить начинает!
vw passat b 5 1.8 t AEB 1997г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И какого цвета свечи? Желательно после бензина, газ вроде бы их белит
Можно еще попробовать отключить ДМРВ и покататься, если вдруг станет лучше, то стоит копать в сторону герметичности впускного тракта до турбины. Однако воздух +- похож на правду. В 8 группе все таки смесь, надо разбираться
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для начала померь компрессию по всем горшкам. Если разница в пределах нормы мой форсунки . Особое внимание на форсунки в 3 и 4 горшках.
И зайди в базу знаний - там есть как снимать, что снимать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 307 Отправлено: 107 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Братан, помог бы но сам не знаю чем
--- Добавлено чуть позже ---
атмосферник, там вообще все понятно
--- Добавлено чуть позже ---
на воде гидроудар
--- Добавлено чуть позже ---
а давление тоже наверное мерится
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 | 

