0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
долгое время не давал покоя вопрос почему машину тянет направо. уже думал менять подрамник в сборе, но.... сейчас взял рулетку и что выдумаетелевое переднее +1см вперёд относительно середины( стоит ближе к бамперу), правое - 0.5см во внутрь(стоит ближе к двери)
вроде становиться логично что когда вся морда смотрит направо, то и машину не вольно туда тянет. проверим.
Вопрос! может кто знает какой разбег у регулировки подрамника, реально ли сдвинуть по одной стороне( вперёд или назад) на 1.5см в случае если с другой стороны он уже в крайней точке? или сколько там +- вперёд назад он двигается по всей оси перпендикулярной направлению движения?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Удачи
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пасибо дорогой, но мне бы понять, 1.5см подрамником сдвинуть реально или это уже история про стапель и/или "новый" подрамник
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на картинках про спорт и комфорт это кастер видимо, положительный и отрицательный. правое у меня в режиме спорт, левое комфорт![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий,
Вполне.
Но лично я бы для начала проверил гиметрию подрамниака(моло ли кто в столб уже вьезжал
Погоди в течении суток - был у меня где-то в архивчике чертеж подрамника с размерами......попробую найти.....
Кстати о птичках - вся эта веселая процедура начинается с установки заднего мостаи проверки геометрии кузова.
И для начала проверь может у тебя просто трандец салентблокам заднего моста ??????? Народ часто лезет в подрамник а у самих задний мост стоит с перекосом в 5 градусов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Меркурий
Поддерживаю. Когда менял балку (с машиной досталась варёная) одно крепление с сайлентом оставил родное, другое - которое досталось с "новой" балкой. Через какое-то время обнаружился повёрнутый руль градусов на 10. Попытки подвигать балку ни к чему не привели, зато когда крепление поменял - руль сразу вернулся куда положено. Крепления между собой сравнивал: все дырки совпадали, откуда такой эффект так и осталось невыясненным
.
Подрамник штатно двигается только влево-вправо для регулировки развала. Теоретически если перепрессовать в нём сайленты свернув их на 90 градусов можно достичь и регулировки вперёд-назад, но это не самый правильный путь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
размеры по морде, думаю увидеть 618 будет полезным для меня
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Меркурий,
Если авто не битый - да. Но более точно получается по жоппе, ибо авто чаще бьются именно мордой и без правильной установки заднего моста все эти танцы с бубном дождь не вызывают........
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-,
Это не совсем так - просто немчура много чего умалчивает..............но это уже другая история......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А рычаги правильно прикручены? Есть подрамник с одним отверстием, есть с двумя. Ближе к центру для пассата, а4, к краю для а6.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Закончилась эпопея заменой подрамника! Кастер 3.1 с каждой сторонывсем спасибо
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline