0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Накуй - накуй, сказали гости...Лёха, выходи из тени![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Действительно мастерски обоссали (попытались, но чет не попали) и стукнули вроде, если это не монтаж конечно.
https://dzen.ru/b/ZBLtyTxyJGLZyE-O?share_to=link
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ребят, да это просто невежественные журналисты придумали про слив керосина, а то что реально показано на видео с дрона, то это всего лишь изменённый режим работы двигателей на сушке, при котором в выхлопе турбин образуется сильно выраженный инверсионный след. В обычном виде - это просто насыщенный водяной пар, образующийся при некотором избытке мощности и температур сгорания керосина.Действительно мастерски обоссали
Именно водяной пар при резком охлаждении в атмосфере таким белым и становится. Так шта, не топливо это, а обыкновенная вода!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в сети мнения разделились
по мне дак это 2 разных прохода с разных камер
кстати это вид сзади если что)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Да монтаж это чистый, чтоб типо отличалось, они увеличили зум. А так это повтор первого кадра, самолет не может повторно точно так же зайти. Видео для бучеводов.Действительно мастерски обоссали (попытались, но чет не попали) и стукнули вроде, если это не монтаж конечно.
https://dzen.ru/b/ZBLtyTxyJGLZyE-O?share_to=link
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как налетавший на сушке 100500 часов в игре su-27 flanker, могу сказать, что ты не прав)
слив это, и кнопка есть соответствующая на панели
инверсионный след от маневра бы не появился, он на определенной высоте появляется, а тут она не изменялась практически
максимум что мы могли бы увидеть - пресловутую алюминиевую стружку с законцовок крыла![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да какая разница с каких именно камер было снято, главное, что с самолёта никто сырой керосин не сливал.
Это была бы самая тупая глупость.
Пиндосы, походу тоже не знают - что такое инверсионный выхлоп, а то бы не позорились упрёком про экологию.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
больше похоже на форсаж движков. На паузе хорошо видно.Ребят, да это просто невежественные журналисты придумали про слив керосина, а то что реально показано на видео с дрона, то это всего лишь изменённый режим работы двигателей на сушке, при котором в выхлопе турбин образуется сильно выраженный инверсионный след. В обычном виде - это просто насыщенный водяной пар, образующийся при некотором избытке мощности и температур сгорания керосина.
Именно водяной пар при резком охлаждении в атмосфере таким белым и становится. Так шта, не топливо это, а обыкновенная вода!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
от форсажа не было бы дыма
only fire![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я конечно не пилот компьютерных эмуляторов, но вчера выкладывались интервью, где известный военный лётчик категорически отрицает такую техническую возможность с преднамеренным сливом керосина на этой сушке.и кнопка есть соответствующая на панели
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Не, нихера, это сброс топлива.
Вот на СУ-30СМ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Значит этот известный военный лётчик, тоже компьютерный герой?
https://m.youtube.com/watch?v=ZtrLjc...re=emb_rel_end
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Надо у арабов дешего покупать нефть/бенз.)))
Курс ЦБ на завтра https://www.profinance.ru/cbrf/?s=US...M1NCMyODcjNyMw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут с технической стороны нужно понимать разницу, не дым это, а все-таки пар! Вопрос только, водяной он или топливный?от форсажа не было бы дыма
Если бы так сильно в буквальном смысле задымил реактивный двигатель сверхмощного самолёта, то от его расчётной мощности не осталось бы и следа.
Этот истребитель сразу бы провалился вниз от потери тяги, а тут на видео мы как раз видим лёгкий форсажный накрывающий дрон рывок. Так что этот контрастный сильно плотный на видео выхлоп, через камеру сгорания реактивного двигателя точно не проходил.
Может под сбросом керосина подразумевается режим быстрого аварийного охлаждения двигателя, за счёт как раз такого углеводородного испарения топлива, но именно вне камеры сгорания, чтобы не терять тяговую мощность на марше?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нет, нужно законодательно (принудительно) обязать установку тубусов.надо законодательно запретить запрет и экспорт бензина
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот как раз в комментах под этим видео знающий чел об этом же говорит:Не, нихера, это сброс топлива.
Вот на СУ-30СМ
То есть сброс идёт не через камеру турбины, и это получается не дым а именно пар.На многих двигателях слив топлива идёт форсажным насосом (или если насос один, то РСФ (регулятор сопла и форсажа) переключает подачу топлива на слив, вместо форсажных коллекторов).
--- Добавлено чуть позже ---
Но так и я об этом же сначала подумал, а если это форсаж, то сильный инверсионный след от этого обязательно будет. Поскольку чем выше температуры сгорания, тем больше водорода выделится из топлива, и в процессе сгорит до воды. На таких высотах в 10 тыс., температура воздуха -60°, и водяной пар в выхлопе по любому становиться радикально белым.больше похоже на форсаж движков.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,311 |
Вопрос бучеводам.\
Видим эту херь крылатую с винтом, сзади у нее 3 нехилых пера, они длинней лопастей пропеллеракак можно было зацепить одну лопасть и не повредить хвост?
Вопрос двакак можно было повредить только одну лопасть а не сразу все? они там что, вращались 10 оборотов в минуту?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
во-первых достоверно непонятно, повреждена ли лопасть
возможно всё же оптический эффект стробоскопа
во-вторых лопастей там 4
в-третьих можно повредить гаком тормозным) - шутка пилотская
но скорее всего если и было повреждение - крылом или например воздухозаборником, шатнуло нехило это ведро с болтами в конце записи
самолёт явно был впритирку, если учесть расположение камеры на рапторе
думаю и хвост ему обломили
![]()
было 4 пассата...525