0

Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
Прошерстил инет и так и не нашел возможной причины почему клемма греется при включении кондиционера. Напряжение на акб больше 13ти вольт, те с аккума ток не берется. Отодвинул изоляцию посмотреть сам провод - он нормальный без окислов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Греется если большое сопротивление... Делай выводы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Большое переходное сопротивление между свинцовой клеммой АКБ и красным проводом с болтиком М6 на плюсовой клемме.. Ну и клемму АКБ с наконечником зачисти для профилактики..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
А откуда там ток? Неужели через этот узел идет ток во время включения вентилятора? Просто если просто включить все возможные потребители (свет весь, салонный обдув, подогревы и тд) - это ни как на клемму не действует. И тока если запускается кондей с вентилятором - тогда и начинает грется клемма, причем у меня у друга такая же фигня, собстна это он и обнаружил, а я у себя посмотрел - тоже греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже делал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
А ты посмотри какие предохранители стоят на вентилятор радиатора климата, эл. магнитную муфту + увеличение тока подмагничивания генератора. Ампер 50 в сумме будет.А откуда там ток? Неужели через этот узел идет ток во время включения вентилятора? Просто если просто включить все возможные потребители (свет весь, салонный обдув, подогревы и тд) - это ни как на клемму не действует. И тока если запускается кондей с вентилятором - тогда и начинает грется клемма, причем у меня у друга такая же фигня, собстна это он и обнаружил, а я у себя посмотрел - тоже греется.
Так что откручивай болтик М6 на клемме, зачисти там все. Наконечник на красном проводе закреплен обжимкой. Там может тоже все окислилось. Я бы разжал, зачистил провод с наконечником и пропаял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На Шниве служебной было. Заменили кабели массы и плюсовой, отпустило.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
Карочи переобжать клемму и зачистить отросток с болтом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
Результат появился после дублирования линии плюса на клемму акб и дублирования минуса с корпуса генератора на кузов в разьем клепления минусового кабеля минусовой клеммы акб. Клемма теперь холодная, а напряжение вернулось в норму даже при полной загрузке. Это все мой друг проделал и все это и мне предстоит.
Все кто читает этут тему - проверьте у себя этот момент, включите все потребители и кондей и потрогайте клемму акб.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Если плохие контакты в проводке лечить дублированием провода, то плохие контакты в предохранителях логично лечить дублированием предохранителя. Бывает и предохранители греются.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
ааа, да не, просто чтобы поменять этот провод - надо его вытаскивать, те нужен сервис, подьемник и тд. Ну и нужно переобжимать клемму саму будет, а как она выдержит повторное обжатие - неизвестно. Ну и в результате мероприятия ни кто на 100% не был уверен, так что по началу пошли самым простым путем - продублировали плюс, это всего в 750р обошлось. НУ и для закрепления результата продублировали минус, раз уж такая пьянка.
Ну а предохранители еще не смотрели, по идее вентилятор реле включает, те на предах такого тока дикого не будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Я не знаю, сколько клемм за свою жизнь я переобжимал. Сотни точно будут. И делается это для того, чтобы зачистить и облудить клемму и провод, потом обжать, и пропаять. Вот тогда переходного сопротивления не будет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.