0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
я повторяю еще раз для тупых"я популярно объясняю для невежд, что я к болгарам уезжаю Будапешт, ... поживу я воля божья у румын, говорят они с Поволжья как и мы"... (С) Высоцкий В.С.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не так
есть вертикальная скорость
есть воздушная
есть истинная
есть приборная
так вот вертикальная скорость, т.е. показывающая как быстро самолёт поднимается (кабрирует) или опускается к Планете (пикирует)
при этом он может лететь на сверхзвуке, но угол тангажа (угол относительно горизонта) быть 1 градус и вертикальная скорость будет всего 200 м/минуту например
либо может не быть тангажа вообще, но скорость 200 км/ч вертикальная - например в плоском штопоре
много вариантов
--- Добавлено чуть позже ---
на месте падения 4-го самолёта тоже нашли лишь 1 кусок позвоночника
есть звонки, записи переговоров, показания свидетелей
но мы будем опираться на непроверенные вбросы
по каналу TLC не такого покажут, смотри еще!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
к бабке не ходи бл* буду![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
в общем 200 км /ч вертикальная - это уже штопор. на видео четко видно, что самолет летит параллельно земле. т.е. либо 200 км/ч -это приборная скорость (минимальная скорость при посадке для такого самолета) либо со скоростью какая-то неверная информация.не так
есть вертикальная скорость
есть воздушная
есть истинная
есть приборная
так вот вертикальная скорость, т.е. показывающая как быстро самолёт поднимается (кабрирует) или опускается к Планете (пикирует)
при этом он может лететь на сверхзвуке, но угол тангажа (угол относительно горизонта) быть 1 градус и вертикальная скорость будет всего 200 м/минуту например
либо может не быть тангажа вообще, но скорость 200 км/ч вертикальная - например в плоском штопоре
много вариантов
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
В Архангельск съехались порядка ста бизнесменов, авторов курсов и марафонов, астрологов, психологов, коучей. В городе отмечает свое 35-летие блогерша, подруга Елены Блиновской, Алена Ковальчук. Специально для нее выступали приглашенные звезды — Стас Костюшкин и Артем Качер.
ппц когда этих инфоцыган на лесоповал отправят
вот например что эта Ковальчук предлагает женщинам - под видом камней носить вибраторы в себе
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты не понял
всё верно, самолёт летел как на эшелоне (на высоте под 800-900 км/ч)
снижался при этом со скоростью ВЕРТИКАЛЬНОЙ, НЕ ПО ТРАЕКТОРИИ СКОРОСТЬЮ КОТОРАЯ 3 км/минуту
это дохрена, с учетом перепада давлений
в салоне точно все ох**ли там
--- Добавлено чуть позже ---
опасаюсь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ну не знаю. пошел изучать инструкцию.
основные принципы управления Boeing 737 NG
https://dream-aero.ru/instruktazh/boeing-737-ng
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
с чего бы это. где доказательство того что всебы охренели? и при чем тут перепад давлений, если имеет значение на какой высоте это происходит. С какой высоты на какую он снижался со скоростью 50м/с? Если с 10000 до 3000 тыс, то что тут такого? Пилот выдержал и сознание не потерял же?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Ты хоть понял о каких десяти процентах речь, чукча))))?? 10 процентов от чего?)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
от пирога или от цилиндра)
не, я в ваши дебри термодинамики не вчитывался![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
а хули комментируешь тогда?там никакой термодинамики, только самая база математики. на пальцах. смари, чувак. допустим есть дизель с кпд 40 процентов. и есть есть 100 джоулей от сгорания топлива.
с учетом кпд из этих 100 джоулей 40 превратится в механическую полезную энергию, а 60 уйдет на нагрев всего - самого двигателя, на нагрев откружающей среды ( так как львиная доля тепла отводится именно во внешнюю среду), салона авто и так далее.
таким образом из 60 процентов, которые тратятся на нагрев всего и вся - грубо говоря только половина уходит на нагрев самого двигателя. то есть 30 процентов от энергии сгоревшего топлива уходит на нагрев мотора.
панимаш? из 100 джоулей на нагрев конкретно двигателя идет 30 джоулей.
но в то же время на трение уходит 10 процентов всей энергии сгоревшего топлива, то есть из 100 джоулей уходит 10 на преодоление трения. а энергия, затраченная на трение - целиком трансформируется именно в нагрев, то есть входит в те предыдущие 30 джоулей что я жирным выделил.
а теперь сопоставь выделенные жирным моменты . из 30 джоулей, которые в целом затратятся на нагрев мотора - 10 джоулей это нагрев за счет трения. ТРЕТЬ. незначительно да? совсем херня да?
ну видимо у нас с вами разное понимание погрешности. я, как и вообще все инженеры автопрома, не считаем эту цифру той которой можно пренебречь. трение - это второй по значимости источник нагрева мотора, и он ОЧЕНЬ значительный. соответственно колебания этого параметра в полтора раза не могут не оказывать так же серьезного влияния на общий нагрев мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. цифры все примерные, просто что б тебе показать что 10 процентов от всей энергии сгоревшего топлива это совсем не то же самое, что процент от тепла, затраченного именно на нагрев мотора.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!