0
-
22.03.2024, 20:44 #1
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
AKN попадали рокеры и сожрало РВ на кулачках.
Здравствуйте знатоки. Приобрёл себе ещё один VW B5+, AKN, автомат FNM, полный привод, универсал, 2002 года. Пригнал его за 800 км, проездил 2 недели - решил поменять все ремни и прокладки под крышкой ГБЦ (текли, машина стояла 10 лет). Вскрыл правую башку - там 3 рокера свалились. Самое плохое что сожрало РВ на кулачках сильно, постели отличные. Почему так происходит? Где-то читал что гидрики виноваты. Где найти РВ? Рокера и тарелочки тоже под замену и как от этого уберечься?
WVWZZZ3BZ2E324066 может нужен. Первый раз я столкнулся с таким моторякой.
--- Добавлено чуть позже ---
Гидрикам полный капец.... Померял выработку на кулачках - максимум 0,5 мм. Можно ли обойтись только заменой гидриков?
--- Добавлено чуть позже ---
Из 12 штук правой головы - 1 развалился полностью, 5 просто пружинки, 6 твёрдые...но хз.
--- Добавлено чуть позже ---
На левой голове 2 упавших рокера...Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
26.03.2024, 09:18 #2
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Всё верно, виной болячки этого двигателя гидрики. Через сам гидрик подаётся смазка и на рокер. Поэтому и выпадает рокер и износ распредвала происходит.
В этом двигателе кроилово ведёт ещё к большему попадалову. Поэтому тут по максимум нужно всё менять.
Ну и в будущем, своевременно меняем масло и даже раньше чем по регламенту.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
27.03.2024, 16:57 #3
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Гидрики и рокера купил новые (INA), валы буду шлифовать. Ещё выкрутил редукционные клапана на масло в бошках. Пока отмачиваю в димексиде, их можно проверить? Какое давление должны держать?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
-
27.03.2024, 22:17 #4
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0шлифовка не очень хороший вариант, уменьшится высота кулачка.
Вообще советую здесь почитать. По 2,5 там инфы много и всё разжевано.
https://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
28.03.2024, 05:12 #5
- Регистрация
- 03.11.2005
- Адрес
- Россия, Надым
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
-
28.03.2024, 17:48 #6
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
Похожие темы
-
Плавают обороты на Audi 2.5 TDI AKN (холодная - горячая поровну.)
от AXel_23 в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 12.03.2010, 10:30 -
проблема с движком AKN
от aleks21 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2010, 00:38 -
Замена турбины на 2.5 TDI AKN 110 kw
от Demon_X в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.03.2008, 21:08 -
Замена ГРМ на V6 TDI AKN
от ATOM в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 30.10.2007, 22:05 -
ДВИГАТЕЛЬ AKN
от *** в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 11.03.2007, 00:08