0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Охотники за капиталами, власть всегда обеспечивает такой приток.кто все эти люди???
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Засунь теорию свою в трубочку, ну и дальше по известной тебе направляющей.Это дизель! там другие температуры![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Придурок тупой. Надеюсь попадется тебе умный мужик. и тубус твой запихает тебе в очко.
Теоретик хуев. И Объясни нам, почему дизель херово зимой греется? и почему он суко в -25 и выше, про выше вообще молчу, он на хх остывает к херам. Зачем где -40, закрывают радиатор, снимают пропеллер и тд?
Долбоеб....![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Сынок, ты ума наберись сначала. Это самая важная и неподъёмная для тебя тема.смешон тут всем.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот я и говорю, что выше своего дырявого купола ты не прыгнешь.и тубус твой запихает тебе в очко.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Заезженная пластинка и остановка в развитии.Иди таблеток глотни.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты технарь вообще в курсе основной причины почему дизель меньше греется? нет? вот как ты с такими пробелами в базовой физике вообще заикаешься о чем-то по части техники?
я тебе открою секрет, который кроется в простейшем - а именно в трении. дизель в полтора раза менее оборотистый. соответственно поршни у него при одной и той же скорости движения автомобиля совершают тупо меньше движений туда-сюда, других частей тоже касается. и вот по этой банальной причине гораздо меньше энергии уходит в тепло через трение. В частности отсюда и бОльшая экономичность двигателя
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Адамс, Все, ехай нахуй. На тебя долбоеба, свое время тратить не собираюсь.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Адамс, можешь не благодарить за консультацию, просто возьми на вооружение что б потом не садиться в лужу так как это делаешь ты.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Самое основное, это потому что процесс сгорание другой. У дизеля это при постоянном давлении. И уже потом обороты и тд.ты технарь вообще в курсе основной причины почему дизель меньше греется? нет? вот как ты с такими пробелами в базовой физике вообще заикаешься о чем-то по части техники?
я тебе открою секрет, который кроется в простейшем - а именно в трении. дизель в полтора раза менее оборотистый. соответственно поршни у него при одной и той же скорости движения автомобиля совершают тупо меньше движений туда-сюда, других частей тоже касается. и вот по этой банальной причине гораздо меньше энергии уходит в тепло через трение
--- Добавлено чуть позже ---
В процессе горения ДТ достигается температура, превышающая температуру сгорания бензина, но дизельный мотор использует большую часть выделяемого тепла на поддержание давления и полезную работу (ход поршня в цилиндре). Следовательно, нагревается дизель меньше.Другая причина – более низкие рабочие обороты дизельного двигателя. Следовательно, меньше тепла выделяется в результате механического трения.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Lapachev, Зимой паджерик прогревается полностью только через 10-14 км.и это сочинская зима. А что с ним в Москве будет?
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
то есть это такой момент, который грубо говоря глазами видно и который даже конченный дуб поймет. в одном случае ты 100 раз теранул наждачкой по дереву, в другом 150 за одно и то же время - в каком случае нагреется наждачка больше? тут ответ даже детям очевиден
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
ты че? если к наждачке тубус прикрутить, то процесс нагревание превратиться в процесс охлаждения![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!