0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5, 1998г двигатель agz полный привод. Ехал по дороге, при переключении с 3-4 перестала ехать. Обороты растут, а машина не едет. Педаль сцепления нажимается нормально. Не выжимая педаль включаются все передачи. Посторонних шумов не услышал. Рабочий цилиндр может быть проблемой? Жижка тормозная есть
привода кончились, само сцепление. склоняюсь на обрыв привода. у меня было такое.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
ant1_vol, ты с места тронуться можешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Когда у меня лопнул диск сцепления в трёх местах, то я мог включить скорость только на выключенном двигателе. А при заведенном только насилу втыкал между 2 и 3. Фактически трогался со второй и ехал на третьей до СТО
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Выскочил вал из наружного шруса. Посмотреть на валы при включенной передаче и заведенном двигателе. Если один вал крутится, а второй стоит (обычно правый), то причина в этом.
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, машина не едет
--- Добавлено чуть позже ---
У меня полный привод. Если я ничего не путаю, то машина бы ехала, так как между передним и задним мостом нет дифференциала, и слышен был хруст. А у меня постоянно сцепа нажата по ощущениям
--- Добавлено чуть позже ---
Выше ответил про шрус. Валы на месте стоят и хруста нет
--- Добавлено чуть позже ---
Отогнал в сервис, как будут прояснения обязательно отпишусь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже полный привод. Проходили. Между передним и задним мостом стоит дифференциал Торсена.Нет, машина не едет
--- Добавлено чуть позже ---
У меня полный привод. Если я ничего не путаю, то машина бы ехала, так как между передним и задним мостом нет дифференциала, и слышен был хруст. А у меня постоянно сцепа нажата по ощущениям
--- Добавлено чуть позже ---
Выше ответил про шрус. Валы на месте стоят и хруста нет
--- Добавлено чуть позже ---
Отогнал в сервис, как будут прояснения обязательно отпишусь
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!
муфта торсена
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароч, диск сцепления срезало. Какой ряд заклёпок не уточнил, но то что это был стелокс, который прошлый хозяин менял года три назад, это точно. Купил комплект лук по рекомендации. Маховик, правда, не в суперском состоянии, но в моём городе на разборках не было. Он, типо, на 20градусов туда сюда ходит или что-то в этом роде. Это, вроде, не сильно хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вопрос по муфте, разве она не должна перекинуть нагрузку с буксующих колёс на те которые стоят, т.е. если шрус почил, не должна муфта перекинуть всё на ось, где шрус цел?
--- Добавлено чуть позже ---
Муфта эта долговечна? Подыхала она у кого?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При таком разрушении и ничего не гремело???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |