0
-
23.08.2023, 22:14 #1
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,294
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
Греется плюсовая клемма АКБ при включении кондея.
Прошерстил инет и так и не нашел возможной причины почему клемма греется при включении кондиционера. Напряжение на акб больше 13ти вольт, те с аккума ток не берется. Отодвинул изоляцию посмотреть сам провод - он нормальный без окислов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
23.08.2023, 22:37 #2
0Греется если большое сопротивление... Делай выводы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
24.08.2023, 01:03 #3
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.08.2023, 09:05 #4
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,294
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
0А откуда там ток? Неужели через этот узел идет ток во время включения вентилятора? Просто если просто включить все возможные потребители (свет весь, салонный обдув, подогревы и тд) - это ни как на клемму не действует. И тока если запускается кондей с вентилятором - тогда и начинает грется клемма, причем у меня у друга такая же фигня, собстна это он и обнаружил, а я у себя посмотрел - тоже греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже делал.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
24.08.2023, 17:26 #5
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0А ты посмотри какие предохранители стоят на вентилятор радиатора климата, эл. магнитную муфту + увеличение тока подмагничивания генератора. Ампер 50 в сумме будет.
Так что откручивай болтик М6 на клемме, зачисти там все. Наконечник на красном проводе закреплен обжимкой. Там может тоже все окислилось. Я бы разжал, зачистил провод с наконечником и пропаял.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.08.2023, 12:52 #6
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0На Шниве служебной было. Заменили кабели массы и плюсовой, отпустило.
-
25.08.2023, 15:03 #7
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,294
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
0Карочи переобжать клемму и зачистить отросток с болтом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
25.08.2023, 15:58 #8
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
27.08.2023, 19:58 #9
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,294
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
0Результат появился после дублирования линии плюса на клемму акб и дублирования минуса с корпуса генератора на кузов в разьем клепления минусового кабеля минусовой клеммы акб. Клемма теперь холодная, а напряжение вернулось в норму даже при полной загрузке. Это все мой друг проделал и все это и мне предстоит.
Все кто читает этут тему - проверьте у себя этот момент, включите все потребители и кондей и потрогайте клемму акб.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
27.08.2023, 22:48 #10
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
-
27.08.2023, 22:50 #11
-
28.08.2023, 03:07 #12
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Если плохие контакты в проводке лечить дублированием провода, то плохие контакты в предохранителях логично лечить дублированием предохранителя. Бывает и предохранители греются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
28.08.2023, 09:29 #13
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,294
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
0ааа, да не, просто чтобы поменять этот провод - надо его вытаскивать, те нужен сервис, подьемник и тд. Ну и нужно переобжимать клемму саму будет, а как она выдержит повторное обжатие - неизвестно. Ну и в результате мероприятия ни кто на 100% не был уверен, так что по началу пошли самым простым путем - продублировали плюс, это всего в 750р обошлось. НУ и для закрепления результата продублировали минус, раз уж такая пьянка.
Ну а предохранители еще не смотрели, по идее вентилятор реле включает, те на предах такого тока дикого не будет.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
28.08.2023, 16:21 #14
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Внезапно заболела рабочая Агуша... троит в нагрузке чуть выше хх... даже при включении кондея...
от FLYTs в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 64Последнее сообщение: 25.05.2015, 17:35 -
Вибрация. При включении кондея вибрация усиливается.
от BLOODY в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:52 -
машина тупить начинает при включении кондея
от dimanik в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.06.2008, 08:52 -
машина греется при включении кондиционера...
от ilea в разделе Архив 2007г.Ответов: 23Последнее сообщение: 23.05.2007, 15:26 -
Неприятный скрип при включении кондея.
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 21.04.2006, 12:56