0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
В общем ситуация такая.. на прогретом 0.8 л/ч расход горючки, по васе расход воздуха 2.4-2.6 , угол ДЗ 0 - Он закрыт. Значит сосет в обход дз. Коллектор awm и что-то много там всего) как быстро понять где подсос, может обратный клапан какой?
П.с.
Адаптация дз сделана, тройник блидера и сам блидер новый. Энжекционик рабочий.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
После адаптации ДЗ в 60-й группе угол не меняется?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ну я в 3й смотрю, бывает подскакивает до 0.4 но в основном 0.0
--- Добавлено чуть позже ---
В общем подсос я так понимаю из гусеницы. Схему бы ещё раз посмотреть что из нее идёт в колектор
--- Добавлено чуть позже ---
Самое простое грибок.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий, под впускным коллектором есть патрубок и клапан на вентиляцию картера - если последние 10 лет не менял - там твоя прмблема.....
так что готовься снимать впускной коллектор( прокладку не забудь)
https://passatworld.ru/showthread.ph...9-Dvigatel-AWM
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Меркурий
Я довольно долго (включая изготовление маслозаливной крышки со штуцером, 2 снятия впуска и пр.) искал подсос которого нет, но дроссель 0,4 и холостой 980-1100 очень настойчиво давали понять что он таки есть. А косяк оказался простым до безобразия: дырка в диафрагме перепускного турбинного клапана. И проверить элементарно: снять трубку с коллектора и дунуть в неё.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Г образный , тройник и блидер поменял без снятия коллектора. Там всё ок)Меркурий, под впускным коллектором есть патрубок и клапан на вентиляцию картера - если последние 10 лет не менял - там твоя прмблема.....
так что готовься снимать впускной коллектор( прокладку не забудь)
https://passatworld.ru/showthread.ph...9-Dvigatel-AWM
--- Добавлено чуть позже ---
Если речь про байпас то нужно втягивать)) ещё можно заметить ретарды на хх при перегазовкахМеркурий
Я довольно долго (включая изготовление маслозаливной крышки со штуцером, 2 снятия впуска и пр.) искал подсос которого нет, но дроссель 0,4 и холостой 980-1100 очень настойчиво давали понять что он таки есть. А косяк оказался простым до безобразия: дырка в диафрагме перепускного турбинного клапана. И проверить элементарно: снять трубку с коллектора и дунуть в неё.
--- Добавлено чуть позже ---
Обратный клапан уже давно куплен, видимо просто так пережимать не стану, сразу его установлю...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Установил. Дросель по прежнему закрыт
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Продолжаю теребонкать никрофелиюзакрыл закрытый дросель ладошкой)))) машина заглохла
--- Добавлено чуть позже ---
Жду 04-15, порись оно все конем, жизнь одна
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну всё, угол победил, была трещина в г образном резиновом соединителе железных трубок вкг у гусеницы...
к04-15 установил....она лютая.... теперь нужно регулировать калитку не снимая турбину
н75 просит поддать, эта тварь моментально накидывает 0.2 , ябу в шоке и в панике перекрывает дроссель
в общем лютый передув
--- Добавлено чуть позже ---
ща 0.4-1.2 , нуля нет совсем)))))
когда увидел логи к04-15Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
буду настраивать, вариантов не остаётсяхотя есть 1, форсунки тт + чип
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это где такие цены? в москве 66р за литр!
--- Добавлено чуть позже ---
в общем умудрился подкрутить без снятия, ослабил...буду смотреть)
из интересного, это задача как обратно одеть фиксаторрешение = длинная прямая отвертка + синяя изолента
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
передувает зараза на высоких оборотах всё таки при резком нажатии на педаль. калиткой это не реально отрегулировать. сейчас и раздувается долго и всё равно передувает так что дроссель прикрывает. надо править прошву, чип под к03 это совсем другая история.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline