0

Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Проблема вообще-то врезаться в здание в принципе. можно попасть по высоте но промахнуться вправо-влево. Там скорость самолета была 800 км в час. Я уж не говорю про пентагон , который на уровне земли находится. там вероятность попадания еще меньше.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну сломай если ты от этого кайф испытываешь как все тупые боксеры. Ломай себя полностьюВ общем все с тобой понятно, слился. Обосрался сын кулацкий, и пиздец почуял жопой, поскакал говно роняя, наебнувшись с унитаза.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,255 Отправлено: 5,274 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Саша, ты тупой уебок!дядь ты дурак ? трение нивелировать полностью никаким маслом не получится, это ты как раз че куришь? до 10 процентов энергии в трение уходит даже при нынешешнем качественном масле
тебе не кажется что это одинаковые цифры?
так А ПОЧЕМУ БЛЯТЬ в аналогичном дизеле сгорает в полтора раза меньше соляры ????? как раз потому что там где у бензинки пройдет 3 цикла сгорания (три порции впрыснутого топлива сгорит, панимаш?) - у дизеля пройдет 2 цикла.. по той же причине и трения меньше происходит, потому что там где поршень бензинки 3 раза туда-сюда сходит, дизель сходит 2 раза. ну это грубо.
а ПОЧЕМУ дизель способен совершая меньше циклов в единицу времени при одинквовом объеме с бензинкой выдавать плюс-минус схожие характеристики? как раз за счет более полного использования энергии от сгорания
ебааааать........... в школу иди двоечник бестолковый. в школе тоже что ли по гуглу учился, как и на юриста?
--- Добавлено чуть позже ---
в частности и из-за этого тоже. загугли просто - сколько в среднем двс теряет на трении. гугл тебе не забанили? так вот если ты не в курсе - то все эти потери уходят в нагрев, потому что трение только в тепловую энергию преобразовывается. сука начальные классы
--- Добавлено чуть позже ---
что значит ТУПО? потому что ты тупой ? он потому и экономичнее что у него при прочих равных в единицу времени в полтора раза меньше движений, чем у бензинки. и за счет этого меньше сгорает топлива в единицу времени, а схожие с бензинкой характеристики при этом выдаются за счет более полного использования энергии сгорания, так как она используется более полно - соответствеенно меньше остается на паразитный нагрев. так же этот паразитный нагрев снижается за счет того что существенно меньше потерь на трении за счет меньших телодвижений поршней и остального
--- Добавлено чуть позже ---
это тебе бесполезно объяснять. ты с точки зрения физики не смог догнать чем бег на дорожке отличается от бега по асфальту, куда ты нахрен вообще рыпаешься в эту сторону с таким уровнем не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, понимая что ты тормоз, я загуглил за тебя -
10 процентов потери на трение, как я и сказал уже раньше. тебе это о чем говорит? я поясню для дураков на пальцах. если ты проехав час спалил 10 литров, то 1 литр ЧИСТОГАНОМ ушел на нагрев двигателя. потому что трение преобразуется ТОЛЬКО во внутреннюю энергию, то есть в нагрев. и вся потеря от трения = энергия, потраченная чисто на паразитный нагрев
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont,
floyd,
два дебила, могу вам кратко курс школьной физики преподать. для вас это будет дорого, потому что пояснять что-то таким идиотам - сложнее чем на шахте пахать. но это нужно, что б молдавский мудак не писал "дизель ТУПО экономичнее", а мог понимать за счет чего КОНКРЕТНО он экономичнее, я уж не говорю о гениальной фразе "что бы трения НЕ БЫЛО" и что в двс трением можно пренебречь. твой учитель физики застрелился бы. ну и что б другой пензенский мудак тоже научился что-то соображать кроме как доски собирать.
Ещё раз. Если за то же время сгорает на 2 литра топлива меньше, то это означает что в тепло надо рассеять на 43х2 МДж (или кВт) меньше.
Трение засунь себе в очко и три до посинения. Вместе с сочинским нацистом.
Трение не является основным фактором нагрева ДВС.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Похер за счёт чего сгорает.так ПОЧЕМУ блять сгорает в дизеле 7 вместо 10 у бензинки??? вопрос понимаешь? ЗА СЧЕТ ЧЕГО сгорает меньше? перечитывайте с флойдом на пару мой предыдущий пост до посинения, расписал так что даже младенец поймет. если и там вы нихрена не поймете (при условии что найдете свои яйца что б без эмоций осмысленно прочитать, а не начать выебываться не прочитав осмысленно от и до) - то дальше бесполезно что-либо с вами делать.
это звиздец..., ты поменял местами причину и следствие. дизель меньше жрет не потому что меньше рассеивает, а рассеивает меньше потому что меньше жрет (сжигает меньше), плюс дизель то что жрет использует эффективнее - бОльшая часть преобразуется в механическую энергию в сравнении с бензинкой, и меньше уходит на паразитный нагрев. а почему он меньше сжигает - я в предыдущем посте расписал как для детей.
Явно не из-за трения. Из-за другого принципа работы сгорает меньше. А если меньше горит - значит меньше тепла рассеивать.
Обороты и трение - это вторично.
Есть расход топлива в час на идентичное расстояние и массу.
Дальше хоть усрись. И именно количество сгорающего топлива максимально влияет на нагрев железа.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в пентагон емнип легкомоторник попал
--- Добавлено чуть позже ---
«То, что Анатолий Борисович там прячется, я вообще [не понимаю]. Мне показали фотографию из интернета, где он уже не Анатолий Борисович Чубайс, а Мойша Израилевич. Зачем он это делает? Я не понимаю», — сказал Путин.
опять провели за нос дедушку
--- Добавлено чуть позже ---
"меня шокирует то, что на днях я увидел фотографию саммита "Большой восьмерки" в Санкт-Петербурге, где он [Пригожин] был парнем, который подавал мне еду», — сказал Буш.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ты сначала опусти такую многотонную тварь как Боинг на высоту 100 метров и пили так некоторое время, чтобы долететь до башен.
Мне чот кажется, что так сможет сделать только человек с летной подготовкой.
А обычный гражданин - скорее воткнет блин носом в землю сильно раньше.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
они вроде не успели особо высоту набрать перед захватом
надо смотреть
а вообще да - это проблема самолёт опускать к земле, ты прав
либо это будет полчаса происходить либо самолёт не выдержит перегрузок
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ты все смешал в кучу, и говно и мухи и коней. расстояние вообще к двигателю не имеет В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ , дилетант хренов. имеет значение только расход двигателя в час при определенных оборотах(повторюсь - в данном контексте).
я тебя удивлю - но если на дизельную тачку въебать коробку с передаточными числами как у бензинки, что б тот дизель вынужден был ехать допустим со скоростью 100 на тех же оборотах что и бензинка - у него расход будет станет практически таким же. чуть ниже за счет более качественного сгорания, но не разительно.
именно качество сгорания приводит к тому, что есть возможность выдавать ту же производительность что и бензинка, но снизив при этом обороты. которые в свою очередь вызывают уже существенное снижение расхода за счет снижения количества циклов сгорания в единицу времени. ну и во вторую очередь за счет снижения затрат на трение.
я тебе скзал уже, дилетант по всем фронтам - перечитывай до посинения мой первый длинный пост на эту тему. пока у тебя только аватарка посинела, а сам ты видимо нет еще. больше мне тебе сказать нечего, ты просто тупой.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Это ты тупой задрот.ты все смешал в кучу, и говно и мухи и кони. расстояние вообще к двигателю не имеет В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ , дилетант хренов. имеет значение только расход двигателя в час при определенных оборотах(повторюсь - в данном контексте).
я тебя удивлю - но если на дизельную тачку въебать коробку с передаточными числами как у бензинки, что б тот дизель вынужден был ехать допустим со скоростью 100 на тех же оборотах что и бензинка - у него расход будет станет практически таким же. чуть ниже за счет более качественного сгорания, но не разительно.
именно качество сгорания приводит к тому, что есть возможность выдавать ту же производительность что и бензинка, но снизив при этом обороты. которые в свою очередь вызывают уже существенное снижение расхода за счет снижения количества циклов сгорания в единицу времени. ну и во вторую очередь за счет снижения затрат на трение.
я тебе скзал уже, дилетант по всем фронтам - перечитывай до посинения мой первый длинный пост на эту тему. пока у тебя только аватарка посинела, а сам ты видимо нет еще. больше мне тебе сказать нечего, ты просто тупой.
Путаешь трение и сгорание. И продолжаешь пускать пену.
Если ты устроишь тесты на движках с идентичными оборотами - то дизеляка большую работу сделает за то же время. Но и нагреется почти также, ибо КПД у дизеля чуть лучше.
А количество топлива переведенного в тепло - будет идентично. Что там что там по условных 10 литров с идентичной теплотворность ю.
И рассеивать его придется одинаково.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да ладно? ты всерьез мне это поясняешь? а может твоя мамалыга в башке херово варит, и ты не перечитал до нужного посинения то что я вчера писал? ну так я процитирую тебе свой вчерашний ответ твоему брату по разуму флойду
только я повторюсь - ты дурачок и не понимаешь что смешал в кучу мух коней и котлет, ваще не отделяя их друг от друга, плюс путаешь как мудак причины и следствия.
ты как долюоеб уперся в тупую мысль что бензинке НУЖНО больше рассеивать. так вот ему ничего не нужно рассеивать - он ВЫНУЖДЕН ЭТО ДЕЛАТЬ, понимаешь? это паразитный эффект от менее качественного использования сгорания. и вот эта твоя тупость - что ты считаешь что рассеивание тепла это нужная мера, а не вынужденная - и приводит к тому, что ты местами причину и следствие путаешь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!