0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
День добрый, ребята подскажите пожалуйста у меня пассат в5 1.9 AFN Турбина, можно поменять маслосьемные колпачки не снимая головку?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
да. но зачем? обычно с заменой колпачков чистят клапана, осматривают седла ну и т.п.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Абсолютно рядовая процедура, либо давлением клапана держат, либо веревочку запихивают в цилиндр и поршнем поджимают.
--- Добавлено чуть позже ---
AFN - вечный моторЕго ни чем не убить, кроме рук, так что если ездиит - пусть ездиит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Каждый поршень по очереди ставится в верхнее положение и меняются колпачки на этом цилиндре. Без верёвочек.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
jena13, стало масло поджигать, я 6 лет назад голову скидывал мне делали выпускные клапана и притерали голову, а вот менял ли я тогда колпачки не помню, хоть ты тресни, а расход в мои 420000 т сейчас поднялся аж до 650мл на 1200км.Думаю скоро менять все ролики и ремни может что бы мне и колпачки поменяли за одно.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, тоесть насколько я понял это не сильно сложный в техническом смысле процесс, пытаюсь понять по цене сколько это может обойтись...
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже и чистку провел многоэтапную на отлип колец, и заливал в двигатель присадка которая оживляет все резинометалические изделия(имею ввиду маслосьемные колпачки - кстате результат по расходу немного уменьшился сразу). Я вообще подозреваю 2 варианта или маслосьемные колпачки или надо картридж турбины менять(хотя снимал патрубок интеркулера там особо масла нет)
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Процесс несложный.
По цене - стоимость колпачков, прокладок и сальников распредвалов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
floyd, можите подсказать за одно номер сальников распредвала и тех прокладок что необходимы для этого!хотел уточнить прокладку клапанной крышки только придётся менять или ещё какую-то?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
По номерам в соответствующей теме ответил.
Прокладок у тебя вроде других нет, кроме как под крышку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
i2g864, я езжу с 2008 года)
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, уточняю там 2 сальник?И они разные или одинаковые?
--- Добавлено чуть позже ---
i2g864, а что там ещё за резиновые прокладок круглые на коробке с прокладкой крышки клапана лежит?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
я думаю, что колпачки тут не причем. года и пробеги вот в чем проблема. можно скинуть впускной коллектор и сразу будет все ясно. ну или провести эндескопию цилиндров. какое масло льешь и как часто меняешь?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
jena13, масло лью 5w/40,меняю раз в 6000 тыков. Сейчас лью Chempioil. Что можно увидеть во пускном коллекторе? Что там должно быть что бы понять о проблеме?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
масло, нагар на клапанах. если ДВС холодный, то при разбитых втулках и плохих МСК течь масла по штокам клапанов. если все сухо, но нагара много, то можно предположить о севших или закоксованных кольцах или отверстиях под слив масла. с поршней
--- Добавлено чуть позже ---
сажа допустима, но рыхлый маслянный нагар нет, особенно на выпуске.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Ответили уже - один, со стороны зубчатого шкива.
Это уплотняющие втулки и шайбы под гайки крепления клапанной крышки.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар