Подскажите допуски жидкости в ГУР - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,494
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, не восстановит, а меньше станет воздействие.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #22
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну еще вариант поставить до весны машину на прикол. вообще ничего течь не будет)))...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,021
    Спасибо:
    Получено: 5,233
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    floyd, не восстановит, а меньше станет воздействие.
    Давление же увеличится с более густой жидкостью.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Так ведь по паспорту даже написано минералку лить и на бачка то же написано, все таки уже 425000 машина не молодая...
    Это смотря под какие зимы. Если под какую ни будь испанскую, то почему бы и нет?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,542
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,270
    Отправлено: 927

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    простой пример с 5/w40 на 10/w40.
    плохой пример)) Мотор нужно обслуживать, с заменой колец, прокладок, сальников итд, а не лить более вязкие масла))



    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    от минералки сальники немного разбухнут конечно,
    не разбухнут просто синтетические масла более текучие, и сочиться начинают раньше, чем минеральные

    Товарищи, уберите журналы "За рулем" от 80-х годов
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот интересно, почему синтетические масла считаются более текучими? В холодно состоянии может быть, но при рабочей температуре ситуация ведь должна в корне измениться? По идее. Для этого и создавалась синтетика ведь. Теоретически минералка может стать куда более текучей синтетики из-за куда более высокой термостабильности последней?
    Или это всё байки?

  7. #27
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    байки. при повышении температуры до рабочей минералка становится более жидкой, а синтетика остается такой же как была до работы. плюс того минералка намного быстрее деградирует и ее приходится намного раньше менять чем синтетику. в моторе синтетика горит намного чище чем минералка, не оставляет лаковых отложений (при своевременной замене по моторчасам), а минералка ДВС засирает.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #28
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,494
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги так я понял что в гуре от времени сальники и прокладки просел?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #29
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,110
    Спасибо:
    Получено: 345
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну наверное износ, да и они от времени, перепадов температур и т.п. высыхают и трескаются.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Течь жидкости для ГУР
    от Faulaz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 11:03
  2. трубка охлаждения жидкости ГУР
    от Котяра в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 16:35
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:08
  4. как узнать изначальный цвет жидкости ГУР
    от Timofey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 01:46
  5. Подскажите по датчику охл.жидкости
    от MadHeaD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •