0

Господа может у кого было и кто решал проблему. Рейка койо made in france, раньше был небольшой еле заметный стук, если рулем болтать на месте туда-сюда. Грешил на наконечник или тягу. Но положив руку на наконечник стук оставался, снял с кулака шаровая в норме, мысли пали на тягу, но сняв пыльник оттуда вылилось чуток масла (масло уходило медленно с сухаря регулировачной гайки, 50мл в пол года подливал не больше до уровня в бачке) и оказалось, что при шевелении руля вал рейки стучит о корпус со стороный водителя (по горизонтали люфт). Порыв информацию в нете, конкретно не нашел инфы когда вал бьет о рейку, в ютубе был случай когда чел поджимал регулировачную гайку и люфт пропадал, но попробовал подтянуть люфт как был так и остался, зато руль туго крутиться, отпустил как было. Сейчас уже стук конкретный стал. Но на заглушенном движке стука нет от слова совсем. Хотя уже готовлю средства на покупку новой рейки т.к. слабо верится что подлежит ремонту. Просто вопрос что там могло выйти из строя чтобы так люфтил вал. Понятно что сальник под замену, но с пассажирской правой стороны нет люфта. Ощущение что по краям должны стоять втулки, но по видосам разборок реек их не заметил
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782