0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Я кратко (пальцы болят) Лапачёв по дизелю не прав , нагрев от трения это мизер. Он сам это понимает. Ну ляпнул торопыга, откройте "форточку" пусть соскочит с темы не губите .
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Кого не губить, олень блять?))) лапачев их двоих отчепушит в любой форме даже не вспотев, и тебя вместе с ними. И тогда вам форточку уже никто не откроет, будете исполнять
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть такое понятие - как фракционный состав углеводородов (но это совсем не октановое число), так вот ДТ просто изобилует предельными углеводородам, теплотворноть которых в калориях наивысшая. Поэтому даже небольшой довесок солярки в бензине увеличивает дальность пробега машины на одном баке, разумеется при условии, что коэффициент избытка воздуха в такой алканированной парафинами ТВС, оптимальный.Из-за другого принципа работы сгорает меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Только в даном случае заряд горит не меньше, а быстрее, и сила образованная расширительной газодинамикой (опять же в отведённом интервале угловых значений поворота кривошипа) как импульс наиболее полноценно преобразуется в полезную работу.А если меньше горит - значит меньше тепла рассеивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Разумеется, только нужно учитывать - что потери на трение равны квадрату скорости, и тупо перекручивая движок мы его гораздо быстрее износим.Обороты и трение - это вторично.
Поскольку даже "масляный клин" - это теоретически тоже пара трения.
--- Добавлено чуть позже ---
И это опять же временной интервал высвобождения теплоты, чем он по продолжительности дольше, тем больше тепла будет поглощено в "стенку двигателя". По этой причине на обеднённых смесях двигатель тут же перегревается, поскольку замедляется скорость горения.И именно количество сгорающего топлива максимально влияет на нагрев железа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Лена, они там если и были, то самолёты эти "угнанные" управлялись с земли дистанционно, как бы в режиме компьютерного симулятора. Так что, летчикам ничего уже не оставалось, как увидеть свою погибель собственными глазами.Так что там не простые пилоты были
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, Сашу правда не интересует, - у Саши яйца...Меня за што , за правду
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно пилоты были вменяемые, только уже заложники ситуации вышедшей из-под контроля.То есть он, получается, вменяемый был
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
За то что не читаешь прежде чем пиздеть. Из твоего поста про трение это видно. За это и тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Саша вчера раза три акцентировал для вас долбоебов что трение - это второй, а не основной источник нагрева. Основной естественно сгорание топлива. Но тем не менее он очень значительный.
Но мудаки вроде вас читают по диагонали, зато при этом очень спешат ответить.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Ппц вы тут общаетесь![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Оооо бля вопрос прям в точку!!!!))))
Юра-рязань, а ты в курсе что если ты со своим белым поясом смертоносный мастер, до доча сочинского грандмастер уже по твоей шкале)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А как же. Обосравшись им проще сделать вид что это не они, написать "откройте форточку", чем признать что лажанул.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Если бы ты внимательно читал что тебе пишут - то понял бы, что долбоёбы тебе об этом с самого начала говорили...
Ога. Целых 10%. Решающий почти.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так даже. То есть это не ты со своим вкладом трения в нагрев обосрался?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Действительно херня какая))) только ты наверное не понял в силу тупости, что не 10 процентов от нагрева приходится на трение, а десять процентов от общей энергии сгорания. Разницу понимаешь дятел?
--- Добавлено чуть позже ---
ты че олень? Я об этом сказал ещё до того как ты со своими высерами начал пиздеть.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я понимаю лишь то, что двигатель греется из-за процессов, происходящих в камере сгорания. И никак не от того, что в этом участвуют трущиеся детали.
Ты сказал немного не так:
Началось с этого.я тебе открою секрет, который кроется в простейшем - а именно в трении. дизель в полтора раза менее оборотистый. соответственно поршни у него при одной и той же скорости движения автомобиля совершают тупо меньше движений туда-сюда, других частей тоже касается. и вот по этой банальной причине гораздо меньше энергии уходит в тепло через трение. В частности отсюда и бОльшая экономичность двигателя
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да это глумление, в режиме - кто на что горазд.
--- Добавлено чуть позже ---
А твой яйценосный дятел не видит даже трансмиссии, где агрегатные кинетические потери на трение в авто, уж точно в 10-ки раз выше, идеалистичного в нашем представлении голого мотора.Разницу понимаешь дятел?
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж, какой прогресс, лапе на этот раз заблуждение не простили.Началось с этого.
Ну прямо авторитарность сменяется демократией.
Сейчас я прикончу его мнение насовсем: компрессор не имеет камер сгорания, но однако в работе нагревается до прямо очень ощутимых температур, но не подумайте - что это от трения, этот разогрев происходит от сжатия воздуха.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!