0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, появилась такая проблема: при жаре 30-40 град., если едешь в городском режиме и тормозишь в пробке и полностью останавливаешься, держишь ногу на тормозе и начинают плавать обороты и машина пытается ползти вперед, буквально 3-4 всплеска и опять холостые обороты. и так периодически повторяется. Если стоишь на Паркинге или переключаешь в Нейтраль - такого нет, двигатель работает ровно. Ошибки не показывает.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
на приборке у меня не показывает, подключали Васю, там пусто
--- Добавлено чуть позже ---
ДПРВ и ДПКВ менял в феврале на хорошего заменителя
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
rockmann26, подключи вагком и глянь температуру воздуха на впуске
Тут без доп дрюндюлятора на интеркуллер ни как..........или заколхозь фарсунку впрыска воды на интеркулер..........или и то и другое сразу(20 л канистрру с водой в багажник)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
думаешь из-за горячего воздуха? так почему только на Драйве, на паркинге или нейтрали - все норм
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
rockmann26, потому что на драйве набегающим потоком воздуха продувается, а на нейтралке...... посмотри разницу в расходе топлива на нейтралке и вкл тавтомате.........Так вот эти 0,5 л бензина тупо сгорают и все тепло от них греет акпп и соответственно радиатор, а за одно и все подкапотное пространство......
Так что доп вентилятор или водяная фарсунка на интеркуллер это была не шутка. Проще форсунка - форсунка от омывателя стекла, насос от омывайки лобового таза, 5 м трубки , включение насоса от кнопки кикдаун.....и 20л канистра с водой всегда в багажнике.......
Ну и в левом подкрылке вырезаем доп отверстие 150х150 мм и закрываем решёткой - но это само собой разумеется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, обязательно сделаюrockmann26, потому что на драйве набегающим потоком воздуха продувается, а на нейтралке...... посмотри разницу в расходе топлива на нейтралке и вкл тавтомате.........Так вот эти 0,5 л бензина тупо сгорают и все тепло от них греет акпп и соответственно радиатор, а за одно и все подкапотное пространство......
Так что доп вентилятор или водяная фарсунка на интеркуллер это была не шутка. Проще форсунка - форсунка от омывателя стекла, насос от омывайки лобового таза, 5 м трубки , включение насоса от кнопки кикдаун.....и 20л канистра с водой всегда в багажнике.......
Ну и в левом подкрылке вырезаем доп отверстие 150х150 мм и закрываем решёткой - но это само собой разумеется.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина явно в подсосе лишнего воздуха из-за нарушения герметичности впускной системы. хорошо если толькоу тебя низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры) можно легко заменить
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.