0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Всем привет. Сегодня возвращаясь домой с работы. Нажал педаль газа, после чего услышал звук будто бы сорвало/разорвало патрубок и машина заглохла. По звукам понятно что проблема в районе турбины. Визуально проблемного места не обнаружил. Машина заводилась и глохла…подсос воздуха. Скинул фишку с ДМРВ и доехал до дома. По звукам турбина дует, но такое чувство дует "мимо"… Может была подобная проблема у кого? В выходные буду смотреть, что произошло.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
bz1k, Воздух с турбины на интеркуллер идет через промежуточную трубу(под радиатором) на обоих концах этой трубы резиновые патрубки - ищи там.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Понял.
Один раз(пару лет назад) срывало сразу после ДЗ звук потом громкий как от тепловоза.
Может и правда в этот раз сорвало с другой стороны. Звук не такой громкий.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил.
Днище у байпаса вырвало...потроха на защите валяются
Может в курсе какой лучше поставить?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Прошлым летом менял оригинал на китай(что было под рукой). Оригинал на оборотах выше 3500 при отпускании газа вызывал помпаж... Китайский работал без помпажа... проработал 8 месяцев и вот бахнул... На ощупь - судя по всему по шву....![]()
в темноте не разглядел...
Мембрана если целая(валяется на защите), думаю в свой старый перекинуть. Пока заказал китай... доставка быстрее всего.
Электробайпас и металлический лучше не ставить?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
На удивление нормально. Летом проверял N75 подачей 12в - работал. Может N75 сломаться и из-за него байпас бахнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
К линия не работает из-за приборки... надо её снимать и чип megamos перепаивать....
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Поставил байпас OSCA (было с минимальным временем доставки).
В байпасе что развалился: сама мембрана целая, но она буд-то бы завернулась с одной стороны и из-за этого встала поперек, выдавила верх байспасса четко по шву. Пружинку не нашел, может она сломана.
Была дыра в гофрированном патрубке CBB. (Удалил СВВ).
Мог ли из-за дыры во впуске(СВВ) бахнуть байпасс?
День полет нормальный.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну чип трудно не заметить - после 2800 начинает ощктимо бодрее тянуть мотор, а после 3500 - вообще ураганище (ну по меркам пассата конечно же)
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же фигня, те клапан тупо не закрывался изза перекоса и изза этого часть давления кидалась на обратно на впуск турбины.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Cудя по всему чип...Так как так и есть...
До этого golf 3 90 лс abs. Поэтому сравнивать не с чем, думал все пассаты такие...
Пару раз забирая из сервиса говорили что авто "пуляет": первый раз после замены турбины в 2012 году и второй раз три года назад после переборки тормозов. Теперь понятно почему так говорили...
Два года назад удалил катализатор, на 1/3 оплавленный был.
--- Добавлено чуть позже ---
В том году снимал обшивку салона... думал зелень в ногах и заводской скрутке, а там норм. Открывал бокс с мозгами там сухо и окислов нет. Напрямую не додумался проверить (да и времени мало было), заработает диагностика или нет. По разъему k-line при старте напряжение 12v приходит и потом падает.
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |